Большинство издателей журналов владеют компаниями по производству и сбыту добавок и использует свои журналы в качестве основных средств для продвижения своей продукции. Некоторые известные журналы делали это на протяжении многих десятилетий. Однажды, до них дошло, что можно делать больше денег, рекламируя добавки, чем заполнять свои страницы объявлениями или зарабатывая на подписках. В кратчайшее время все издатели вскочили на «беспроигрышную платформу», и началась компания добавок.
Видите ли, журналы обладают огромным кредитом доверия. В конце концов, разве могут они печатать ложь, не так ли? Если это напечатано, то это должно быть правда, правильно? Иначе у них могут быть проблемы, не так ли?
Возможно, да. А возможно, – и нет.
Большие статьи ещё больше внушают доверия, чем просто реклама (именно поэтому, рекламные объявления сейчас стали очень похожими на статьи). Большинство людей готовы поверить почти чему-угодно, если это будет напечатано в «уважаемом» средстве массовой информации, таком, как широко распространённый журнал. Именно поэтому журналы – прекрасное средство для продвижения добавок.
Вы когда-нибудь замечали, сколько статей в журналах посвящено последним, самым большим «открытиям» в области добавок?
Эти «статьи» – на самом деле, и не статьи вовсе: они – не что иное, как закамуфлированные рекламные объявления! (с номером 800 для облегчения заказа в конце…, как удобно!)
Даже если у журнала нет личной заинтересованности в продвижении добавок, Вы всё-таки не можете быть уверены в том, что они правдивы потому что они не заинтересованы в конфронтации с компаниями, готовыми тратить огромные деньги на рекламу своей продукции.
Объявление на полную страницу в национальном журнале с высоким тиражом может стоить сотни тысяч рублей. Когда такие деньги на кону, неужели Вы думаете, что какой-либо журнал напечатает статью о «неэффективности» добавок на следующей странице – рекламу тех же самых добавок, которые они только что продвигали, как научное открытие? Не слишком ли это неправдоподобно?