От автора

Поистине, дела оцениваются только по намерениям и, поистине, каждому человеку достанется лишь то, что он намеревался обрести.

Дорогие читатели, мне очень приятно, что вы не теряете интерес к серии книг «Чумной Кузнец». Предоставляю вашему вниманию вторую часть серии – Боги и Герои.

Желаю, всем приятного чтения, благодарю за лайки, комментарии и подписки!

Пролог

Такимаский Салтанат, Провинция Куталь, Школа Одаренных Танцовщиц

В зал, окутанный таинственным сумраком, где единственными источниками света являются масленые лампы и свечи, по одному выходят девушки одетые в наряды, как будто сошедшие со страниц старинных легенд и сказаний. Одна из них, в пышном платье с воздушными рукавами, напоминает эльфийскую принцессу, танцующую под звуки лесной лиры, её движения полны грации и волшебства. Другая — в костюме, украшенном мерцающими камнями, напоминающими звёзды ночного неба, исполняет древний ритуальный танец, призванный вызвать благосклонность богов. Рядом с ней, девушка в нарядах, украшенных звериными шкурами и перьями, воплощает дух дикой природы, её танец полон страсти и первозданной силы, как будто она сама является воплощением духа леса или горного потока.

В зале тишина, нарушаемая лишь шорохом тканей и мягким стуком босых ног о деревянный пол. Двое зрителей, одетые в богатые средневековые одеяния, сидят в переднем ряду, окутанные полумраком, и смотрят на сцену с неподдельным восхищением. Их лица освещены мягким светом, отражающимся от сцены, и они кажутся поражёнными красотой и магией момента.

- Это просто восхитительно, - говорит один из зрителей: - Ваша школа действительно обучает девушек прекрасно использовать грацию своего тела.

- Все что вы видите на сцене плод долгих лет тренировок, - отвечает женщина средних лет: - Мои девочки лучшие танцовщицы в мире.

- Однако, - говорит мужчина, прочистив горло: - Вы же понимаете, что я одолел долгий путь не для того, чтобы посмотреть на танцы.

- Конечно, - женщина поднялась со своего места: - Вы пришли сюда, чтобы заказать одну из наших танцовщиц для вашего императора. Идемте, я проведу вас за кулисы.

Как только гость медленно поднимаеться со своего места, магия момента на сцене замирает вместе с танцующими девушками. Они останавливаются, словно волшебные существа, замороженные во времени, и смотрят вслед удаляющимся фигурам. Зрители, одетые в богатые одеяния, шаг за шагом направляются к сцене и исчезают за кулисами, оставляя за собой ощущение тайны.

Попадая за кулисы, они входят в гардеробную, где перед их взором открывается впечатляющий арсенал одеяний из различных уголков мира и эпох. Великолепные платья, боевые доспехи, экзотические наряды, предназначенные для ритуальных танцев — каждый предмет хранит в себе часть истории, культуры и магии. Ткани переливаются всеми цветами радуги, а узоры и орнаменты рассказывают о далёких странах и их обитателях.

- Мои танцовщицы с раннего детства учатся двигаться в платьях и нарядах каждой культуры.

- Значит не важно, что надето на танцовщицу, она всегда будет в боевой готовности? – удивленно спрашивает гость.

- Именно, - отвечает женщина, медленно двигаясь по комнате. Каждый ее шаг сопровождается мягким почти музыкальным шуршанием платьев.

Пройдя через гардеробную, гость оказывается на тренировочной плащадке, где атмосфера кардинально меняется. Здесь девушки, ранее пленявшие своим танцем, занимаются боевыми искусствами. Они оттачивают свои навыки владения мечом, луком и стрелами, превращая каждое движение в смертельно точный удар. Энергия и концентрация, царящие в этом помещении, показывают другую сторону их таланта — мастерство и силу.

- Мои танцовщицы осведомлены о сильных и слабых сторонах техник любого единоборства, таким образом они моментально меняют свой стиль боя в зависимости от противника.

- Вряд ли в моем плане будет бой, - ответил гость: - Он просто должен умереть во время своего дня рождения. Это ведь очень просто.

- Поверьте дорогой гость, убийство никогда не бывает простым. Наши услуги предоставляют вам не просто воплощение в жизнь вашего плана, но и осуществление нескольких запасных планов, если основной план провалится, - с этими словами женщина открывает дверь в следующий зал, где взору гостя раскрывается мир холодного оружия. Кинжалы, короткие мечи, кидательные дротики и луки украшают стены, создавая атмосферу древней оружейной комнаты. В центре этого зала две девушки, одетые в отличительные наряды, которые подчёркивают их уникальные боевые стили, проводят бой на ножах. Их движения быстры и точны, каждый удар демонстрирует не только физическую силу, но и глубокое понимание искусства боя.

- Представим, что ваш план провалился и наша танцовщиц отброшена назад, - женщина хлопнула в ладоши и девушки остановились. Затем одна из них отошла в угол и покорно опустила взор. Женщина вновь хлопнула в ладоши со словами: - Девочки сюда! – несколько танцовщиц вошли в помещение и заняли позиции в помещении.

- Представьте себе, что ваша задумка не удалась. Нашу танцовщицу не подпускают к императору, что же будет тогда? – спросила женщина.

- Другого шанса не будет, он должен умереть в свой день рождения, - воскликнул гость. Его глаза загорелись смесью решимости и беспокойства.

- В таком случае, как я уже упомянула вы платите не за один единственный план, а за 100% гарантию успешного выполнения задания, - женщина хлопнула в ладоши.

Хлопок мастера — звук, разрезающий тяжёлую атмосферу зала, сигнализирует о начале испытания. Танцовщицав углу мгновенно оживает, её движения резки и точны, как удары молнии. Она устремляется вперёд, принимая вызов каждой из своих оппоненток поочерёдно. Первая соперница пытается атаковать сбоку, но девушка уклоняется с грацией кошки и контратакует, отправляя её на пол одним мощным движением. Вторая и третья девушки атакуют одновременно, но танцовщица использует их силу против них самих, изящно маневрируя между ними и используя их инерцию для того, чтобы они столкнулись друг с другом. Четвёртая оппонентка делает попытку удивить неожиданным ударом, но девушка предвидит её движения и парирует атаку, затем мгновенно наносит ответный удар, который оставляет её соперницу лежать на полу. Последняя, пятая девушка, представляет собой самый сложный вызов, демонстрируя впечатляющее мастерство и скорость. Но танцовщица не уступает, её решимость и навыки помогают ей преодолеть и эту преграду, в конечном итоге сбивая последнюю оппонентку с ног мощным, но контролируемым ударом. После того как последняя соперница падает, девушка, не теряя ни секунды, продолжает движение, словно водоворот, который не может быть остановлен. Она оказывается вплотную к гостю, стоявшему в стороне и наблюдавшему за сражением. Прежде чем тот успевает отреагировать, она приставляет к его горлу нож.

Глава 1: Будни гладиатора

Я медленно прихожу в себя от глубокого сна, чувствуя, как тяжесть усталости все еще давит на мои веки. Воздух в казармах для бойцов тяжелый и пропитан запахом пота, пыли и железа. Моё тело лежит на жесткой кровати, которая едва ли может называться удобной, но после изнурительных тренировок любая поверхность кажется мягче облака.

Внезапно, моё спокойствие нарушается резким движением. Мастер-тренер, большой и грозный человек, силой своего пинка отправляет меня прямо на холодный каменный пол казармы.

- Вставай! День не ждет! — его голос звучит как гром в утренней тишине. Я мгновенно очнулся от остатков сна и, чувствуя неловкость от неожиданного "пробуждения", быстро поднимаюсь на ноги.

Вокруг начинает оживать казарма. Остальные рекруты, молодые и полные решимости доказать свою стойкость, один за другим поднимаются с кроватей. Некоторые из них растерянно потирают глаза, другие уже привыкли к такому режиму и быстро приводят себя в порядок, готовясь к предстоящим испытаниям. Зараза, это мой второй день, а кажется, что провел тут целую вечность. Если бы только не Лиза, я бы бросился на меч и возродился бы на кладбище.

Скрип старых петель разрывает тишину утренней казармы, когда дверь медленно отворяется, пропуская внутрь тусклый свет утреннего солнца. Через порог проходит группа рабов, каждый из которых выглядит так же измученно, как и мы, рекруты, но несут они не оружие или доспехи, а котел с кашей. Их шаги ритмичны и уверенны, несмотря на видимую усталость, словно они уже много лет выполняют этот ритуал подношения пищи бойцам. Котел, из которого поднимается легкий пар, кажется чрезвычайно тяжелым, но рабы несут его с достоинством и терпением, характерными для людей, привыкших к трудностям - рабы. Они останавливаются у дальней стены казармы, аккуратно ставят котел на предварительно подготовленное место и отступают в сторону, ожидая, пока бойцы подойдут за своей долей утренней пищи. Меня в первый день мутило от одного вида этой каши, но голод берет свое. После краткого момента колебания, первые рекруты начинают двигаться к месту, где стоит котел с кашей. Один за другим, они выстраиваются в неспешную, но организованную очередь. Несмотря на их различия — происхождение, возраст, опыт — в этот момент они все равны перед лицом необходимости питания. Взгляды некоторых из них голодны и полны ожидания, ведь пища здесь не просто средство утоления голода, но и источник силы для предстоящих тренировок и испытаний. Я тоже становлюсь в очередь. Процесс раздачи пищи проходит быстро и организованно, каждый рекрут получает свою долю и отходит в сторону, чтобы утолить голод и набраться сил перед новым днем, полным вызовов и битв.

Получив свою порцию, я направляюсь к одному из столов, расставленных вдоль казармы. Посуда в моих руках тяжела от каши, которая на вид кажется однообразной и неаппетитной. С трудом нахожу себе место, сажусь и начинаю есть. Каша действительно не вкусная — она густая, безвкусная, с легким привкусом прогорклости, как будто зерно пережило не один месяц хранения. Тем не менее, я принимаюсь за еду с пониманием того, что каждая ложка этой невзрачной пищи утолит голодный зуд в желудке. В моем инвентаре конечно же все еще хранится провизия полученная от торговки Лассании, но я не могу достать ее и начать есть перед всеми. Пойдут вопросы. Единственное, что может заставить меня не думать о невкусном завтраке, так это сообщение Лизы. Я раскрываю его и в который раз читаю, словно пытаясь найти что-то новое – скрытое.

Максим, это Лиза, привет! Я наблюдаю за твоими логами, ты молодец, отлично справляешься. Но…есть две большие проблемы. Первая и самая большая проблема — это изменённый сюжет игры. Точнее сказать сюжета больше нет. Видишь ли, чтобы дойти до скрытого босса, нужно было пройти основной сюжет и убить главного босса. Однако в систему попал вирус, который изменил все правила. Он стер сюжет, стер память всем игрокам и перемотал время в игре на тысячу лет вперед. Города и государства, которые были прописаны в игре исчезли, а на их смену пришли страны и империи которые сами же игроки и простроили. Одним словом мир который мы построили стерт, а на его обломках построена новая система. И все же есть хорошая новость. Так как мы сначала прописали сюжет и на его основе построили мир, то где-то в недрах игры главный сюжет все еще работает. Конечно нет НПС которые дадут тебе задания для этого, нет подземелий и квестов, которые приведут тебя к главному боссу, но сам сюжет все еще есть. Поэтому если коротко, то ты можешь достать нужные сюжетные предметы без квестов и принести их в нужную локацию, где эти предметы активируют сюжет. Извини это лишь предположения. Ты ведь знаешь нас программистов, очень часто мы даже сами не понимаем почему тот и иной код работает :)

Внизу список предметов, которые нужно добыть. Пока что я не знаю, где они находятся, но мы над этим работаем.

Райские крылья Сапоги времени Кинжал семи актов Обруч некроманта

Вторая проблема — это вирус. Он изменил все и буквально построил свой собственный мир. Игроки, которых ты мог встретить такие же бессмертные, как и ты, но отличительная черта – если они умирают, то возрождаются как младенцы в семьях других игроков или НПС. Естественно, вместе с жизнью они теряют воспоминания о прошлой жизни. И в этой система ошибкой является тот, кто после смерти возрождается как ни в чем не бывало. Вирус, который обладает высоким искусственным интеллектом, это заметит или уже заметил. Поэтому прошу постарайся не умирать. Когда я взломала твой аккаунт и перепрограммировала, то я буквально вытащила тебя из системы, которую в тот момент строил вирус. Он тебя не видит. Но с каждой твоей смертью, он будет к тебя все ближе и ближе. И лучше тебе пока не отвечать мне, это тоже может стать сигналом для вируса. Я еще напишу тебе.

И еще кое-что…Максим, не забывай, ты все еще единственная надежда девяти миллионов людей выбраться из игры.

Глава 2: Первое правило

Солнце медленно уходило в закат, когда наша повозка подъехала к дому торговца, где мне предстоит встретиться с монстром. Дом торговца был выполнен в лучших традициях римских усадеб – возвышался на фоне окружающего ландшафта. Его белоснежные стены блестели при последних лучах заходящего солнца, а массивные колонны у входа добавляли постройке величественности и строгости.

Нас встретили слуги хозяина дома. Они вышли вперед и расположили табуретку перед дверцей повозки. Мастер Лерой открыл дверцу и помог нашему хозяину спуститься внизу.

- Мой дорогой друг. Как я рад тебя видеть Димитрис! – с этими словами вперед вышел видимо хозяин дома, учитывая его богатую одежду.

- Ты не представляешь как я, рад тебя видеть Гелиос.

Оба товарища тепло обнялись и одарили друг друга тремя короткими поцелуями в обе щеки.

- Все гости уже здесь, и они ждут не дождутся твоего подарка, - воскликнул Гелиос оглядывая нас по очереди. Когда его взгляд остановился на мне он приподнял брови и спросил: - Это он?

Догадаться было не сложно, ведь среди всех рабов Димитриса я был единственным облаченным в доспехи и во все оружие. Наверное, нужно было этим воспользоваться и попытаться бежать еще в дороге, но с мастером Лероем мне было не справиться.

- Да. Это Максэм, он один из лучших моих рекрутов. Я готовил его стать Богом на арене, - ответил «мой» хозяин.

- Ты делаешь мне большое одолжение этим. Гости будут в восторге, когда мой новый питомец растерзает его в клочья, - Гелиос издал еле контролируемый смешок, а его трехслойный подбородок задергаться в такт. Интересно в этом городе все торговцы и влиятельные люди размером с три упитанные свиньи?

- Полно тебе. Ты ведь знаешь как мне важно, чтобы твои гости остались довольны, - сказал человек, который так и не смог правильно выговорить мое имя.

- Ну, идемте же! Идемте! – Гелиос хлопнул в ладоши давая знак своим слугам. Те тут же занялись повозкой и ее содержимом, а я с мастером медленно пошел за двумя господами. Медленно, потому что оба толстяка еле передвигали ноги.

Когда я шагнул через массивные, роскошно украшенные ворота, передо мной открылся внутренний двор, окутанный атмосферой непринуждённой элегантности и величественной красоты. Этот внутренний сад, раскинувшийся передо мной, был настоящим произведением искусства под открытым небом, где фонтаны с водяными арфами и статуи античных богов и героев словно оживали среди лепестков и зелени. Аккуратно обрезанные кусты мирта, лавра и розарии, разбросанные между извилистыми дорожками, создавали картину, достойную кисти великого мастера, при этом ароматы цветущих растений и прохлада, исходящая от фонтанов, наполняли воздух свежестью и сладостью, унося в мир спокойствия и умиротворения. Надеюсь бой будет не тут, а то вся эта красота может завянуть от моего доспеха эпидемии.

Однако этот мирный пейзаж был лишь фоном для собрания, которое кипело жизнью в центре двора. Среди этих великолепных уголков сада раздавались звуки смеха, разговоров и тонких мелодий, исходящих от скрытых источников музыки. Гости, одетые в яркие и изысканные тоги и туники, образовывали яркие пятна среди зелени, создавая ощущение, будто сама жизнь здесь приняла форму праздника. В их руках переливались кубки из тонкого стекла и драгоценных металлов, наполненные вином или чем-то еще – я не знаю.

Полураздетые слуги, мужчины и женщины, с грацией и ловкостью античных нимф и сатиров, переплетались между гостями, предлагая изысканные закуски на серебряных блюдах и пополняя кубки из своих кувшинов. Их кожа, подчёркнутая лишь небрежно накинутыми покрывалами, мерцала в лучах заходящего солнца, добавляя этой сцене нотку древнеримской свободы и соблазна, так вольно игнорирующей обыденные нормы приличия. А ведь, кто знал, что я могу пережить краски историй, которые так долго изучал. Если весь мир переродился тут, то нечего удивляться, что люди пошли по тем же стопам…история все-таки имеет тенденцию повторяться.

- Друзья мои, — начал Гелиос, его взгляд скользнул по собравшимся, заставляя каждого почувствовать себя замеченным и важным: - Сегодня среди нас находится человек, который не нуждается в представлении, но позвольте мне все же выразить ему своё почтение. Димитрис, мой дорогой друг, подвиги на арене Героев и Богов которого известны каждому здесь присутствующему.

Аплодисменты и одобрительные крики заполнили пространство, когда все взгляды устремились к Димитрису, который, казалось, принимал дань уважения с непринуждённой грацией, улыбаясь и кивая в ответ на приветствия.Боже мой, кто-нибудь придержите этого жиртреса, он сейчас свалиться.

Затем Гелиос обратил своё внимание ко мне, и я почувствовал, как напряжение взлетает до небес: - И теперь позвольте мне представить вам человека, о котором скоро будет знать каждый, - его голос приобрел интригующий оттенок: - Этот молодой воин, рекрут, который сегодня вечером станет звездой нашего праздника. Он будет сражаться с хищником, привезённым из самых неизведанных уголков нашего мира!

Гости обменялись взглядами, смесь волнения и ожидания захватила всех. Некоторые выражали своё восхищение и поддержку, другие были явно озадачены и даже обеспокоены.

- Сегодня вечером, - продолжал Гелиос, его глаза сверкали азартом: - Мы станем свидетелями нечто поистине уникального. Этот бой станет изюминкой нашего праздника, демонстрацией мужества и отваги перед лицом неизведанного!

Аплодисменты вновь раздались по саду, но в моём сердце отзвучали совсем другие эмоции. Как можно вообще сразиться с тем, что убивать нельзя. Если убью, то меня скорее всего очень сильно накажут. А если умру…, то мое тело просто исчезнет, вызвав много вопросов, а чертов вирус меня найдет.

Как только аплодисменты и возгласы гостей начали стихать, к нам подошла группа слуг. Они были одеты в простую, но аккуратную одежду, которая выделяла их среди пышно наряженных гостей.

- Вам и вашему мастеру нужно пройти в нижнюю часть дома, - обратился один из слуг ко мне и мастеру, его голос звучал уважительно, но твёрдо, подчёркивая неотложность задачи: - Там находится арена, где вас подготовят к бою.

Глава 3: Награда героя

Не собираясь сдаваться, монстр вновь направляет на меня свой гнев пытаясь атаковать с новой силой. Магия амулета все еще в силе, а это значило одно – его когтям и зубам меня не достать…пока не достать. Однако мой возбужденный от адреналина мозг тут же выстраивает стратегию отталкиваясь от нынешнего расклада. Хотя, правильнее будет назвать это тактикой. Я становлюсь перед решеткой наблюдая за тем, как опасная тварь в считанные мгновения сокращает расстояние, между нами. С разбега его огромное тело проходит сквозь меня и врезается в решетку арены, вызывая громкий звон металла и бурю эмоций у голодной до зрелища толпы. Осторожно отходя на безопасное расстояние, я внимательно наблюдаю за Незримом Зверем гадая, почему разработчики нарекли эту тварь таким именем.

- Что не понравилось? – говорю я сквозь зубы, наблюдая за тем, как неудачный прыжок с ударом об решетку сделали движения хищника менее координированными. Моя тактика определенно принесла свои плоды – тварь получила травму.

- Мне кажется или у тебя взгляд заметно потускнел? – мои собственные слова пробуждают неожиданное озарение. Ключ к победе над столь сильным врагом – это сделать его медленным, а еще лучше парализованным. Без лишних колебаний, я достаю из инвентаря фляжку с пойлом Лероя. Всего несколько маленьких глотков сделали меня медлительным, а если этот же эффект использовать против монстра? Я конечно хотел оставить эту фляжку на случай если удастся запихнуть ее в пятую точку Лероя, однако сейчас спасение собственной шкуры намного важнее обычной мести.

Зверь все еще был в замешательстве, когда я воспользовавшись моментов нанес ему несколько решительных ударов мечом, каждый из которых оставил на теле светящийся след. Монстр издает глухой рык от боли и неожиданности, я же отпрыгнув в сторону вновь наливаю на лезвие меча ту же загадочную жидкость. Мысленно готовлюсь к следующему наскоку. Незримый зверь встряхивает головой, будто пытается прийти в себя после удара – это еще одно неожиданное преимущество и я снова вхожу в бой нанеся два точных удара, при этом умудряюсь активировать способность.

Заражение Оружия

Степень: 1

Базовое заклинание, на произнесение которого требуется 40 манны. Чумной Кузнец заражает свое оружие чумной энергией наносящий урон от магии в размере 25% урона от оружия.

Ощутив на себе действие магической отравы, зверь с ревом отпрыгивает в сторону, пытаясь создать дистанцию между нами и наверное переосмыслить свою тактику. Тем не менее я отчетливо вижу, что его реакция стала заметно медленной, а движения – менее координированными. Наверно на монстра влияет и рев толпы. С ума можно сойти от бурных оваций и восторженных криков. Каждое мое движение и удар, каждый бросок зверя встречает возрастающее волнение и море восторженных комментариев. Для них это ведь не просто битва, а противостояние, где хитрость и находчивость воина пытается превзойти силу и ярость монстра.

- Гракх! – из пасти зверя вырывается жесткий рев. Его движения ослабли, однако он все еще остается довольно опасным, почти смертельным противников для игрока с моим уровнем. Пора расширить тактику – замедляй и властвуй.

Уклонившись от яростного прыжка монстра, я активирую еще одну из своих способностей – Доспех Эпидемии.

Доспех Эпидемии

Степень: 1

Защитное заклинание, потребляющее 50 манны для активации. Обладатель способности – Чумной Кузнец - создаёт вокруг себя защитный барьер из энергии болезни на 20 секунд. Этот барьер поглощает входящий урон, пропорционально уровню мудрости, и отражает часть его обратно в виде заразного облака, заражая противников в радиусе 5 метров. Заражённые враги получают периодический урон от яда, который возрастает с каждой секундой нахождения в облаке, и их скорость передвижения снижается на 10%.

С моего доспеха начинают исходить ядовитые облака, медленно распространяясь по арене в радиусе 5 метров. Я намеренно позволяю монстру цапнуть меня разок. Да, это стоит мне здоровой порции очков здоровья, но зато зараженное облако обволакивает противника. Невооружённым глазом видно, как попав под воздействие способности, зверь замедляется. Каждое его движение становится все более тяжелым и неповоротливым. Вылив остатки отравы на свой клинок, я начинаю виртуозно плясать вокруг монстра, словно танцор ведущий смертельный вальс. Мой меч становится продолжением моей руки и воли, каждый удар точен и решителен. Мне удается атаковать со всех сторон, нанося раны, которые, хоть и не смертельны, но несут твари истощение и боль.

Монстр пытается сопротивляться, однако с каждым шагом он все больше и больше утрачивает силы. Вряд ли я смог бы добиться такого результата лишь способностью «доспех эпидемии», значительную роль во всем сыграла отрава Лероя. Благодарить его за такое, однако, никто конечно же не собирается.

И вот через несколько минут непрерывной битвы, монстр наконец падает на арену неспособный продолжать бой. Он лежит, израненный и истощенный, но все еще живой – а это значит, что я не пренебрёг условиями. Остался живой при этом не убив тварь. Толпа зрителей встречает этот момент бурным ревом восторга. Воздух наполняется громкими аплодисментами, свистом и криками одобрения. Впечатленные увиденным зрелищем зрители не жалеют своих голосов, чтобы выразить свое восхищение и поддержку. Пока адреналин битвы медленно утихает в моих ушах, я обращаю свой взгляд на толпу, чьи лица светятся восторгом. Но затем мой взгляд встречается с мастером и я отчетливо вижу недовольство на его лице. В этот момент, движимый неясным предчувствием, я подбегаю к решетке, разделяющей арену и зрителей, и со всей силы метаю свой меч в сторону хозяина. Меч пролетает сквозь прутья решетки, крутиться в воздухе и рукоятью попадает прямо в лицо человека, стоящего за Димитрисом. В руках у этого человека оказывается нож, который он, очевидно, собирался пустить в ход. Все происходит настолько быстро, что зрители едва успевают понять суть происходящего. Наступает мгновенное молчание, в течение которого каждый из присутствующих пытается осмыслить произошедшее. Лишь затем раздаются возгласы удивления и шока от тех, кто стал свидетелем неожиданного поворота событий. Еще через мгновение начинает распространяться паника. Замершие от неожиданности гости, вдруг осознают потенциальную опасность ситуации. Их волнение перерастает в страх и люди начинают инстинктивно разбегаться в стороны, пытаясь укрыться от возможной угрозы.

Интро 1: Не та дверь, не тот переулок

В просторную комнату, освещенную теплым светом ламп входит девушка, готовая исполнить восточный танец. Её наряд мерцает разноцветными узорами, а ткани легко колышутся при каждом её движении, создавая иллюзию плавности и воздушности. Двое мужчин, одетые в элегантные костюмы, сидят напротив неё, ожидая начала представления. Музыка начинает звучать, заполняя комнату мелодиями, которые переносят присутствующих в другой мир — мир страсти, красоты и изящества. Первые ноты заставляют сердце биться в такт ритму, и девушка начинает свой танец.

Каждое её движение исполнено грации и точности. Она двигается так, будто музыка и её тело единое целое. Её руки в воздухе рисуют узоры, напоминая крылья птицы, которые вот-вот взмоют в небо. Бедра девушки двигаются ритмично, в совершенной гармонии с битом, а её ступни легко касаются пола, будто она едва касается земли.

Мужчины следят за каждым её движением, поглощённые зрелищем. В их глазах — восхищение и удивление, ведь перед ними раскрывается искусство, полное тайн и чувственности, которое говорит с ними на языке, который не требует слов.

По мере того как танец разворачивается, атмосфера в комнате становится всё более насыщенной и магической. Танцовщица, словно колдунья, управляет эмоциями зрителей, перенося их через весь спектр чувств — от нежной любви до страстного желания.

- Она просто восхитительна, советник Амброс, - восклицает сидящий рядом полный мужчина.

- Вы правы дорогой Димитрис. Она мое лучшее приобретение за последние десять лет, - отвечает советник.

- Жаль, что вы собираетесь подарить ее императору.

- Думаете?

- Такая красота непременно радует глаз, а в нашем мире, где полно грусти и хандры, такое сокровище всегда сможет скрасить вечер, - Димитрис кладет в рот виноградину наблюдая за тем, как танцовщица в такт мелодии слегка обнажает бедро.

- Прознай наш император про это сокровище он непременно возжелает его. А подарив ему ее я получу благосклонность его святейшества и смогу продвинуть в совете свой план общественных бань, - при последних словах советник Амброс подмигнул своему гостю.

- Вы правы друг мой. День рождение императора сулит выгоду всякому, кто сумеет польстить ему подарком, - усмехнулся Димитрис.

- Ну, а вы, друг мой? Посвятите императору великий бой на арене?

- Это право принадлежит моей семье уже несколько поколений. Мой род двести лет являлся главным учредителем боев в дни рождения императоров. Однако боюсь в этом году у меня нет достойных Богов.

- Разве? – удивился Амброс: - Я слышал про удивительный бой на вечере у наместника Гелиоса. Те, кто там присутствовал, говорят, что на той арене родилась новая легенда. Я слышал он способен вызывать гром и из его тела сочится едкий пар. Скажите он действительно человек или вы умудрились заполучить в рабство мага?

- Не верьте всем слухам, дорогой советник, - Димитрис потянулся к персику.

- Слухи порождают мифы. А мифы в свою очередь могут вселять страх.

- Вы слишком добры ко мне, однако боюсь моему бойцу далеко до мифа и вряд ли императору захочется увидеть на сцене бойца, который смог удивить своими трюками нескольких влиятельных людей нашего города.

- Так создайте миф. День рождения императора через месяц, а за такой срок любой слух способен перерасти в миф. Думаете почему я каждый вечер приглашаю к себе влиятельных людей как вы? – советник Амброс взглядом указал на свою танцовщицу.

- Вы хотите создать миф. Легенду о прекрасной танцовщице, чтобы император возжелал ее, - Димитрис улыбнулся и кивнул в знак уважения к интеллекту советника.

- Именно так, друг мой.

- И что вы мне посоветуете?

- Я слышал будет показной бой в Сильванах.

- Представление для бедняков, - фыркнул Димитрис.

- А разве мифы порождаются не среде черни? – удивляется Амброс.

- Это сильно ударит по моему карману, - Димитрис невольно закатывает глаза проводя мысленный счет.

- У вас не хватит карманов для золота, если император пожелает увидеть бой легенды у себя на дне рождения.

- Господин, - к Амбросу подбегает слуга: - На ваше поместье напали.

- Напали? Что за чушь? – вскакивает с места советник.

- Внешняя охрана перебита, они вот-вот войдут в дом. Вам нужно бежать, - слуга бросает нервный взгляд в сторону двери.

- Кто посмел напасть на советника в его же доме? – в гневе спрашивает Амброс. Димитрис в это время осторожно поднимается со своего места: - Мне кажется они пришли за мной.

- За вами?

- Уверен до вас дошли не только слухи про легендарный бой в доме Гелиоса, но и про попытку убить меня, - отвечает Димитрис.

- Да, я слышал про это. Но напасть на вас в доме советника? Это вверх наглости. Гулим, труби в рог правосудия, пусть вся стража города услышит, что в доме советника случилась беда и проводи мою танцовщицу в ее покои. Запри двери и никому не открывайте. Если с ней что-то случиться, я с тебя шкуру спущу Гулим, - Амброс переводит взгляд на Димитриса: - Друг мой, никто не тронет вас в моей доме. Прошу вас за мной в убежище.

Слуга Гулим подбегает к танцовщице и хватает ее за руку: - Идем скорее.

- Куда? – спрашивает девушка.

- На дом советника напали, я должен тебя защитить, - Гулим бросается в дверь и вместе с танцовщицей они бегут по коридору правого крыла поместья.

- Беги дальше в свои покои и запри дверь, никому не открывай. Я должен протрубить в рог и вызвать стражу, - с этими словами Гулим оставляется девушку и заворачивает в коридор ведущий в помещение внутренней охраны советника.

Выглядящая, до этого момента, напуганной танцовщица резко преображается в лице. Спокойствие и сосредоточенность словно маска покрывает черты ее лица. Она устремляется вперед, шурша подолом своего платья. Эхо шагов, холодный каменный пол и позади раздается крик. Кто-то ее заметил. Она несется через широкий коридор, но внезапно впереди ее путь загораживают несколько незнакомцев в ножами, топорами и мечами в руках. Не теряя ни секунды, танцовщица мгновенно меняет направление и кидается в дверь, манящую обещанием укрытия. Девушка хлопает дверью и опускает защелку отделяя себя от преследователей. В безопасности за запертой дверью в ее голове звучат слова ее наставника, словно мантра, которой она следовала всю свою жизнь – «Оружие это лишь один из инструментов Одаренной Танцовщицы. Любой предмет может стать оружием, если знать, как им пользоваться, Хафса».