Цель оказалась ложной. – то, к чему он стремился – мираж.
Джек Лондон – Мартин Иден
Старуху процентщицу и то убить нельзя – везде, как показал Брайан Де Пальма:
– Подставное Тело.
Что положено Киту – никогда Ионе.
Как и воскликнул первый человек, прибывший на Землю:
– Здесь есть Жизнь.
Может, вообще, люди на Земле умерли, и то, что сейчас происходит – это:
– Заселение её мертвецами.
Сильная фантастика, особенно, если это реальность.
Бойтесь душу свою потерять, – сказано в Библии. Но как удалось делать людей уже без души?
Как узнать Бога?
Вера подменяется мечтой о вере.
Гамлет – это два человека.
Идет по ходу рассказ о секретах Повестей Белкина.
Собственно, Повести Белкина – Ассирийского бога Бела – это роман о связи Христианства и Язычества.
Душа и Тело – Две Скрижали Завета.
Но я другому отдана, и буду век ему верна, – о Татьяне Онегина. Но! Татьяна имеет в виду:
– Тебе, Онегину отдана, и, следовательно:
– Как вас понимать, миледи?
Автору или Герою?
Враньё, как потребность.
Петр спас Иисуса Христа во дворе первосвященника три раза. Еще раньше Петра спас Иисуса от тяжкого наказания Иуда, приняв на себя еще одну казнь, предназначенную для Иисуса Христа.
Не так страшен обман, как:
– Ужас правды.
Хаос правит миром.
Не бой цель, а его Мысли на Лестнице.
Чтобы Человек понял:
– В одну и ту же реку не только можно, но и обязательно нужно войти дважды! – Ибо:
– Ошибка может быть исправлена!
Как и продекларировал Арнольд Шварценеггер:
– Айлл би бэк!
Что значит по Библии:
– Ошибка может быть исправлена, Адам может быть спасен, несмотря на то, что уже давно скончался.
По сравнению со стадионом – Пушкин – это Теория Относительности, ей нельзя пользоваться умозрительно, а только, как услугой:
– Медиума.
Читатель – и только он – позволяет существовать Счастью героев! Конкретно:
– Счастью Пенелопы и Одиссея, – у Гомера в Илиаде и Одиссее, и:
– Счастью Марьи Гавриловны и Владимира у Пушкина в Метели Повестей Ивана Петровича Белкина.
Всё, что, собственно, требуется для понимания Теории Относительности – это:
– Признать и себя, человека, Homo Sapiens-a, участником этих мировых соревнований.
Жить дольше – это прогресс Веры. В том смысле, что раньше не удастся.
Коррупция – земная смола древней Вавилонской Башни.
Иисус Христос и пришел именно для того, что показать:
Чтение – это поиск противоречий в Тексте.
Именно эта Реальность, эти Мысли на Лестнице и называются:
– Христианством.
Изменить Будущее можно только одним способом, как и сделал Иисус Христос:
– Изменив Прошлое.
Поэтому и Подлинник – это непохожесть Будущего на Прошлое, а изменение Прошлого.
Ради Будущего.
Ибо мало, как Иван Толстой, идти за книгой на край света, а ты, мил херц, попробуй, попробуй ее прочитать!
Следовательно, Новый Мир создает не новую книгу, а рассказывает о том, какой она была сразу.
Реальность Грибоедова, Дюма и Сэлинджера – это реальность Пушкина и Шекспира, что значит, реальность:
– Сцены, – и являющейся микроскопом и телескопом Жизни.
Мир делится на Сцену и Зрительный Зал по невидимому месту.
Революция 17-го года – это победа Золотого Литого Тельца.
Священные тексты предполагают, как решающую эту Посылку:
– Существование Человека.
Человек – необходимая и единственная на Земле Часть:
– Веры.
Художественное произведение – в том-то и дело, что не отражает мир, а оно и есть Мир:
– Двух Скрижалей Завета, – сама реальность.
Что нельзя вырубить топором элементарно, как Ватсон с помощью Шерлока Холмса, вырубают Наука и Искусство.
Человек не только раб, Наблюдатель за Окружностью, по которой вращается Земля, но и Царь, ибо может войти в внутрь этой окружности, и встать в центре, на Солнце, как:
– Бог.
И литература по той же причине не похожа на мир, что:
– Сам мир такой:
– На самого себя не похожий.
Конкретно же, в Библии говорится не о материальном богатстве, не о деньгах, золоте и праве не платить налоги, – а о:
– Духовном богатстве, – ибо человек – нищ духом.
Говорят, что в боевиках неправдоподобно долго стреляют, не заряжая пистолеты. Но вот это тоже самое, что кричали первосвященники и другие фарисеи – Не-художники Иисусу Христу:
– Сойди с Креста, – что значит:
– Заряди свой пистолет в прямом эфире, – а не хрен знает когда вы это делаете.
Реально ли художественное произведение?
Отрицается последовательно цепочка:
– Вымысел, Впечатление, Человек, Бог.
Наблюдает себя наблюдающим Другой человек, а не:
– Тот же самый.
Человека нет – значит и связи времен нет.
Россия набита ошибками, направленными на уничтожение человека до самых ушей.
Человек – это только Ошибка.
Вот за эту Сказку Иисуса Христа и гнали Его Апостолов, что пришли в эту, так сказать, деревню:
– Изменить ее Прошлое-е. – А не просто так, пусть вас накормят за простые:
– Ля-ля-тополя.
Вранье существует, как Правда.
– – – – – – – – – – – – —
23.12.16
Радио Свобода – Грани Времени Марьяна Торочешникова – Какой информации боятся?
Константин Боровой и Андрей Остальский, который и говорит в конце передачи:
– Они реально верят, что против действующей власти ведется антипропаганда с Запада. – Но!
Этого не может быть, потому что не может быть никогда, начиная, по крайней мере, с 17-го года. Как не может быть, чтобы рыбаки, вышедшие в море, говорили:
– Авось сёдня здеся будем караулить рыбку-то?
Это будет как с Форрестом Гампом, только пару креветок можно поймать – не больше. Следовательно, только случайно можно попасть пальцем в это небо, как и было с Форрестом Гампом, когда произошла буря и разрушила все промысловые корабли конкурентов.
Здесь же для того и ведется такая пропаганда, которая, как рыбный локатор, укажет точно:
– Рыба здесь есть! – Ибо именно на эту, такую пропаганду, да, конечно, уже точно:
– Будет вестись контрпропаганда.
Поэтому, да, ведется, но именно против ленинского принципа:
– Мы сами этот мир разрушим, – что значим сами создадим эту:
– Истинную правду.
Этот проектум и назван новой советской наукой, в противовес гаданию на кофейной гуще в Царской России, где могли гадать шизофреники:
– Начнутся здесь революционные брожения – движения, или, авось:
– Обойдется?
Вот, чтобы было без Обойдется, и устраивали террористические акты, покушения на царя, чтобы эти революционные мысли появились, как ответ на усиление режима жизни Столыпиным, вызванное этими покушениями на высокопоставленных государственных персон.
Везде положен один и тот же революционный принцип:
– Не на лошади до сих пор ездить, и даже не на паровозе, а именно:
– Самим бежать впереди этого паровоза, – с какой бы скоростью он не старался оторваться от нашего самого передового в мире изо-бретения.
Поэтому, когда обвиняли врагов народа – обвиняли правильно, ибо их не могло не быть повсеместно именно из-за этого впереди идущего паровоза, рыбного лота:
– Специально так относились к крестьянам, загоняя их в колхозы, прессовали культуру и науку, военных, реально талантливых, что против они:
– Не могли не быть.
Поэтому, когда их заставляли подписывать ложь – это значит:
– Какие бы ни были ваши контраргументы:
– Против, вы не могли не быть!
Враг, поэтому, не есть, и даже не находится, а сознательно:
– Делается!
Вот это и значит:
– Мы пришли не для того, чтобы познать мир, а для того, чтобы:
– Изменить его.
Феноменальная идея своей правды.
И кто здесь позади:
– В красном венчике из роз – ясно однозначно.
И можно только уже констатировать:
– Счастья нет не только на Земле, но нет даже мира даже на Небе.
И вот они, две большие разницы между:
– Верой и точным знанием, без бабушки, которая могла бы нагадать, нечаянно:
– Чё-то не То.
Здесь всегда Это.
Поэтому некоторые сейчас и потешаются над теми, кто думает, что миром правит правда.
– – – – – – – – – —
23.12.16
РС – Культурный Дневник – Дмитрий Волчек
Морган Робертсон – книга Титан, 1898 года.
Титаник затонул 14 лет спустя. И тоже под британским флагом.
Борис Парамонов говорит – из продолжения фильма Ученик будем ждать чего-то хорошего. Но чего ждать из ничего?
– Уроки плавания оскорбляют мое религиозное чувство.
Этого уже хватает, чтобы прекратить – это дуркование.
Кроме дуркования в фильме нет ничего. Тогда возникает вопрос:
– Зачем Б. П. восхищается:
– Будем как-нить ишшо посмотреть? – Только по обязанности рецензента-редактора-оборзевателя?
Так такие обязанности никому не нужны, ибо:
– Их и так больше, чем завались, чем целая Ширина Гора.
Вся эта художественная идеология уже давно высрана в фильме Плюмбум, что, да, здесь идео-тизм есть, и, да, по более будет, чем обычно. – Но!
– Но здесь – это еще не значит, что тоже самое находится за воротами павильонных киностудий.
И других редакций, вплоть до американской студии РС.
Разыгрывается средневековая карта:
– Я умнею, так как вот скоро вам ужо будет:
– Из свинца-то чисто золото. – Что и значит, идет, да, но в лучшем случае назад, а точнее в:
– Никуда, – а еще точнее:
– Из одной киностудии в другую радиостудию, – и:
– Вот так эта хренопасия вертится, – что о ней, к счастию:
– Никто ничего не знает, и никогда не узнает, ибо:
– Никто давно не знает, что здесь есть кино.
– – – – – – – – – —
23.12.16
Вот удивительно, вспоминали сегодня по Радио Свобода Бродского, и что он писал к каждому Рождеству по стихотворению, и:
– Кажется на Том Свете есть жизнь, – если там:
– Бродский.
Или, может, не там, но где-то есть.
Хотя он и не Иисус Христос.
Думаю, что это чувство, что он жив, больше, чем то, что ему не стали ставить памятник в Петербурге.
– – – – – – – – – —
24.12.16
Радио Свобода – Кара-Мурза
Илларионов спорил с Бурбулисом, и выдавал свои ответы только одним логическим путем:
– Нахрапом, – и дальше уже не важно, чего на самом деле хотел или мог Горбачев, что не сделал Ельцин, важно только одно:
– Что опять, наверно, забыл Бурбус, – вот и вся недолга:
– Я прав, потому они забывают-ся.
– – – – – – – – – – —
УУ – Вяземский – Некрасов
Вот только сейчас стало ясно, что Некрасов писал не о древней России, которая канула в лету, а теперь:
– Заставляют скушно её изучать, – а:
– Это реставрация сегодняшнего будущего. – Как говорится:
– Опять печально, – зато:
– Уже интересно, – что можно сравнивать времена.
Никто не думал, что Некрасов пишет о современной России, продолжившей этот путь с 17-го года. – Выходит, что Вяземский нам сегодня преподал:
– Гениальный Ужас-с:
– Очень же ж интересно, несмотря на то, что:
– Беспросветно.
– – – – – – – – – —
24.12.16
Радио Свобода – С Христианской точки зрения
Яков Кротов спрашивает у собеседника, биолога:
– Может ли наука дать определение Человека?
Ответ:
– Нет.
Тогда как ответ очевиден:
– Человек – это Верующий.
Биолог говорит в ответ на предложение ведущего Я. Кротова:
– Компьютер может быть создан не настоящим Хомо Сапиенсом. – Но!
Но так получается, что нет, ибо НеХомо Сапиенсы не могли создать после 17-го года компьютер, т.к. просто-напросто:
– Запретили даже гораздо более простые вещи.
Я. Кротов:
– Математики не принимают во внимание, что Мир создал Бог.
Но фундаментальные математические открытия говорят как раз об обратном, как-то:
– Пятый Постулат, – решенный Риманом и Лобачевским.
Теория Относительности Эйнштейна – это тоже по сути дела математическое решение о Мире, как о:
– Двойном мире, – мире наблюдаемом и мире, в котором вас наблюдают. – Что и значит:
– До Этого было уж То, – которое называлось Три Кита, на которых стоит мир, который так и останется миром с маленькой буквы, пока не признает их, этих трех слонов:
– Уже до него существование.
Тем не менее, понять решение Великой Теоремы Ферма самим Пьером Ферма до сих пор не понимается, хотя всё что он положил в основу своего решения – это только:
– Существование Трех Китов, – до сотворения мира:
– Как Оче-вид-ное-е.
Три Кита – это и есть Вторая Скрижаль Завета:
– Поля Текста.
Которые, если и признаются, то только, как Артефакт.
В этих передачах Якова Кротова постоянно идет мандраж:
– Кто-то говорит, говорит, нормально, как Хомо Сапиенс, но вдруг:
– Почти незаметно для самого себя, – протискивает очевидную, но не совсем ахинею, под видом общепринятого положительного тезиса.
И приходится разбираться. Как вот сейчас в кино с Джудом Лоу, где люди, как:
– Не люди, – а Нелюди, наоборот:
– Считаются за людей. – Как такое могло случиться?
Как была осуществлена такая массовая подмена? Можно подумать, что поменялась сама атмосфера Земли, где стало хорошо Не-людям, а Людям, как сейчас в этом фильме:
– Приходится менять свои запчасти – как-то здесь: колено – как роботам.
И вот уже в Таком мире можно различить Пришельцев – Завоевателей, ибо:
– Они ведут себя по-прежнему, как люди, – а:
– А мир-то уже Обратный! – И, следовательно, нормальные люди в нем:
– Злые Инопланетяне.
Заезд очень похожий на правду, ибо мир по Библии неоднократно Пере-загружался:
– Ной со своим ковчегом, Лот – без своей жены, Каин – без Адама, Иисус Христос с:
– Удвоенной Верой.
Давид, Соломон – это тоже Новые Миры. И можно думать, что они отсевали Примеси, но вот в этом кино, получается наоборот:
– Сами они и оказывались той Примесью, которая только, как Авраам со своим сыном, и:
– Оставалась для Будущего.
– – – – – – – – – —
24.12.16
Опять идет фильм про Алана Тьюринга про расшифровку Кода Энигмы.
Говорят, что существует 159 с 18-ю нулями комбинаций, которые меняются каждый день. Для их расшифровки потребуется 20 миллионов лет. Нужно расшифровывать, чтобы был смысл, каждое сообщение через 20 минут.
Вопрос:
– Сколько комбинаций надо расшифровать, чтобы перевести текст переводчика, читающего текст фильма? И – через, нет, а:
– Мгновенно!
Эти люди – чтецы переводов фильмов – явно неместные. Какой чертополох растет у них в голове? – можно разгадать только с помощью Кода Войнича, а еще точнее:
– Библии.
Имя машины Тьюринга Кристофер, что означает:
– Несущий истину, но, как:
– Ошибку.
Грех.
Это вполне может означать, что Иисус Христос сделал то, что Он сделал, что принял на себя вот это чтение перевода фильма Игра в Имитацию и:
– И смог перевести эту Абракадабру только пойдя на Крест.
Не будь Горбачева, Перестройки 90-х – можно смело утверждать, что расшифровать интонацию чтеца – чтецов Перевода этого фильма – невозможно, нельзя:
– Ни-год-да! – Но!
Но пример Перестройки, пример переводчиков эпохи VHS, как Розетский Камень:
– Перед нами!
Это было!!! Сделано.
Вот сейчас они догадались, как можно расшифровать сообщение о погоде, но! Но не они сами делают эту расшифровку!
Следовательно, и мы не можем сами сделать правильный перевод текста фильма, исходя из нелепой интонации чтеца перевода, нам не надо в нее вникать – бесполезно:
– А в голове должен возникнуть вот этот Несущий правильный Перевод Кристофер.
Иногда он проскакивает, держится некоторое время, когда есть очень большой интерес к фильму, но довольно быстро это чудо проходит. Навсегда эта машина перевода не остается, как и выполнение других Заповедей Библии:
– Вторую Щеку удается подставить только иногда.
Неужели так будет всегда?
Прошлый раз мне иногда удавалось перевести звук этого фильма правильно, что сейчас мне даже кажется, что этот перевод не тот, а еще хуже, но скорее всего, нет, это тот же самый перевод – чтение перевода, ибо:
– И сейчас получилось, когда возник саспенс: волнение – интерес при нахождении героем решения. Как он говорит:
– Мы как будто прослушали разговор Гимлера.
– Просите, и дано будет вам, ищите и обрящете, – читает сейчас герой фильма по Библии, – что и значит, видимо:
– Энигма перевода Абракадабры, брянчащей по всем телевизорам России – существует.
И именно она и обещана Библией:
– Поверить можно!
Тут к ужасу можно даже считать, что Кристофер – это и есть эта самая Абракадабра. Те плевелы, которые нельзя вырывать раньше времени, ибо они несут на себе истинный свет мира.
Хотя, возможно, это и не на все сто процентов именно так, а как в первом варианте:
– Кристофер – это Энигма, переводящая плевелы в свет.
Но почему-то уже кажется, что это одно и тоже. Фантастика!
Фантастика устройства мира:
– Кого мы критикуем – тот и несет нам свет. Точнее:
– Наш свет.
Невероятно!
Как только я написал это слово, Алан Тьюринг по телевизору:
– Его повторил, – в ту же секунду.
Почему и написано:
– Любите друг друга. – Ибо:
– Плевелы – это ваша вторая половина.
Любите врагов ваших, ибо только они производят ту отрицательную энергию, используя которую, вы можете добыть:
– Свет.
Невероятно, хотя это было мне известно уже несколько месяцев назад, может быть, один месяц, хотя естественно – после того, когда уже известно:
– Два меча нужны для того, чтобы защищать не только новую веру, но и по-македонски:
– Старую, – тоже, – а!
А разве в Евангелии не долбится на каждом шагу, что:
– Я не для того пришел, чтобы разрушить старую веру.
Новые меха для нового вина – это не новая вера по сравнению со старой, а именно:
– Сражение по-македонски, – открытое Анатолием Стреляным, как:
– Невозможное, – т.е., как плевелы, но и послужившие поводом к решению, к переводу в истину.
Как Бонди и Аникст, построившие вавилонские башни Пушкину и Шекспиру, не просто дали повод изумиться их ошибке, а без этих плевел не было бы и фантастического их решения, решения именно по:
– Евангелию.
Вот это слова:
– В ночь пред Рождеством, – точнее, пока что перед этой ночью еще.
Остался еще целый час.
– – – – – – – – – —
Бродский читает свои стихи перед Рождеством, которое сейчас – через час двадцать – наступит, и реально передает привет – поздравление с Рождеством, но оно другое, отличается от того праздничного настроения, которое создается по телевизору перед 7-м января.
Сегодняшний праздник – это действительно праздник интимный, личный, праздник:
– Тайной Вечери.
Передается от сердца к сердцу, а не массовым порядком.
Как передала его Мария Магдалина Апостолам.
– – – – – – – – – – —
25.12.16
Утро – Рождество, переданное мне Яковом Кротовым, что оно, реально существует сегодня, и Иосифом Бродским в передаче Ивана Толстого за 21 декабря:
– Сегодня состоялось.
Я чувствую праздник.
– – – – – – – – – —
Судя по американскому фильму 56-го года Война и Мир – Льва Толстого придется уважать, придется поискать, что там всё-таки есть. Ибо:
– Ибо текст книги Льва Толстого на русском языке подлинником считать нельзя.
Вот такая фантастика. Хотя и ничего особенного, сказано было до меня:
– Любое художественное произведение нуждается в воссоздании, а Лев Толстой, как русский приклеен к социалистической реальности, как любовницы Владимира Набокова:
– Булавками. – Имеется в виду:
– Бабочки. – Красивые, – но уже давно:
– Мертвые.
Как вот сейчас было сказано в кино, слова Пикассо:
– Хороший художник копирует, а великий:
– Ворует, – из Медиумного пространства.
Выдает слова Медиума за свои.
– – – – – – – – – —
25.12.16 – Передача Якова Кротова опять начинается с:
– Равноудаленных точек. – Кому это надо? Ибо:
– Каково начало – таков же будет конец.
Всё так и останется на этих равноудаленных точках, ибо:
– Танец опять двадцать пять начатый от печки – так и останется греться у этой печки навсегда.
Ибо слово – это да, определение, но написанное далеко:
– Не в ту же строку.
Требуется не просто определение, а:
– Перевод.
Желание говорить о науке свободно, на популяризаторском уровне означает в первую очередь, что и сама наука, надстройка над которой разъясняется по радио, тоже:
– Только популярность, – как ее учебный макет.
Во-вторых, ее и просто нет, так как:
– Пока еще здесь не найдено ей применение в головах людей.
И главное, в-третьих, наука в отличии от ее пропедевтики – это путь не свободный, а наоборот:
– Тесный, – что и значит, Адам должен быть переведен, как:
– Иисус Христос. – Потому что настоящий перевод находится не там, где Адам, на первой скрижали Завета, а на второй:
– На Полях Текста. – И, следовательно, не только не равно-удален, но и вообще, в области пространственно-временных координат со своим первоисточником:
– Не соотносится. – И значит:
– Второй раз В Ту Же реку входит другой человек, хотя он и:
– Тот же самый Адам.
А начало, начинающееся с равноудаленной ереси – ей же и кончается, как фундаментом.
Объяснить правду, как ее сочинение не получится. А первая правда – это именно само:
– Слово.
Чем его объяснять, если больше ничего не было.
– – – – – – – – – —
26.12.16
Вчерашнее Рождество отпраздновал не как сделал Иисус Христос в Евангелии превращением воды в вино, а почти обычно:
– Курица – значит курица, ватрушка – ватрушка, конфеты – конфеты – в результате чуть не отравился. Мучился тяжестью и болью в животе до двух ночи.
Хотя было всего два небольших кусочка филе курицы, половина небольшой ватрушки, и три, может быть, четыре конфеты к большому количеству чая за день. Почему-то они перебороли радость превращения в самих же себя – самими собой.
Наверное, потому что один кусочек черного хлеба и гречка – не хуже, что ватрушка, конфеты, банан, хурма и курица, но!
Вот именно, что не хуже! Может, они должны восприниматься, как то, что:
– Лучше? – Пока этого не знаю, что что одно и то же – есть.
У Иисуса Христа в Евангелии, вино было лучше, чем то, которое подавали в начале. Сейчас мне тоже лучше, но разве этого достаточно для определения дорого вина, что:
– Живот вот уже не болит? – После сегодняшней перловки и гречки. В принципе, да, потому что вчера в борьбе против боли пришлось применить даже целую таблетку Пентальгина. А так ничего не действовало на то место, где расположена с правой стороны печень.
– – – – – – – – – —
Культурный Дневник – Дмитрий Волчек
Надо еще раз попробовать посмотреть фильм Учитель, ибо по повторной присказке Бориса Парамонова – прототип этого герой в западной литературе – это основатель секты. Для секты может быть интересно, какая белибердень овладевает человеком уже в раннем возрасте.
Белибердень – в том смысле, что человек начинает говорить и делает не своё что-то чудное, непонятное другим, а наоборот:
– Против всех поддерживает догму. – Уже известное, но отжитое.
– – – – – – – – – – —
27.12.16 – Леонид Велехов
О недостаточной математической подготовке историка Солонина М. Хотя он и начинает с разбега, обозначающего знакомство с рядами, однако, кресел в зрительном зале. Как-то:
– Если это число 28, то в селе, даже в деревне это много, можно казать:
– Почти ползала.
Если в большом городе, 24 – это почти пустой зал. – Но!
Но это именно и означает недостаточное знакомство Сол-на М. нет, не с рядами, которые он, вероятно, считал по теории вероятности, а с теорией относительности, соглазно которой правильным является взгляд не только снаружи, но и изнутри. Что означает в данном случае:
– Спроси у Зинки. – Имеется в виду не подсчитанное в уме, а реальное вычисление Зинки, не только сидящей как обычно в девятом ряду, но в одноименно контролерши-билетерши этого зрительного зала, ибо она ответит однозначно и точно:
– 24 – это:
– Пустой! зал. – Как и любой из 24-х там, можно сказать, даже не находящихся, как и тоже Зинка в девятом ряду.
– – – – – – – – – —
М. Ардов и В. Чаплин – второгодники в школе, сосланные на последние парты, чтобы их видело поменьше людей, имеется в виду:
– По сравнению с Яковом Кротовым – учителем в этой школе для верующих.
– – – – – – – – – —
28.12.16
Может оказаться, что Солнечная Система – это и есть центр, тот космический корабль, который в единственном числе смог уйти от преждевременного конца света.
Тогда уже не имеет значения, Земля сателлит Солнца или наоборот. Если люди сидят у костра, то это не значит, что костер сам разжег себя, а именно люди устроили такое расположение реактора тепловой энергии.
Земля не центр Солнечной Системы, а центр:
– Мира.
– – – – – – – – – —
28.12.16
Идет фильм Москва – Кассиопея
Дефект:
– За айсберг принимается только его верхняя часть. – Никто не хочет тратить пленку на создание нижней, поддерживающей айсберг части.
Идут основные сцены о том, что, кто, у кого должен списывать, а зачем они – ни гу-гу. И точно также перемещение в пространстве, как было показано наглядно на запутанном клубке:
– Не ходи никуда, а прогрызи че-нить рядом. – Но как прогрызли тоже неизвестно. Видимо, потому, что вам и делать-то ничего не надо, как просто:
– Быть там и всё.
Посылка всех этих сцен и их последовательности в том, что:
– А изменить-то, дорохгие ребята, на самом деле ничего нельзя, и более того:
– Если большая часть айсберга не видна, то и смело считайте:
– Иё и не сусе-ствуюет.
И самое фантастическое, что это и есть правда местного мышления. Хотя внутренности сопротивляются:
– Не могу поверить, ибо древо жизни пышно зеленеет, а здесь натюрлих:
– Искусственный зоопарк.
Создали же культурологический клеткум. Не в кино, имеется в виду, а:
– На самом деле. – И кино, следовательно, это не карикатура, а и есть та реальность Кассиопеи, где, однако мы и:
– Зивём.
Фантастика в том, что фантастики в виде её невидимой части априори в фильме не:
– Полозено.
И эта невидимая часть есть не что иное, как:
– Связь между сценами, – её не только нет, но и вообще:
– Сия премудрость даже в голове не укладывается.
Получается, фильм о том, что самая большая фантастика – это и есть ваше бесплатное восьмилетнее образование, плюс ШРМ в виде добавки к этому рабочему питанию.
Тавтология, как единственная реальность соцреализма.
Даже собака и то не может сказать ничего вразумительного, ибо:
– Я хочу домой для собаки – нонсенс, так как:
– Собаки намного любознательней людей.
Цель фильма доказать, что место, где мы зивем – это именно есть та избушка Папы Карло, где узе:
– И так всё давно вам приготовлено, вплоть до квартирного интерьера.
Единственная правда, которая удивляет:
– Не похоже, что сам человек и придумал себе этот гульбарий – резервацию:
– Кассиопея успела припереться сюды-твою раньше, – и оплодотворила местных хомо сапиенсов вплоть до полной угорел-о-сти.
Честное слово:
– Страшно смотреть.
Если бы такое кино получили инопланетяне, то однозначно поняли только одно:
– Ах, вот оно како рабство-то пресловутое! – Разум под колпаком.
Так скать:
– Пымали и измываютцца.
Говорили – на передаче Вяземского дочь режиссера Ричарда Викторова, которую пока не могу узнать здесь – хотя была в оглавлении – что космонавты приходили, советовали, а вот что:
– Похоже так и не удастся догадаться.
Никто не знал тогда, похоже, что фантастика:
– Фантазирует-ся. – А не повторяет то, что даже:
– Не задавали в школе про ручьи под мостом, – ибо:
– Зачем, если мы их сами практикуем, запуская ранней весной, когда радуются дети и думают о жизни старики:
– Натюрлих.
Этот фильм снят, как опровержение известного утверждения:
– Я мыслю – значит ты существуешь. – А уж тем более предыдущего:
– Я мыслю – следовательно существую. – Ибо:
– Мысли – это не аборигены не только не нашей сверх реальности, но и здесь еще не бывали никогда.
А даже если и залетали, то как грится:
– Как пришел – так смысля, – а мы тут думай, – а:
– Чем, спрашивается?
Какая серьезная аномалия нормы жизни!
Значит, точно:
– 17-й год не здесь, на Земле придумали, а как минимум на Кассиопее.
Как в фильме Мела Гибсона Апокалипсис:
– Взяли в плен, привязали всех оставшихся в живых к одному бамбуку, – а:
– Зачем, спрашивается? – У Мела Гибсона объясняется просто:
– Половину принесли в жертву на пирамиде, вторую использовали для бегущих мишеней в виде их однократного применения, даже не посчитали нужным гонять их по открытому полю хотя бы неделю.
Даже, кто не хилый:
– Сразу в хгроб, – несмотря на то, что даже Высоцкий рекомендовал:
– Экономить:
– Если только хилый сразу в хгроб, поэтому нужна профелактика в виде ресторана – кабака, где люди распускают нюни, и становятся, можно сказать:
– Без-клеточными зивотными, – способными хулиганить.
Здесь в кино всё хулиганство предусмотрено тоже, но только в виде:
– Что такое А плюс Б, – и кстати:
– Не любовь ли это? – И последующая драка, как противостояние этой беспочвенной испорченной аномалии.
Такой фильм хорошо показывать в защиту животных:
– Вот посмотрите, что бывает с людьми, когда их эксплуатируют в клетках!
Сомневаюсь, что у Ричарда Викторова – режиссера этого фильма – был хоть промельк маховой мысли рассказать о степени порабощения здесь человека. Хотя, не исключено, что мог и:
– Ужаснуться.
Для большинства, конечно, реакция только одна известная:
– Равнодушие, – ибо:
– Не интересно.
Сейчас – ужасно.
История кино, как:
– Фильм ужасов.
– – – – – – – – – —
28.12.16 – РС – На этой неделе 20 лет назад
– Ленин в Октябре и Ленин в 18-м году, были чемпионами проката, – говорит Майя Туровская. – Но!
Но их показывали неделями:
– В единичном количестве. – И вот вам лидер:
– В кино хоцца, – а нишего друхгого нема.
Поэтому за пять копеек на дневной сеанс, чтобы покурить в зале, – можно, можно сходить, тем более:
– Куда ишшо крестьянину – то бишь – дитю податься? – Вот и ходят по двадцать раз на, что дают, ибо чего не дают – просто:
– Не бывает.
Опять говорят, что фильм сделан рукой мастера. Но это может быть только с точки зрения тех, кто собрался поступать в культурологи, и уже закончил кинематографию, но это не Чапаев, не экшен, поэтому детям не интересно, а взрослым:
– Тоже.
Сейчас говорят – Олег Ковалов – Ленин в 18-м году:
– По всем параметрам:
– Очень плохой фильм.
Чухрай – режиссер фильма Баллада о солдате повторяет пропаганду:
– Ромм решился противопоставить Ленина Сталину – даже не смешно, ибо:
– Да, кто бы ему дал, – так как у Ромма, если Чухрай не знал или забыл:
– Не было своего кинематографа в Голливуде.
(Добавить поточнее слова Олега Ковалова о фильме: Ленин в 18-м году.)
– – – – – – – – – —
29.12.16
РС – Иван Толстой – 20 лет назад на этой неделе – Сергей Юрьенен – Ленин в Октябре и Ленин в 18-м году
Артист Калягин комментирует про артиста Щукина в роли Ленина:
– Может был такой человек, может быть такой мужичок? – И отвечает ласково:
– Мозет.
Как и было сказано именно в Октябре, а уж тем более, в 18-м году Георгием Бурковым в бане за кружкой пива после водки и коньяка:
– Не только мы, но и они:
– Могут-т. – Что и значит:
– Мы можем.
Из чего логично вытекает, что именно Все могут:
– Так делать, как артист Щукин гениально, кто поступил в Театральное училище! – Других туда просто не принимают. Ибо.
Ибо быть похожим это не постулат гениальности, а только критерий его не бухгалтерского – что надо для Плехановского – учета. Как и было показано Муравьевой в фильме Девять дней одного года – прошу прощенья, чуть позже, в Оскаре:
– Надо только уметь катать во рту орехи, чтобы быть, как:
– Ленин, – уметь говорить картаво, и не боясь режиссера, ибо он и есть мой муж или жена, как вот сейчас говорят про великолепие Виктории Исаковой в фильме Точка с ее мужем по одноименной фамилии Мороз.
Почему Мороз? Именно потому, что мороз по коже пробирает от таких комментариев не только актера, но, вероятно, и режиссера, а не только руководителя почти собственного театра – если не считать подбрасываемого и подсовываемого в его топку высоко-долларового бабла.
Лягушки – это тоже хорошие люди, но всё-таки слишком древнего уровня развития, и значит:
– Летать не могут, – потому что не птицы. – И театральное болото – еще не гениальность.
Нет в голове актера Щукина обратной отдачи, ибо это стопроцентный Образ, являющийся только подобием гениальности, как лягушки – это подобие птиц небесных, но априори, уже по определению:
– Не летающих. – Ибо летают птицы не на экране кино, а:
– За его пределами, – в зрительном зале, который после этого фильма одурманен не гениальностью актера Щукина, а его очень похожей на наше же совместное предприятие, слова актера, беседующего в Лениным:
– Не может быть, – но таким тоном, что да, мы только этим и занимаемся, что:
– Бежим впереди паровоза, – и не вопреки, а именно соглазно увещеванию Ле-Нина:
– Вешать и главное побольше. – И особенно попов. – А.
А гениальности без веры не бывает.
Неизвестно, на сколько попы верили, но, по крайней мере:
– Намекали на ее существование.
Ленин же и в исполнении Щукина заменил веру, неизвестно как осусе-ствляемую, точным знанием, поименовав его:
– Партийность, – которая переводится по этому фильму именно, как:
– Не может быть, что слишком много. – И знаете почему?
– Мы же ж их считаем только с обратной стороны:
– Сколько ишшо осталось.
И парень, беседующий с Ле правильно понял его отнюдь не гениальную слегка печальную интонацию, что, да, много еще всего:
– Осталось не того, что этого заслуживает.
Гениальности самой по себе не бывает, ибо это:
– Связь с Другим миром.
– – – – – – – – – – —
30.12.16 – РС – Культурный Дневник – Дмитрий Волчек
Борис Парамонов читает стихи Михаила Дудина – 1916—1993 – и резюмирует, что это экологические стихи:
– Про радиоволны, воющие, как шакалы. – Но!
Радиоволны придуманы как раз для обратного, а именно:
– Чтобы избавить человека от мрака и агрессии окружающего мира. – Следовательно, это оно Радио – есть санитар леса, защищающий не только от скуки просто, но и для:
– Просвещения, – как, например, Радио Свобода.
И М. Дудин именно и был недоволен этим самым:
– Интересом общества к наукам и искусствам, – ибо кандалы делать не только проще, но главное:
– Намного лучше.
Вот об этом не надо забывать.
А Б. П. резюмирует:
– Та не важно, ибо собака лает, а пароход идет.
Только пароход, на который она лает давно ушел, и к сожалению, был не только единственным, но и последним.
И если кто не забыл:
– Лакированная обувь – подделка под комфорт и даже моду, так как очень уж жмет не только материю, но и:
– Ее бессознательное стремление к Ролинг Стоунз.
Которые для того и пели, и играли, чтобы, как Исида своей Погремушкой развеять лодочную, очень скушную лакировку мира.
Но Б. П. сомневается, ибо ностальгия есть не только к Культпросвету, но и даже его:
– Запрету.
Как грится:
– Слишком много разрешили, что всё уже и запретили.
Хотя для некоторых в темноте даже лакированная действительность глаза не режет. С этим можно согласиться только при одной посылке:
– Хорошего не только нет, не только не предвидится, но вот, как рассказал Борис Парамонов:
– И не было никогда. – Поэтому.
Поэтому, друзья, порадуемся хотя бы пустоте, где даже её лакировку надо считать за:
– Счастие.
– Была бы Пустота, а остальное приложится, как, вероятно, сказал бог Адаму, направляя его на Землю, чуть поплевав на нее для блеску.
Но вот пока что намекают и намекают:
– Может и ничего не приложиться.
1917 – это не тоже, что 2017 – суммы разные: 18 и 10, там: плохое правление, но продолжение, в 10-ке – завершение местного сусе-ствования или начало чего нового. А может и.
Имеется в виду, да, что-нибудь начнется снова, но только не здесь узе.
Борис Парамонов давно не соотносил свои рассказы со средневековой реальностью, где сам же и распознал:
– Если есть детский дом, то пидарасы там будут обязательно, хотя – напомню:
– В кино об этом ни гу-гу.
p.s. – Обо всех ли можно написать, что-нибудь хорошее?
Да – больше, чем нет.
Хотя люди собраны не из остатков, а из:
– Недостатков. – Поэтому, можно считать, что:
– Все такие.
– – – – – – – – – —
Б. П. сказал, что все любили М. Дудина. Но в этом нет ничего хорошего, ибо так не бывает, так как не бывает никогда. Ибо любили, как кого? Как Никиту Сергеевича Хрущева или как Леонида Ильича Брежнева? Неизвестно. А сильнее их не любили никого.
– – – – – – – – – – —
01.01.17
Бог лезет везде, старается услужить, помочь даже в мелочах, как сегодня:
– Давай я поищу, – имеется в виду пропавшую уже три дня неизвестно куда сетку для слива воды с макарон, и промывания гречки. – И.
И мыслимое ли дело послать его? Чтобы не только не лез под руку, но и вообще, так сказать:
– Я же ж и сам всё могу!
Не только обидно, но страшно за такие оговорки, по Фрейду:
– Ибо это не оговорка была, а суть взаимоотношений с богом, который, кажется:
– Чуть что и шагу не дает ступить без Него.
Теперь буду каждый день вечером заваривать чай не только себе, – а:
– Одному черный, другому зеленый, – как я люблю.
Он заварить сам может, но, похоже, с трудом, придется расплатиться:
– Войти в Контакт.
Иначе печаль очень большая. Да еще с самого начала Нового Года.
Сегодня вечером и начнем это покаяние. – Поэтому:
– Поэтому душа обязана не трудится, – а:
– Согласиться.
– – – – – – – – – —
Вера не может быть присвоена человеком, она всегда остается на:
– Полях Текста, – в котором живет человек.
– – – – – – – – – —
Смысл каждого Эссе в Остатках.
– – – – – – – – – —
Идет фильм Михаила Козакова Покровские Ворота. Понять можно, но всё-таки удивляет, что работники умственного труда и его массовой культуры приняли этот фильм на премьере в Доме Кино без душевного взаимопроникновения.
Насколько взгляд со стороны на самого себя превосходил содержание внутренних органов. Но с другой стороны даже Авиценна не считал их доступными видимости.
Трудно, а может быть, и можно понять, почему люди не верят в Такой Оскар, но еще труднее решить, что Оскар – это:
– Ширли-Мырли.
Часовые любви Булата Окуджавы, которые:
– У Покровских стоят, – тоже посчитали:
– Для Начавших, – но не:
– Кончивших.
Получается, если человек кончил, то у него уже ничего не осталось.
Люди, наверное, думали односторонне, – а именно:
– Если надо паять кастрюли, – то это не жизнь, точнее, не та жизнь, о которой:
– Мы даже не мечтали.
– – – – – – – – – —
02.01.17
Сегодня с утра опять появился Двуликий Янус на плитках пола в туалете.
Несколько дней назад я впервые увидел его в верхней части головы жреца Майя, точнее, это все-таки жрица.
Этот Янус похож на Гитлера, но не совсем:
– Слишком толстая впереди шея, как у борова.
Кто это – не знаю.
Второй, слева, похоже, тот же самый человек, но насчет подбородка не ясно, надо сегодня обратить внимание. Нос длинный.
– – – – – – – – – —
03.01.17
Говорили в прошлом Эссе, что уже нельзя понять какими реально были Петр Первый и некоторые другие герои истории – настолько замусолен их Образ в положительную сторону. – Но!
– Это просто так и не делается, а только Пушкину. Как он сказал:
– Растянуть героев надо по строгим правилам искусства.
Строгим – это значит, не надо включить в искусство школьные прописи, и остальную абвгд-й-ку. Как минимум, если петь дифирамбы, то обязательно:
– Под дождем. – Промокший герой не только забудет свои зазубренные положительные правила поведения, но и как известно из этого самого искусства, запоет даже:
– Когда весна придет – не знаю-ю!
А если он даже этого не знает, то, следовательно, и много чего другого тоже – и тогда его все узнают:
– Это не Мистер Икс!
– Кто же это, мил человек, тогда?
– Он был, как все мы, – ответил Владимир Высоцкий:
– Последний Джентльмен Удачи.
– А без удачи?
– Джентльмена нет!
И тогда получится Портрет работы Пабло Пикассо:
– Девочка на шаре, – стоит, да, но только до тех пор:
– Пока мы на нее смотрим.
– Что нужно сделать?
– Сыграйте с ней хотя бы в прятки, или в настольный теннис.
– – – – – – – – – – —
04.01.17
Радио Свобода
Иван Толстой:
– Положительной стороны рекламы.
Спрашивается, что было положительного в только что прозвучавшем рассказе прямого производителя рекламы? А именно:
– Не было формы, – которую ему, собственно, и доверили сделать зарубежные рекламные компании, расписавшие и даже нарисовавшие для этого последнего русского хода:
– Все ходы и выходы. – А он?
– Он обращается в этом рассказе о своих художествах к себе на:
– Ты!
Как грится:
– Паслушай, не культурно!
Следовательно, российской рекламной компании:
– Не может быть.
Вопрос, почему эти Пигмалионы есть?
Ответ:
– Реклама в России должна быть не как можно лучше, а наоборот:
– Только, чтобы было очень плохо.
– То есть, – это не профессионалы, – как сейчас пропедалировал рассказчик.
Продолжает:
– Раньше наши потуги были очень смешные, но Россия быстро всех догоняет. – Невероятно! Именно в России не найти ни одного человека, который не плюется на телевизионную рекламу. Вплоть до отказа смотреть кино, чтобы только не задеть случайно рекламу:
– Не хочется не только видеть, но и даже знать о ее существовании.
Правда, сейчас их директор сам сказал:
– При опросах люди возмущены рекламой. – Но.
Но говорит, во-вторых:
– Привыкнуть, ибо люди растут и растут, – а, во-первых:
– Общаются между собой фразами из рекламы.
В обоих случаях обман. Ибо люди, да, правильно, растут, но, к счастью, не только без рекламы, но именно из-за рекламы – не считая чтения перевода, который еще хуже рекламы:
– Смотреть телевизор никто не будет.
Во-вторых, если кто и применяет рекламу в разговорах у пивной, то только, вспоминая будущее:
– Свою загробную жизнь, как большого грешника, который ее видел, но поскупился выбросить телевизор из окна, а только:
– Хлопнул дверью и ушел в пивную на углу.
Правда, на этот раз было не так уж всё плохо, как рассказал один из коммивояжеров, или кто у них есть еще там:
– Только один раз помянули заменитель черной икры, ну может быть, и не черной, а красной, или пусть будет хотя бы кабачковой, но натуральной – слово:
– То есть, – и один раз художник или его режиссер, а может быть, и в обратной последовательности – слово:
– Ты, – в недостаточно благородном обращении к самому себе.
(или и второй раз было это: то есть? – Проверить по передаче.)
Реклама плоха не тем только, что рассказывает не о самом кино, а:
– А его выдуманной подноготной, – как раньше делали некоторые актеры и актерши, стараясь подогреть интерес зрителя к самому фильму байками о том, как они сами подогревались в деревнях и селах, где эти фильмы снимались. В частности, запомнился унылый рассказ Клары Лучко о фильме про цыгана, о том, как нам было интересно и весело на его съемках, поэтому:
– Посмотрите хотя бы поэтому саму фильму-то.
Но и тем, что рассказы о фильме – лучше бы не рассказывали, так как, да, видно, говорить умеют, но!
– Но кино-то сами не видели никогда, – как древние ацтеки, – а только слышали:
– Да быват хгде-то, честно!
Такова и телевизионная реклама, по Гете:
– Суха, как заведомо ложная теория, – о:
– Цветущей где-то – только не в нашем районе – жизни.
А самое неприятное в ней, что сушат эти гульбарии нарочно, и более того:
– Очень сознательно. – Имея в виду:
– Вот пусть вас тошнит, пусть вам будет поперек горла, отвратительно, что и как:
– Бре-ке-ке-кекс-с! – а:
– Жрать-то всё равно придется-ся-я-я-я!
Вот для испытания этого оргазма кто-то и запускает, и запускает против людей:
– Рик-лам-у-у-у-му-му-у-у-у!
Ибо не сказали ни слова про озвучку, как коров-то:
– На хферме прямо-ди записывали, или тозе – для правды и натуральности – пригласили в студию, как своих родственников. – Ибо:
– Мы же ж все здесь родны-ые-е-е:
– Читать, чтобы это было не жопой – всё равно не разрешат-т.
– – – – – – – – – —
05.01.17
Идет фильм Гладиатор с Расселом Кроу.
Владелец гладиаторов говорит ему в ответ
– Надо убивать, и я убиваю:
– Этого мало. Точнее, достаточно в районном клубе, где пела Приходите Завтра, чтобы слышали:
– Даже в правлении, – но:
– Мало в Риме!
– Вопрос:
– Чего мало, что еще нужно?
А нужно именно то, что Лев Толстой назвал:
– Шарлатанством Шекспира:
– Сыграть смерть. – Как это сделали Ромею и Джульетта, Отелло и Дездемона.
Надо не просто умереть, чтобы поверили:
– Своей смертью надо покорить толпу.
Именно этот спектакль Воскресения происходит, начинается, когда Мария Магдалина сообщает Петру:
– Он жив!
Точнее, чуть раньше.
Как и сказал Пушкин:
– Не только, чтобы запомнили, но и чтобы было:
– По-честному, – человека надо растянуть:
– По строгим правилам искусства.
– – – – – – – – – – —
06.01.17
Фильм Паранойя по Иллюзиону.
Пикассо:
– Гениальный художник, не копирует, – а:
– Ворует.
Надеюсь, что Лев Толстой на том свете это прочтет.
– – – – – – – – – —
07.01.17
Немного странно получается:
– Ни один фильма по телевизору не удается даже начать смотреть. – Ибо.
Так как сегодня праздник – второй раз празднуем Рождество – то любая фальшь – не лезет, так сказать:
– В Иво ворота.
И получается Голливуд – это действительно победа:
– Нет мыслей – это самая лучшая мысль. – Точнее:
– Хорошие мысли – человеку и так уже известны, и всё, что ни врут – это действительно:
– Очень плохо. – А врут:
– Всё!
Вот всё перебрал, и осталась только Матрица, смотренная – пересмотренная уже не раз, и это как бальзам на сердце. Хотя придется попытаться взять чтение перевода: не мытьем – так катанием.
В том смысле, что:
– Если не получится сразу, может захочется пробовать еще.
Радио Свобода – ничего, повторят прошлогодние басни, и, о ужас! – опять с теми же одиозными личностями. А была надежда:
– Будут с Нового Года опрашивать бабушек на улицах, они знают больше. Или вот так и хочется, так и хочется узнать именно то, что:
– Не знают? – Так мало прошлого года, что ли, было. – Риторический не вопрос.
И что замечательно, закрыли с этого года именно ту передачу, которую я всегда записывал, чтобы послушать на ночь:
– Дмитрия Савицкого Время Джаза. – И действительно, на фоне этой музыки вся остальная:
– Плохо.
– – – – – – – – – – —
– Красивый, молодой, роскошный, – значит и про вас было.
Нет, похоже, Матрицу не взять уже – замылилась.
– – – – – – – – – —
Радио Свобода – Леонид Велехов – Культ Личности – Георгий Франгулян
Красивый, молодой, роскошный, – значит и про вас тоже ответили заранее:
– Гениально!
Негениальное выдвижение мысли Франгуляном:
– Феликса не надо было убирать, а можно было только сдвинуть. – Но!
Можно подумать, что Франгулян, как и большинство людей, не знает, чем он занимался, как:
– Памятник, – имеется в виду. – Несмотря на то, что скульптор.
Так просто многие могли бы додуматься и до лежачего его положения.
– – – – – – – – – – —
Кино Восьмидесятые, говорят на камеру американцам:
– У вас всё есть, а у на природа красивая. – Но!
Точнее будет сказать наоборот:
– Природа здесь очень печальная, ибо:
– Даже люди не могут её развеселить.
Америка в понимании комсомольцев для употребления, нет, не американцами, а именно пролетариатом:
– Америка – это жвачка и индейцы. – Как и здесь:
– Индейцы – это мы, а едим мы именно жвачку.
Рассказывают, кого из американских писателей любят читать, как называются алкогольные емкости разной емкости, какие танцы начали танцевать, – но!
Но в этих рассказал русских студентов и их рабочих пап нет главного:
– Нет понимания, что они знают о России не больше американцев, – более того:
– Меньше!
Такие же рассказы русских в Америке о Америке:
– Забугорные.
Никто так не думал в 80-е, как говорят в этом фильме, более того:
– В комсомоле никто не состоял! – Кроме членов его бюро.
И более того, не состоял не только в 80-е, но и в 70-е, тем более в 60-е, из чего можно сделать вывод:
– Ни-ког-да этого не было. – Комсомол – это всегда только:
– Его руководители. – А и дальше, и ближе:
– Пусто.
Пусто неспроста, а именно по самой посылке всех придумок здесь, они всегда:
– Никому не нужны. – Имеется в виду:
– И не должны быть нужны. – В этом их суть, как Надстройки:
– На всех стройках народного хозяйства.
Что-то такое, как ангелы:
– Летают, – а где:
– Знать не положено.
А тут, на те, интервью еще дают! Фантастика.
Люди готовы были заниматься чем-угодно, лишь бы избежать комсомольской агитации, как черной магии, и шли в слесаря, токаря, фрезеровщики.
– – – – – – – – – – —
Программа Андрея Максимова Личные вещи
Евгений Дятлов хочет сыграть Протасова в Живом Трупе в связи с тем, что Лев Толстой не совсем был согласен с Иисусом Христом.
Проверить, что там может быть не так.
– – – – – – – – – —
09.01.17 – Радио Свобода – Петербург Свободы —
Елена Душечкина – доктор наук, профессор Кафедры истории русской литературы петербургского университета – применяет слова:
– Как будто бы, – при рассказе о возвращении елки в 1936 году, чтобы:
– Точнее обозначить обстоятельства и причины ее обратного появления. – Но!
Происходит как раз обратное:
– Точность уменьшается. – Можно сравнить такую поправку с поправкой человека, привыкшего к школьным счетам у классной доски:
– Счетная машина, или даже компьютер выдал результат, – а доктор наук советского производства, привыкший никогда не отрывать своего сознания от насущных нужд народонаселения, как-то:
– Критерий истины – это защита кандидатских и докторских диссертаций:
– Делает поправку в видимой части спектра, вот как раз на этих школьных счетах.
Голова уже сделала поправку на точность высказанных слов, что хорошее, елка, возвращается, ибо известно, что возвращалась как раз еще более худшее:
– Идущие и приближающиеся еще большие репрессии 37-го года, но они шли под прикрытием, как всегда:
– Чего-то хорошего.
И это хорошее применялось не для того, чтобы сгладить противоречия, а наоборот, чтобы их усилить.
Поэтому применение всех этих:
– Как бы и как будто, – означает не привычку к присказкам, привитым в курилках, где хочется сосредоточиться на своем, интимном, а собеседницы рвутся со своим, а именно:
– Не понимание происходящих событий, – ибо и думать о них, об этих событиях:
– Запрещено, – о чем, собственно, только и пишется в защищаемых и уже защищенных ими диссертациях:
– О запрете науки.
Кроме счет у классной доски, ибо находятся они в отличие от неизвестно чем занимающей в невидимой невооруженным глазом своей части счетной машинки, только в целочисленной части. А дроби – если они на самом деле существует:
– Невидимы для надзорных за доцентами органов, – поэтому хотя они и открыты уже всё-таки к несчастью, но являются составной часть только:
– Идеализма, – с существующим в нем подсознанием
В материализме подсознания – этого болота для лягушек – дробей – не может быть, ибо, как и написано в нашей лаболатории:
– Чисто не там, где метут, а там где не сорят.
И вот эти КАК БЫ и т. п. для нас не сор, а именно:
– Иво метла. – Для заметания идеализма и его подсознания в еще более глубокие ямы, точнее, обратно:
– В ночные завихрения мелодий Ван Гога.
Вот сейчас идет кино про боксера Боец, режиссер Дэвид О. Расселл, в главной роли Марк Волберг и Кристиан Бэйл, где все герои в той или иной степени придурошные: любовница-барменша – пьяница, брат боксера – наркоман, сестры и мать, можно сказать тоже:
– Чумовые. – И вот всё это, вся Жизнь вместе с Кино взятая и называется в разговоре – диссертации Елены Душечкиной:
– Как бы. – Такая маленькая соринка в цеху, где уже довольно, и даже очень давно:
– У нас не сорят.
Тут надо, если уж не писать, опять двадцать пять, а хотя читать наизусть:
– Цели нет передо мною,
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
p.s. – Причина подобный описаний докторов наук в том, что за науку здесь принимается только:
– Содержание, – форма, увы, как сказал артист:
– Уже не из нашего района.
– – – – – – – – – – – —
09.01.17
РС – Культурный Дневник – Дмитрий Волчек
Артем Троицкий рассказывает, как:
– Рок перестал быть режущим предметом. – Можно не слушать, ибо ясно из первых слов оратора:
– Да, то есть, как бы, обращение к себе на Ты, – это и есть:
– Его тупые инструменты.
Не только Рок – следовательно – поглупел, но и его слушатели.
Но не думаю, что именно от Рока, скорее, от его пьяных обсуждений на кухонных гарнитурах. – Ибо:
– У кого-то же они были!
Как это ни печально констатировать, но заикание предназначено именно для того, чтобы:
– Говорить неправду. – Ибо:
– Я знаю, – но:
– Не могу сказать – это ошибка, ибо, как сказал один пожилой мужчина Иисусу Христу:
– Знаю, что хочу верить, но не знаю, как. – Вот это КАК и есть:
– РАССКАЗ о правде, – которая до этого только бурлила в лаве, на которую и засмотрелась жена Лота, обернувшись на горящий в этой лаве город Содом, что именно превратилась в соляной столб:
– Начала заикаться.
– – – – – – – – – —
РС – Михаил Соколов – Лицом к Событию
Михаил Таратута – как и ожидалось – опять лепит горбатого, ибо говорит, что не могло быть сознательной кибератаки России против Америки, так как:
– Это легко просчитать, – говорит Таратута.
Тогда как очевидно, все сегодняшние атаки стоят именно на этом фундаменте:
– Не скрывать своих намерений, – ибо от таких атак уже никак нельзя увернуться, как нельзя прикинуться:
– Непонимающим.
Таратута явно играет в обойме дезинформации. Ибо и он через чур уж прикидывается:
– Простым звеньевым в октябрятском отряде.
Хотя в принципе, слова Таратуты, что:
– Не могли, так как это легко расшифровывается, означают:
– Да, киберштурм был на все сто процентов. – Ибо:
– Если он был, то, значит, точно был, и никакие подсказки в ту же сторону о непрофессионализме, нажитые на этом штурме:
– Не сработают только в одну сторону, – так как обратная сторона у медали:
– Всегда есть.
Но такая дипломатия является не адекватным ответом на штурм:
– Штурмом, – это лишь защита.
– – – – – – – – – —
10.01.17 – Радио Свобода – Лицом к Событию – Михаил Соколов
Не успел начаться новый день, как опять, не двадцать одно, а именно:
– Перебор, – в лице Таратуты.
Как человек бывалый этот парень, не успев как следует войти в студию Радио Свобода, выписывает чек:
– Хакеры – Шумахеры, – нет, как-то не так, скорее всего:
– Махеры – Хакеры, – тоже сомневаюсь. – Было:
– Хакеры – Шлягеры, – а еще точнее:
– Хакеры – Старуха Шапокляхеры, – как будто этот политолог прошлого на них уже тогда, на заре коммунизма:
– Убил, съел и закопал стадо собак и кошек в лице их интегральных и дифференциальных схем.
И всё только для того, чтобы снизить накал их самомнения в деле взятия Американским разведывательным сообществом Российских интегралов, поступавших в качестве реэкспорта взад, ибо:
– Они нам ученых – кэномистов для полного развала кэномики, но зато компьютеры Сони и другие Айфоны, а мы им взад, сданные экзамены, как по всеобучу на заочке:
– Сорри, – в том смысле, что извинениями даже, что, мол, простите, спасибо, но захотелось чисто в свободное от работы время узнать:
– Чуть больше.
Хакеры потому не Шумахеры, – хочет сказать Таратута, – что, держитесь, тамоди, ребятня:
– Это только начало!
Видимо, совсем плохи дела Радио Свобода, что они с утра пораньше – еще и год не начался как следует – занялись пропагандой чистой – без хакерства – советской идеологией. Да еще голосами от которых даже из туалета выходить не захочется, чтобы только можно было лишний раз ответить иму:
– Дак занято!
На РС видимо, туалетов много:
– Открыли.
Но не думаю, что кто-то этого говно будет слушать.
Следующая за этой передача не лучше, так сказать:
– Плюрализм повсеместный. – Лучше уж Познер словесно-охотливый. Хотя тоже, чем дальше, тем больше:
– Забывается, – что, как говорят:
– Тебя люди слушают-т.
– – – – – – – – – – —
Лицом к Событию, Грани Времени – отрицательное впечатление сегодня, теперь третья подряд программа:
– На этой неделе 20 лет назад – тоже с:
– Александром Журбиным, – не думаю, что будет однозначной, как и предыдущие его заявочки.
Однозначно положительные для психики человека программы – это сообщения без Ложки Дегтя. Например, помидоры, даже чуть-чуть испорченные не рекомендуется есть:
– Совсем, – в том смысле, что – как некоторые думают:
– Несмотря на некоторую полезность их витаминов.
Ложка дегтя обескураживает всё содержание, так как уродует его форму.
– – – – – – – – – —
Вчера заметил, что Двуликий Янус с правой стороны может переключаться на три лица:
– Горький даже появился, хотя второй раз включить его не удалось, второй профиль – Петр Первый, а третий опять тот не похожий на Ленина человек с двойным подбородком, именно этим подбородком, высоким лбом и волосами, еще оставшимися на голове, – он не похож.
И возникла догадка причины такого частого появления Ленина в разных портретах:
– Это и не портрет, – а собрание, так сказать:
– Его сочинений.
Портрет Ленина, не только не его фото, но и не набор даже черт других знаменитых или известных людей, а просто:
– Психологический портрет, – так как был создан из положительных психологических описаний.
Это портрет именно идола. – Что значит:
– Не-человека. – Можно сказать:
– Мино-тавр.
Двуликий Янус в два профиля расположен над лицом жрицы в фас.
– – – – – – – – – – —
Фильм Ученик – ответ один:
– Не зря учителям мало платят.
Но не думаю, что мне удастся взглянуть не него, как Борису Парамонову:
– Из дальнего Далёка.
Скорее всего вообще не будет ничего показано. Как обычно. Кроме пропаганды рабства. Человек, как обычно:
– Не делает ни одного шага вперед. – Нет диалога, кроме подобранного на свалке социализма тавтологизма.
Пока что единственная ценная мысль в этом фильме:
– Чтобы все дрочили по нескольку раз в день, – и не только для снятия напряжения, а чтобы не выдумывать позитивные идеи.
Вот это и был бы социализм, с его незаблуждающимся лицом.
Говорится, что враги человеку домашние его, и думают, похоже, что они именно врагами и будут являться сейчас. – Но!
– Но как раз наоборот! – Для того и говорится, что враги человеку домашние его, чтобы относился к ним, как к самому себе, – а не:
– Эксплуатировал, как рабов.
Это утверждение Иисуса Христа дает возможность посмотреть на себя:
– Глазами окружающих, – что позволяет конкретизировать своё видение мира не только из Текста, – но и:
– С Полей.
Половина фильма прошло, и видно только одно: создается это кино, увы, как и всегда раньше:
– Не своим умом, а по дешевым балаганным трафаретам до срочного образования, в которые обязательным пунктом включено издевательство не только над Библией, но и над:
– Здравым смыслом. – Например, кто вокруг кого вращается. Ибо, то, что Земля вращается вокруг Солнца совсем не означает, что не она центр.
Ибо может иметься в виду другая система измерений, не только Солнечная Система, но и, как в Библии:
– Весь мир.
Довольно откровенно идет сознательное вранье про противостояние науки и Библии, как это было и раньше. Например, что мир создан Богом за шесть дней, а тогда:
– И дней-то не было! – Но имеется в виду, что мир создан не за один присест, а за несколько завершенных циклов. – Это важно потому, что каждый следующий день, это не тоже самое, что вчерашний, только второй, а день этот другой тем, что начинается каждый раз с: