Бери все, что пожелаешь

Я однажды в детстве играл в песочнице, теплым летним днем ярко и радостно светило солнце. У всех детей кроме меня были совочки, а мне приходилось копать деревянной палочкой. Я чувствовал, что хуже других, мне было трудно и горько. Эта детская травма оказалась корнем моих сегодняшних проблем. О, если бы я тогда знал Тайну – все было бы по другому.

Впервые приоткрыл для меня завесу Тайны великий учитель – Лев Толстой3 – бывший грузчик на кубанской овощебазе, а теперь – успешный чертановский бродяга.

Три года назад Лев Толстой случайно подслушал секретный план директора базы: «Мы бросим всю административную мощь на выжимание последних соков. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия необратимого угасания человеческих личностей. С помощью инструктажей, планерок мы постепенно вытравим их социальную сущность, отобьем у них охоту заниматься обсуждением тех процессов, которые происходят в компании. Наша пропаганда, наши стенгазеты – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать так называемых стукачей, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ страха и лицемерия. И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим на четвереньки, а потом превратим в посмешище или найдем другой способ их оболгать и уволить. Наша компания достигнет всех своих целей. Вот так мы это сделаем!»

В тот день старец обрел страшный Секрет, немедленно побежал на вокзал, бросил жену под поезд, затем отправился покорять Москву, и уехал бы, но контролер за шиворот вытащил его из вагона и вероломно потребовал билет. Льву пришлось искать другой способ передвижения.

Он пошел пешком в на север, так кубанский наш мужик по своей лишь только воле стал успешен и вели́к.

Однажды я обедал в «Макдональдсе» и стал свидетелем следующего. Бородатый мужчина с волчьими глазами в рубище и без обуви заказал на кассе морковные палочки. Кассир объявил: «К сожалению, они закончились, последние я продал вот этому мальчику».

Остаться без морковных палочек – такого и врагу не пожелаешь. Хуже только потерять зубную нить или опоздать к психотерапевту. С решительным настроем мужчина подошел к ребенку:


– Чизбургер этот не нужен тебе4.

– Дался мне этот чизбургер.

– Морковные палочки Льву Толстому желаешь отдать.

– Да, забирай.

– И этот напиток не хочешь ты.

– Нет, все-таки хочу, – сказал мальчик.

После чего могучий мужик угрожающе достал пластиковую вилку. Малыш сразу все понял, оставив поднос со своим заказом, он убежал прочь. Удивительно: какая решимость, какая сила воли!

Все столики были заняты, Толстой шел ко мне. Он не спросил меня: «Могу я присоединиться?» – а сразу занял место рядом и стал есть мою картошку фри. Этой русской прямолинейности так не хватает нам, американцам.

– Привет. Как дела? – начал я разговор.

– Заткнись и отдай свою еду.

Пришлось послушаться совета мудрого старца. После обеда я любезно предложил Толстому его подвезти, ведь у меня была машина, взятая на прокат. Он согласился.

В машине мы разговорились, я рассказал о том, что приехал в Чертаново из Джуно узнать Тайну, чтобы стать богатым и счастливым, а мудрый старец начал меня наставлять:

– Бери все, что захочешь, все, что пожелаешь. Сначала проси, потом требуй. Если не дают – угрожай. Чтобы у тебя что-то появилось, нужно, чтобы у кого-то это исчезло.

– Значит, наглость – второе счастье?

– Это не наглость, а ярко выраженное чувство собственного достоинства, которое у нас, южан, развито гораздо лучше, чем у остальных.

– О, халэлуйа! Равви, а как развить в себе это качество? Нужен талант? У вас есть скрытые знания или суперспособность, могли бы вы поделиться со мной?

– Любой дурак может отобрать что-нибудь у более слабого: достаточно найти в толпе того, кто не будет сопротивляться. Обычно я отбираю у женщин и детей, иногда у вшивых интеллигентов. Если ошибешься – самого могут ограбить или побить, поэтому я никогда не ношу с собой ни денег, ни перемены одежд, ни даже обуви.

– Нужно найти того, кто слабее и отнять? да?

– Да. Это кажется сложным, но потом начинаешь получать от этого радость. Теперь ты можешь больше. Попробуй для начала встать у песочницы, дождись, когда взрослые отвлекутся, и отбери у детей совочки – это легко, повторяй каждый день.

– Что дальше?

– Нужно встать у торгового автомата со сладостями. Как только ребенок захочет забрать товар – опереди его: оттолкни, отними, беги. Повторяй это упражнение, пока оно не начнет получаться легко. Есть и третья ступень – для самых избранных.

– Неужели вы откроете мне Тайну избранных?

– Каждый, кто хочет, может научиться. Попробуй прийти на фуд-корт любого торгового центра, попроси немного еды с каждого стола – обычно люди дают. При необходимости – покажи суровый взгляд и пластиковую вилку для устрашения, если не помогает – пускай в ход цыганские проклятия. Все, останови здесь. Мне надо украсть кое-что у своего приятеля – Максима Тщеславкина.

– Спасибо, я узнал много нового.

– Если хочешь большего – бери визитку Тщеславкина, позвонишь, скажешь – от меня.

Толстой вышел из машины, оставив вместе с визиткой запах сиву́шного перегара. Я почувствовал, что прикоснулся к великой Тайне, но это только первая ступень, предстоит еще много труда.

Зайдя в магазин за сигаретами, я вдруг увидел, что девочка хочет купить шоколадку в автомате. Гуру учил меня не зря. Я огляделся по сторонам, подождал, пока девочка заплатит, потом оттолкнул ее, забрал шоколадку и ринулся бежать.

Таких ощущений я еще никогда не испытывал. Тайна окрылила меня. Неужели всего лишь одна вещь может так изменить всю жизнь?

Загрузка...