Владислав Белиц Самореализация, новые мысли-новая жизнь

ВОПЛОЩЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ В ТРЕХМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

Предисловие.

Приветствую тебя мой многоуважаемый читатель, выражаю тебе свою искреннюю благодарность за то, что ты принялся за чтение моей книги, это значит многое как для меня, так и для тебя, так как абсолютно каждый человек в современном мире имеет свои желания, мечты , стремления, но в процессе своей жизнедеятельности он сталкивается с такой проблемой как реализация своих желаний, так как действительность диктует свои правила, законы и требования которые порой очень далеки от ваших желаний и дальнейшая их реализация под воздействием реальности просто кажется невозможной.

Я хочу помочь тебе в достижении твоих целей мой друг, я знаю немного секретов работы сознания и подсознания , а также принципов действий, от работы которых напрямую зависит твоя жизнь, какой она будет и на сколько ты сможешь насладиться ею. Я попытаюсь как можно сжато , ясно и понятно передать суть моей книги , дабы не загружать твой мозг ненужной ересью . Желаю тебе удачи в изучении данного материала и достижении поставленных целей, отнесись к этому серьезно, ответственно, максимально сконцентрируй свое внимание и у тебя все получится.


Глава 1. ВСЕ ОКРУЖАЮЩЕЕ-ЭТО ГОЛОВОЛОМКА.

Вспомни, сколько случаев в твоей жизни требовали решений, сколько случаев заводили тебя в ступор и порой ты не мог понять, что происходит и как с этим бороться, этому есть свое объяснение. Окружающий тебя мир полон законов вселенной, которые не один век пытаются изучить физики мирового уровня, даже сейчас у ученых имеются вопросы на которые они не могут дать ответа какими бы умными и сообразительными они не были, но все они стремятся к истинному знанию , тому знанию которое будет фундаментальной правдой и по другому не может быть никогда. Да, существует знание предков, которое они приобрели в процессе своих ошибок, потерь, крови , разочарований и воин и из поколения в поколение они передают эти знания ,основанные на практике и прошлых выводах над ошибками ,и мы-новое поколение живем опираясь на эти правила, но опять же , каждый день мы сталкиваемся с новыми проблемами, вопросами ответы на которые мы не получили от предков, родителей, братьев и сестер и тут мы начинаем задумываться как решать эти ,выбивающие из колеи, проблемы , в тот момент вы начинаете обращаться за помощью к различным источникам информации . Приведу пример того, что все окружающее это головоломка: парень в 14 лет думает как же ему познакомиться с девушкой чтобы понравиться ей; спортсмен, думающий о том как же ему победить соперника, какие приемы применить , как двигаться; автомеханик, чинящий автомобиль и думающий каким же образом сконструировать мотор так, чтобы уменьшить затрату топлива; шеф повар озадачен тем, какие же ингредиенты смешать чтобы было вкусно и потребно; бизнесмен при заключении сделки задается вопросом , а выгодно ли это ему; как найти себя в жизни и так далее, можно привести в пример любую сферу социальной деятельности в которой субъект будет ломать голову над тем или иным вопросом.

Что же делать в таких ситуациях? Ответ на это вы найдете сами, в своей голове, да именно там, в своем сознании и подсознании. Именно вы и никто другой не решит ваши проблемы лучше , чем друг который займет вам деньги , чтобы вы расплатились по долгам и проникли в кратковременную иллюзию того, что вы решили свою проблему, а на самом деле вы ее не решили, а просто отсрочили на потом, а когда наступит срок отдачи долга , то вы удвоите свой стресс, так как теперь нужно отдать и другу и кредитному банку , задумайтесь на сколько это жизненно , сколько людей погрязли в этот круговорот займа и финансовой зависимости, а проблема так и не решена… Ответы на любую жизненную проблему придут к вам после изучения последующих глав, но при этом нужно видеть в книге не просто текст и информацию, а ключи , с помощью которых вы разрешите свои финансовые, моральные, духовные, нравственные, психологические , физические вопросы-проблемы, на которые всегда , абсолютно всегда вселенная , мир и пространство возможностей даст вам ответ, за вами остается только увидеть это решение, понять , осознать и начать уже действовать, так как без действия ничегошеньки не меняется в этой жизни…


Глава 2.СОЗНАНИЕ.

Наш мозг уникален, он на столько непредсказуем и таинственен , что никто на сто процентов не изучил его структуру и его функциональные качества. Сознание позволяет вам ощутить себя как человека, позволяет понять где вы существуете, с кем , что вас окружает-это подобного рода ориентир, наделенный информацией которая позволяет вам жить, двигаться, общаться, смеяться, улыбаться , кушать, спать, танцевать, драться, планировать свой день, заниматься любыми делами которые вас интересуют и вы делаете это осознанно, то есть с пониманием происходящего. Сознание можно сравнить с губкой, которая впитывает в себя информацию , но только эта губка не будет впитывать в себя все подряд , а только ту информацию которая будет интересна субъекту, мозг запоминает только, что он считает нужным, то что пригодится, то что важно для вас, для вашей внутренней личности , для эго. Так что ж не расстраивайтесь если что то не укладывается у вас в голове с легкостью , значит эта информация для вас не особо важна и ее просто требуют знать например преподаватели, в таких случаях имеются методы запоминания той или иной информации не зависимо интересно вам это или нет. Но очень важно знать один тонкий момент про информацию , он на столько гибок и размыт , чтобы его заметить, что он паразитирует в сознание за доли секунды и вы этого даже не почувствуете . Я говорю про рекламу, вывести, новости, таблички, акции выделенные в яркие цвета, все это попадает в наше сознание каждый день , абсолютно , без исключения если вы присутствуете в социуме или вас окружает техника, телефон, планшет, ноутбук, телевизор и так далее. Реклама, провоцирует ваш мозг и ваше подсознание обработать эту информацию за доли секунды и сформировать ее в голове в виде коротеньких нейронных связей в вашем мозге. Только представьте , сколько таких нейронных связей ваш мозг выработал, под воздействием рекламы любого характера , сколько лишней и не нужной информации ваш мозг впитывает в течении дня, недели, месяца, года и жизни. Какая же информационная вселенная вкачена в ваш мозг , от туда и появляется головная боль, слабая мозговая активность , усталость, стресс, раздражительность , лень , ограниченность в мышлении . Ваш мозг пойман в информационный капкан , ваше сознание начинает мыслить в сторону информации, реклама последней версии айфона, лекарства от той или иной белезни, которое не факт что и поможет, но вы свято верите в него, рекламируют же, значит правда хорошее, а может стоит и попробовать, мм? Реклама новой подвески, кулона, которые вам вообще не нужны по сути , но маркетинг такая хитрая штука, что после просмотра рекламного ролика, они так вознесут над миром эту подвеску , что вы даже и удивитесь почему же ее у вас до сих пор нет, как вы жили до этого не нося ее и не были такими восхитительными и утонченными натурами с царскими вкусами моды, что выделит вас среди всех присутствующих в лучшем виде. Да…

Загрузка...