3

Проходит совсем немного времени, и мне кажется, что вся наша площадка наполняется крикливыми толпами арабов, которые начинают активно копать, пока не открывают погребенный на тысячелетия под песками вход в древний храм.

За эти дни мы стали ближе с Богданом, и хотя он относится ко мне по-прежнему как к своей коллеге, я вижу, что я для него – равная. Учёный-археолог, такой же, как и он, который помог сделать величайшее открытие.

Возможно, открытие века, не менее значимое, чем гробница Тутанхамона.

Мы работаем с Богданом плечо к плечу целыми днями, а ночью я лежу в своей палатке, сгорая от невыносимого жара страсти и желания, понимая, что совсем рядом, буквально через пару метров и слоёв тонкой палаточной ткани – дышит во сне мой босс…

И от этого моё нетерпение становится ещё более невыносимым: нравлюсь ли я ему хоть немного как женщина? Хотел бы он провести ночь со мной, как и я с ним, или мы навсегда останемся просто коллегами?

И от этой мысли мне становится совершенно невыносимо, жар безумного желания пылает и разгорается внизу моего животика, не давая уснуть, и мои пальцы сами ползут вниз, туда, где смыкаются бёдра, и исследуют мою влажную, истекающую липким соком желания плоть…

Загрузка...