Глава 5
Ксения
После активной и долгой прогулки дети сладко спали в своей комнате. А вот мне не спалось. Перед глазами до сих пор стоял Дамир, мой любимый шейх, отец моих детей. Тот, кого я так сильно любила и люблю до сих пор. И тот, кого я безумно боюсь.
Я встала с кровати и подошла к окну, с улицы дул тёплый летний ветер. И невольно вспомнила как так же дул тёплый ветер там, в его стране, и он клялся мне в любви. Говорил, что никого и никогда так не любил, и я ему верила.
Я поверила в красивую сказку восточного мужчины. Только вот сказка оказалась ложью, а мой восточный принц, был вовсе не принц, а расчётливый и холодный мужчина, преследовавший свою цель.
С тех пор прошло пять лет, а я всё помню, будто это было со мной вчера.
***
Пять лет назад
Вот я и получила диплом об окончании института иностранных языков. Только вот не в торжественной обстановке, как все остальные, а на кафедре в деканате на следующий день после выпускного.
– Поздравляем вас, Ксения Олеговна, с отличным окончанием нашего института и с красным дипломом. – Торжественно произнесла наш декан.
– Спасибо большое. – Поблагодарила её я, убирая диплом в сумку.
– Не так вы должны были его получать. – Вздохнула она, убирая документы. – Вы как никто другой должны были получать его в торжественной обстановке.
– У меня не получилось, к сожалению, с работы не отпустили. – Объяснила я. – Меня как раз на полный рабочий день перевели после окончания института. Поэтому отпроситься, никак не получилось.
– По специальности вам надо устраивать работать. – Посоветовала она мне.
– Я обязательно устроюсь. – Улыбнулась я ей в ответ, а потом, попрощавшись, вышла из кабинета.
Сегодня у меня был выходной, поэтому я зашла в магазин, купила продуктов и пошла домой. Завтра снова на смену, а это значит, что мне нужно приготовить еду на два дня.
Когда я вошла в квартиру, то увидела, что мой брат был всё ещё дома.
– Ты на работу не опоздаешь?! – крикнула ему я.
– О, систер пришла! – выкатившись из комнаты в растянутых трениках и футболке, поприветствовал меня мой брат.
– На работу, говорю, не опоздаешь? – повторила вопрос я.
– Нет, конечно. – Усмехнулся он, после чего взял пакеты и понёс их на кухню. – А колбасу ты чего не купила? А с чем я бутерброды буду есть?
– Нет, не купила, до зарплаты ещё целая неделя. – Ответила я, так и не услышав вразумительного ответа от брата. – Слав, я тебе вопрос задала?
– А ты про работу. – Махнул рукой он. – Так нет, не опоздаю, потому что у меня нет работы.
– Как нет? – не поняла я, ведь он же ходил куда-то все эти дни.
– Так, нет. Уволили меня. – Он отломил кусок батона, намазал его сливочным маслом и начал есть.
– Как уволили? Когда? Почему? – не могла поверить я, что и с этой работы моего брата тоже уволили.
– Да месяц назад уволили ещё. – Отмахнулся он от меня, словно от назойливой мухи.
– А куда ты ходил тогда? – не понимала я.
– А да тут халтурка одна была, вот подработал. – Ответил он.
– А деньги где? – задала я резонный вопрос.
Ну, раз он подработал, значит должны быть деньги.
– Ну что ты пристала?! Где деньги? Где деньги?! – возмутился брат. – Как мать пилишь меня?
– Слава, где деньги? – на повышенных тонах, повторила вопрос я.
– А денег нет. – Развёл руками он.
– Как нет? Куда ты их дел? Ты что опять взялся за старое?! Слава, мы только с предыдущими долгами рассчитались. Я только кредит выплатила! – начала ругать его я.
– О, завелась. – Буркнул он. – Да ничего я не взялся за старое. Я в дело вложился. Понимаешь, в дело. Мы с пацанами такую тему замутили. Так что теперь нам денежки рекой польются. – Расплылся в довольной улыбке он. – Так что не бубни, сестрёнка, а лучше сходи в магазин и купи добытчику брату колбаски. А то с одного батона, что-то есть хочется.
– Вот как деньги дашь, так и куплю. – Ответила я, не особо веря в его прибыльное дело.
– Жадная ты, Ксюха. – Ответил он, а затем, сделав себе ещё два бутерброда и налив в чашку чай, закрылся в своей комнате.
Мой брат Слава был старше меня на пять лет. Только вот по поведению скорее я была для него старшей сестрой, чем он.
Мой брат родился слабым и болезненным мальчиком. Поэтому наши родители всё и всегда ему прощали, постоянно повторяя, что он и так болеет. Так Слава рос, и умело пользовался слепой любовь родителей.
Он, как маленький мальчик рос под их постоянной опекой и защитой. Поэтому когда их не стало, он потерялся в пространстве. Как оказалось, он не на что не был способен. Поэтому, когда мы остались с ним вдвоём, я взяла на себя заботу о семье, а не он.
Хотя к тому времени он уже окончил институт и мог вполне работать по специальности и получать хорошие деньги.
Но Слава постоянно твердил, что это не его призвание, и забросил свой красный диплом в самый дальний угол. А потом принялся искать себя, только вот эти поиски ничем хорошим не заканчивались. И мой брат нигде дольше месяца не работал.
Но даже это было не самое страшное. Самой страшной было его увлечение, из-за которого мы однажды чуть не лишились нашего единственного жилья.
***