Глава 4. Сближение Эльзы и Орлова


Эльза Вайс

Аркадий Евгеньевич ушел, а я заперла за ним дверь и направилась в ванную комнату. Там я, сняв одежду, подошла к большому зеркалу и принялась рассматривать свое отражение. Синяков почти не было, а ранки, что еще ночью были на животе и на руках, затянулись. Я приложила ладошку ко лбу, на котором красовалась приличных размеров ссадина и постаралась выполнить все то, чему нас учили. Тепло полилось, наполняя меня каким-то сонным состоянием. Но я все грела и грела ладошку… В конце концов, я поняла, что сил не осталось, и убрала руку. Бледный, нечеткий след красовался у меня, словно звезда во лбу. Но теперь никому в голову не могло прийти, что рана еще свежая. И что нанесена она, конечно же, неслучайно.

И тут же меня осенила догадка. Мои мысли переключились на другое. Я сосредоточилась и постаралась поджечь обертку после конфетки, потом применить элементарную бытовую магию, чтобы почистить собственную одежду, на которой сохранились следы крови.... Что-то получилось, а что-то нет. Но итог был один – я очень устала, буквально валилась с ног. Словно была грузчиком, переносящим тяжести в течение целого дня. Озаренный мир, наполненный магией, щедро делился ей со мной в период целительства или использование простейших заклинаний. А здесь, на Земле, у меня нет такой подпитки. Поэтому моя сила тает, опустошая меня до капли. И единственная возможность хоть как-то восполнить потраченное – это еда.

Поэтому я заказала себе в номер несколько пирожных и фрукты. Сладкое – самый простой способ восполнить затраты энергии.

***

В этот день я с интересом продолжила изучать здешний мир. Мы взяли экскурсию по городу, а затем отправились дегустировать крымские вина прямо на завод. И надо сказать, я просто была впечатлена проведенным днём. Там, в Озаренном мире, ничего подобного нет. Конечно, у нас тоже все замечательно и есть на что посмотреть, но все несколько по-другому. Но самое лучшее, что было в этот день – не нужно было идти на пляж и демонстрировать всем подряд свое тело. Не нужно было напряженно выискивать взглядом Сержа, чтобы, не дай бог не встретиться с ним.

К тому же огромный плюс от этой прогулки – я снова устала, а значит, буду хорошо спать. Не от использования собственной магии, а оттого что мы прошли довольно большое расстояние, плюс сдобрили все это хорошим вином.

Экскурсия закончилась, и наступил поздний душный вечер. Усталые, но довольные, мы вернулись в гостиницу.

-Ну что, может быть, поплаваем? Элла, я же тебе обещал? Пойдёмте все вместе, – вдруг предложил Аркадий Евгеньевич, и мы поддержали его решение аплодисментами. Дружно переоделись и отправились плавать в бассейн, оглашая вечернюю тишину весёлыми криками.

В этот раз я была не одна. Я испытывала огромную благодарность к тому человеку, который в данный момент считает себя моим отцом. И пусть взгляд то и дело обращался к мрачным кустам, освещенными лишь тускло светящимися подсветками, но я была уверена – сейчас меня никто не посмеет обидеть. Конечно, я сомневалась, что Серж явится, чтобы снова на меня напасть. Хотя кто знает, к каким он пришел выводам спустя сутки.

-Эллочка,– таинственно прошептала мне Сима в тот момент, когда "отец" отплыл от нас подальше на другой конец бассейна. – Мне нужно с тобой посекретничать.

-Слушаю,-тут же отозвалась я, в то же время покосившись на шезлонг. Тот самый. Который сейчас пустовал.

-Ты не очень обидишься, – в голосе "мачехи" появились просительные нотки, но я отмахнулась от своих ощущений, продолжая внимательно её слушать, – если мы завтра с твоим отцом устроим вечер при свечах.

-Вечер при свечах? – удивленно переспросила я и перестала плыть, остановилась, достав ногами до дна.– Это здорово. Я только ЗА!

Память тут же услужливо напомнила мне ту историю в моей жизни, когда я тоже мечтала провести свою первую брачную ночь при свечах. И чтобы белоснежные простыни могли соперничать белизной с первым снегом. А множество свечей были расставлены не только в подсвечниках, но и на полу, на полках. И чтобы в эту ночь светила не магия, а живой огонь, способный таинственно мерцать и дарить тепло. Я представила свечу, которая постепенно сгорает, превращаясь в оплывший огарок.

Она сгорела, как и мои мечты и надежды.

-Эллочка, дорогая, я тут подумала… Ты прости, конечно же, что так вышло. Но мы с Аркашей еще никогда не оставались здесь наедине. А в том ресторане, где мы были, есть отдельные комнаты, с видом на море. И я заказала на завтра столик на двоих, – продолжала шептать на одном дыхании женщина. – Ты ведь не обидишься, нет? Правда, я хорошо все придумала?!

-Отлично, – согласилась я, ощущая себя немного задетой. –Очень романтично!

Нет, в принципе Серафима права. Она имеет полное право побыть со своим мужем наедине не только ночью, но и провести с ним "романтический вечер при свечах". Судя по всему, сам Аркадий Евгеньевич, как человек деловой, не так уж и часто возвращался домой вовремя. И уделял не так много времени своей "молодой" жене, как ей бы хотелось. Он постоянно задерживался, а то и вовсе отсутствовал, мотаясь по каким-то объектам.

-А ты можешь в это время книжечку почитать. Ну, или просто погулять по городу, посмотреть, как освещена набережная. Ну, или пойти в ночной клуб потусить с молодежью. Или даже…

– Я лучше в кино схожу, кинотеатр-то рядом. Чуть ниже по улице, – остановила я её поток предложений, не одно из которых, кстати, мне не понравилось. Я, конечно, девочка большая, но… Гулять одной по ночному городу мне как-то не очень хотелось, даже если вокруг будет множество людей.

-Вот и хорошо, значит, сюрприз удастся. А то я чувствую, что Аркаша стал от меня отдаляться. Словно он еще раз женился, но теперь исключительно на своей работе. А теперь мы хоть вдвоем побудем! – обрадовалась Серафима и замолчала, потому что к нам приближался "отец".

-Ну что, накупались? – поинтересовался Аркадий Евгеньевич- идем спать?

– Отличная идея, – согласилась я, ощущая, что вода принесла моим ногам облегчение. И нет уже того ощущения гудения от усталости во всем теле. Я восстановилась. Теперь мне тоже хотелось спать. Поэтому спустя час я уже лежала в кровати, прикрыв глаза.

Загрузка...