ОКПБО Орден Шакалиный Компот













Содержание

I. Орден

II. Трактаты о сельских духах

III. Протокол

IV. Песнь

V. Канон

Глоссарий






Открытое обращение к переводчику

В попытках догнать дождь, в мечтах коснуться солнца, ты медленно уйдешь,

растворившись в звездах.


Совокупность многоязычных терминов, безусловно, введет неподготовленного читателя в замешательство. Для разъяснения ряда недопониманий любому специалисту по мертвым и актуальным языкам надлежит придерживаться некоторых алгоритмов, указанных далее. Более. Поскольку редакцией итоговых переводов в Экспликациях (2022 года) мог заниматься только сотрудник Ордена, а итоговый труд отмечался буллой ОКПБО, немногочисленный читатель получал в руки соответствующую всем представлениям авторов работу. В данном случае применителен тот же подход. Однако, словесное озорство и смысловой театр, привнесенные использованием тех или иных терминов, отличных от языка оригинала, никак не уточнялись там. Им не следует быть уточненными и здесь.

Возможно понять соблазн переводчика, трепетно относящегося к работе, обнаружившего в тексте сопряженные по тематике или близкие его духу выражения, обороты, архетипы или абстрактные сущности. Не стоит лишать читателя того же удовольствия, ведь перечитывание хорошей книги в разные моменты личной истории может разительно отличаться по глубине понимания и вовлеченности. Является ли сказанное далее хорошей книгой? На этот вопрос читатель сможет ответить себе минимум один раз.


Предисловие Ордена

Составляет определенную тягость измученному хворью развеять ряд возникших недознаний, однако именно в таком, болезненном для Цели и Пути состоянии Викария ОКПБО публикуется третий печатный труд.

Наличествует потребность в буквальном прояснении ряда утверждений и вопросов:

• Злые духи и их роль на сцене. Бич мразности коим их можно обуздать и каленые материалы для их выявления.

• Марионетки и их не явное влияние на кукловодов, открываемое реверсивной рациональностью.

• Потребность без нужды и нужда в создании потребности, как сугубо людское и не заслуживающее внимание, хоть и воспеваемое всяким чудаком.

Принятие имеющегося и альтернатива не имеющемуся, ибо наличествующая проблематика пересекается с той заумью, что характерна схоластикам и суесловам.

• Для вида: предпосылки безупречных событий и их истинная безупречность.

• Оптимальное решение евхаристических выражений общего толка с большим количеством переменных, но с заданными константами, ежели оно имеется, и обоснование ответов, ежели оно отсутствует.

• Самосознание, вытекающее из праздной бытности и его влияние на восприятие Универса. Роль в нем пристрастий к пакости словесной и дряни объективной.

• Для осознанной слабости: критика образа как улучшенный способ критики объекта.

• Медогон как праздник прошлого года, истощенный нынешним медогоном.

• Основы роения на примере людей.

• Принципы коллективизации у млекопитающих.

• Причинность субъективного счастия, беспричинность несчастия.

• Зловещее очарование костной ткани.

Для разъяснений всех этих утверждений и прояснения всех этих вопросов следует упомянуть выдержки из достоверных источников, собранных Бюро Выяснения Причин, а также прибегнуть к слогу более художественному, нежели документальному, ибо в ряде случаев наличествует нужда. Уподобляя розетскому камню речи, из уст писателя записано верно, да простит читатель некоторую вольность в трактовках и формулировках. Загодя упоминается в беседе за чашечкой чая, чайным королем, имеющим склонность к соединению чужих историй в собственное произведение, о любой применимой касательно интерпретации реальности, и в частности третьего труда, системе. Говоря о способах конструирования модели реальностей мы неизбежно приходит к их неполноценности, что не оспаривается и доказывается, ежели произведенная система не герметична (как следствие не полна). Потому ориентироваться на них, оспаривать результаты ими порожденные, основываться на них в высшей степени и опираться на них по собственной прихоти, а не по необходимости, Высший Капитул не считает правильным. Тут следует уточнить, что инверсия логики и инвертирование реального положения дел (даже в психоделическом контексте) требует от разумного существа лишь отрицания, по необходимости с приведением необходимой аргументации.

Рассмотрим вопрос о трактовании субъективных систем иначе. Ежели субъект видит X каждый день от рождения до смерти, можно ли назвать его взгляд субъективным? Да, только в том случае, если X не обрамлен f(X), или X равен f(X), где f() не поддается полному и подробному описанию, ибо реализация сокрыта, но представляет большую связь с Универсом, нежели X. До тех пор, пока X основано на объективном Y (где Y = f(X)), данном в том или ином вычислении, помноженном на ту или иную f(Z), где Z – то или иное, до нее (сиречь о f()) не может быть дела, что очевидно.

Наипаче того, в крайней степени неразумным будет применение субъективной системы для развеивания утверждений третьего труда, религиозных слов, законов, ереси, объявленных аксиоматичными тезисов, поскольку автор, соавторы и сам Орден в написанном представляют исключительную истину. К причинам такого слова следует отнести несистемное и формализуемое ядро – первооснову основ для ОКПБО, как таковую.


Квартирный шум шаркает по глазу, и тот слезиться, на постных как пост наших сонных лицах.

Ветер стучится в окно, скребется неистово,

хотя мы живем очень низко.

Ниже нас только кости – людская арматура,

а мы для нее оболочка, и то на время.

Проводя размышления на кухне о сложных структурах, боги расстроятся,

ведь их мы забыли.


Подобно каждой структуре, ОКПБО – есть совокупность элементов, подчиненная определенными каноном правилам. Бюро, тем не менее, не входят в нее, хоть и являются частью аппарата Ордена. То, каким образом осуществляется работа того или иного бюро не касается кого-либо, кроме ответственных. Канон не подразумевает включение собратьев в Бюро, и не регламентирует их деятельность. Следует: никто из интересующихся и знающих о проблеме не может состоять в бюро, потому проблема является философской для тех, кто в них уже состоит.

Поскольку, и это является предтечей к некоторым утверждениям не по воле писавшего, необдуманные рискованные решения и меры имеют свойство к накоплению, уделим внимание и постараемся в должной степени ограничить юношеское, связанное с эмоциями и жаром мышления, оставив как мед в сотах, окруженный в своей идеальной геометрии, пространство заявлений тут и далее. Придуманное кем либо – лишь ересь, обернутая в слово, признанное ересью, или святое слово,


ересью признанное, или ересь, принятая как святое слово благодаря покровительству власть имущих. Третий труд глаголит о состоявшемся, имеющимся и неоспоримом, как следствие – верном, однако, каждый сомневающийся в этом волен потешить описанный универс своими криками, топать ногами в несогласии, распыляться в своих заблуждениях и плакать. Это было бы крайне потешно.


Слово Ордена

Орден задается вопросами и житии и нежити, в тайнах. Конструирует тайны, играет с ними и придает им не избыточную важность, учитывая не очевидную ценность. Журналируемые материалы и документируемые протоколы имеют столько же, сколько сокрытые в туманах рек беседы Великих из материнского для Них Всех Ордена.

Было бы расточительством слов отвечать на вопросы, приводя во внимание конкретные цитаты публичных людей, политические игры стран и аналогичных формаций, детали продуктов культуры, потому читателю предлагается разобраться со всеми упомянутыми вопросами, опираясь на приведенные выдержки и произведения.

На отрезке в малый атом от истории человеческого рода время отдельной особи есть итог. Увлекшись вниманием к этой мелочи, к собственной жизни, переоценив ее, как подобает людскому существу, невольно можно обмануться тем, что тот итог ценен и важен. Для оправданий в ход могут идти поддельные выводы, недостоверные исследования, идеи уникальности человеческой души, и как следствие продуктов ее труда. Сие пустое. По большому счету, протон от Универса, то есть время от начала и до конца пребывания в нем людей, не может запомнить имени, как культурный код не может запомнить истоки своих истоков, ибо оставляет лишь ключевое (по возможности накапливая все). Почему так происходит? Жизнь человека, рода, нации, формаций любого толка незначима в масштабах времени и влияет на будущее лишь силой созданных абстрактных моделей. Реализация в данном случае лишь забава для потехи своей гордыни, столь же важная, как исходный код модели. Требуется к пониманию, что история как наука, призванная в том числе решать проблемы подобного толка, не справится с этими задачами по объективным причинам, о которых во избежание конфликта с людским родом не будет упомянуто напрямую. Это данность, проросшая из мстительности и алчности тех представителей homo sapiens, что считают себя отличными от идентичных минимальных единиц информации, конкатенированная с f(P), где P – совокупность происходивших событий, f() – субъективное знание о прошлом в текущую единицу времени, и P не равно f(P).

«На волю птичку выпускаю». и та, пусть будет подобна брошенному любовнику, ибо даже сильная птица не выдержит издевательств над собою, оправданных благим делом и, разумеется, церковью. Тем не менее зададим вопросы и ответим на те, на которые следует: Можно ли считать написанное откровением, опираться на него при принятии собственных решений? Да. Это стоит делать. Является ли стиль изложение материала грязным? Нет. Не является, но истине грязной быть надлежит. Допустима ли аллегорическая интерпретация историй? История – это история об указанных событиях, происходящих с указанным героями в указанном (если он указан) контексте. Можно ли апеллировать к параграфам труда при решении юридических споров? Труд не рекомендуется к ознакомлению тем, кто подобному вопросу не нашел ответ до прочтения. Является ли Сомнамбулическое село Панино Экспликаций селом, описанном в этом труде? Нет. Не является. Являются ли неточности изложения таковыми? Нет. Не являются.


То, что можно неточностью считать – есть допущение. Являются ли допущения изложения таковыми? Нет. Не являются. То, что можно допущением считать – недомыслие человеческое.

Старость, ведущая к заскорузлости, может сказать немногое, повествуя лишь об опыте, ибо не опирается на актуальные навыки. Молодость, протекающая в горячности, может говорит бесконечно, но эти слова уже будут сказаны много раньше, ибо навык не заменяет собой познание (об этом позже). Зрелость же отводит от желания симметрий с высказываниями имеющимися, ежели они действительно подобны и ограничивает в выводах, претендующих на опытные. Потому первоцель – есть формализуемая величина, применимая к моменту времени, представляющая собой причину дальнейших пертурбаций, оцениваемых людьми как жизнь. О каком моменте идет речь, когда разговор заходит о ОКПБО? В этом секрет. В этом основа первоцели. Легко быть обманутым ореолом таинственности, ежели за ним ничего не стоит. Другое дело – когда сама таинственность стоит за ореолом. Мантры и молитвы, читаемые фанатиками имеют практическое значение, и это утверждается и принимается без доказательств. Каждый потуг претендующих на осуществление первоцели вне рамках текущего Орден – политический расчет в первую очередь, остаточный фактор во вторую и лишь сила реализующего в третью.

Спать лишнее сложнее станет в старости,

а бессонные ночи молодость крадут.

Обмен ресурсов всегда был невыгодным,

и курсы EИТ (официальная единица

измерения тайны ОКПБО)

с каждым днем пугающе растут.



Загрузка...