Якоб Бёме, «Гермес Трисмегист3»
Почему именно сегодня я решила начать писать о происходящем?
О том, что случилось со мной в день переезда на новое место, вы знаете. Существование в этот момент разделилось на «до» и «после». Будто я сунула пальцы в открытую розетку, только вот меня тряхануло не от электрического напряжения, в меня ударила судьбоносная молния и разбила жизнь на две половинки. Все, что имелось до: закон Ньютона, таблица Менделеева, логарифмическая линейка и даже «пифагоровы штаны» – оказалось в прошлой жизни. А новая еще не наступила. Я зависла, как пиратская компьютерная программа, и не реагировала на клавишу Delete. В это время оголенные провода-сосуды искрились в любимом сердечке. «Жить осталось так мало, мне уже семнадцать лет», – настойчиво лезли в голову слова известной песни. Все пропало, время упущено, ничего важного для себя я уже сделать не успею.
Но я ошибалась. Именно в это время самая сильная из высших планет – Плутон, великий творец и реформатор, ударил своим скипетром по куспиду Пятого дома моего гороскопа и ворвался в него через распахнутые двери. О, великий Пятый дом! Он прекрасен! Залитый солнечными лучами и расцвеченный всеми цветами радуги хрустальный дворец, украшенный витражными стеклами с тончайшими узорами. Аромат амриты4 смешался в нем с нектаром тысяч розовых кустов, а пение диковинных пестрых птиц слилось с дивными звуками космических сфер! Не всякому человеку выпадает случай хоть на малый срок, на вожделенный миг попасть сюда под покровительством великого Плутона. Но, побывав здесь, вы на всю жизнь сохраните в памяти эти солнечные лучики, мерцающие в хрустале, божественный ароматный мед любви и дивные звуки-крылья, уносящие в небо.
Плутон смел все преграды на моем пути, разрушил и утащил в свой загробный мир многое, что было мне дорого. Он нежданно-негаданно веером раскрыл передо мной множество новых дорог на перекрестке, но вовсе не с тем самым камнем, что «прямо пойдешь – счастье найдешь, налево пойдешь – коня потеряешь». Все дороги шли только прямо и были красивыми – с резными кружевными узорами. Тогда я еще не понимала, что для важных для меня в то время задач потерянное – не нужно и могло только помешать двигаться вперед. Пытаясь это ненужное вернуть, я напрасно тратила силы и время. Как жаль, что, теряя, мы часто и не догадываемся – это во благо, и сначала нужно разрушить все отжившее, ненужное, старое, а затем родить, получить новое. Теряйте без сожаления. Если никто вам не поможет, сами сожгите ненужное, стряхните с себя оставшийся пепел, высоко поднимите голову и устремитесь вперед! Как это сделала я.
Гордо балансируя, я прыгала с ноги на ногу по всем этим дорожкам, как молоточки скачут по ксилофону. Стопки книг, источающих сакральные знания, стояли на тумбочке у кровати: десять, двадцать, тридцать… сто… Меня интересовало все: астрология, таро, Блаватская, Рерих, рейки. Я бросалась из одной школы в другую, от одного направления к другому: книги, выставки, кино, музеи, медитации, лекции, мастер-классы – все смешалось, как в доме, известном Льву Толстому. Всего за несколько месяцев со мной произошло столько невероятного, что кто-то, прочитав эту книгу, может даже усомниться, правда ли это.
Одно событие сменялось другим так быстро, что это не давало мне опомниться, и уже нельзя было считать их случайными стечениями обстоятельств. Со мной начало происходить что-то очень важное, но необъяснимое. При всем при том я знала – время придет и все эти события свяжутся вместе в одно целое.
Теперь по порядку.