Zvezdny Maestro Русский синдром

РУССКИЙ СИНДРОМ

Zvezdny Maestro


Сказ 1. Вулкан

–Я, Иван! В нашей деревне Вашу музыку поймут! -

Передо мной стоял высокий молодой белокурый мужчина с красивой спортивной фигурой, и улыбался какой-то голливудской открытой улыбкой.

– А как называется Ваша деревня?

– С а н т ь я го!

– Это чего, в Чили ?

– Ну, да. Столица Чили. Я там живу уже давно, и работаю в институте по исследованию Земли.

– А чего Вы о ней так отзываетесь, об их столице. Все-же Сантьяго большой город, а не какой –то поселок городского типа.

– Да, я люблю наши большие города. Когда живешь так далеко от своей страны, то невольно сравниваешь их города с нашими, и не в их пользу всегда получается. А вообще, Сантьяго – это 37 коммун без центрального управления. Вот Вам и большая деревня, хотя народу здесь почти 7 миллионов человек. Да, это половина населения Чили. Много красивых зданий, мигрантов, бездомных, мусора. В общем, столица очень интересной страны Чили. Там и горы высоченные, и океан свирепый с крутыми берегами, и всякой другой экзотики.

Я решил провести Ваши концерты в этой стране. Если все получится в Чили, то можно двинуться в Аргентину и Бразилию. Там тоже есть друзья. Главное начать. Конечно далеко лететь, но я уже сам особо не чувствую дальность такого перелета. Две пересадки, сутки летим, и мы в Сантьяго.

В стране есть что посмотреть. Анды под 7 км высотой, Кордильеры, даже остров Пасхи. Только в океане не купаемся, там холодно и течения опасные. А глубина аж под 6 километров.

Но построили на побережье самый большой в мире огромный бассейн, где глубина 40 метров, а длина больше километра. Там шикарные апартаменты, рестораны, отели, музыкальные залы. Мы и в этот чилийский рай тоже найдем вход. У меня много друзей, и это нам поможет провести целый тур по стране.

Концерт мой закончился, и было время поговорить с таким интересным человеком. Конечно, мне было бы здорово полететь в такую далекую страну. Напутешествовался за 10 лет по всей Европе, а здесь уже другой мир. Горы, океан, острова – романтика! Ведь, сколько новой музыки можно сочинить, окунувшись в дух дальней земли, ее народов, обычаев, песен.

Да, я с удовольствием буду готовиться в такое прекрасное путешествие. И сам Иван мне импонирует. Его уверенность в движениях, глубина взгляда, и доброжелательность. И еще я заметил, что в глазах его было какое-то затаенное чувство сокрытости глубоких знаний, может самых закрытых и самых тайных.

Мы с Иваном разработали план. Он летит обратно в Чили через несколько дней, и обсуждает мой приезд с руководителем Русского культурного центра в Сантьяго. Получив их согласие, мне делается приглашение на выступление. В Чили на посещение страны туристу не надо оформлять визу, и 3 месяца можно спокойно там находиться. Я возьму билеты и прилечу в Сантьяго.

Иван, еще в Москве, знакомит меня со своими друзьями. Это брат известного политика в Московском Думе, несколько, приятных в общении, респектабельных людей. Обмен визитками, легкие коктейли. Все очень солидно и красиво.

Тут и друг его на телевидении, что собирается создавать новый шедевр телевизионного шоу. Он планирует возродить когда-то очень популярную передачу «Кабачок 13 стульев». Много наших артистов прошло через эту популярную телепередачу, и стали известными и узнаваемыми.

Я жду приглашение, и оно пришло. Билеты с двумя пересадками – в Париже и Нью-Йорке. От Москвы до Парижа 4 часа лететь. Это привычно, и недолго. Погода отличная, сентябрь только начался, и еще много солнечных дней радуют москвичей.

Самолет вовремя прилетает в аэропорт Орли в Париже. Огромное здание, поезда между терминалами. Надо успеть на пересадку, но все понятно, и можно ориентироваться по указателям. Вот и мой рейс на Нью-Йорк. Огромный Боинг ожидает нас. На нем нам лететь больше 10 часов.

Я просто уснул, и снилось мне, что я уже где-то в Южной Америке, и мне говорят, что самолет не прилетел в Чили, а сел где-то в Бразилии. Он экстренно совершил посадку, отказал двигатель, и экипаж решил срочно садиться. Но я возражаю, что мы не можем сесть в Бразилии. Мы еще не долетели до Нью-Йорка. Мне отвечают, что этот самолет не летит до Нью-Йорка. Он сразу летит в Аргентину. Какая Аргентина???

Я просыпаюсь. Самолет спокойно гудит всеми своими исправными двигателями. Мы летим до Нью-Йорка, и нет никакой экстренной посадки. Какой-то странный сон приснился.

Подлетаем к Нью-Йорку. Как- то очень быстро мы до него добрались, а где долгий перелет через Атлантику. Все очень странно. И Нью-Йорк какой-то появился в иллюминаторе без небоскребов и Статуи Свободы. Я спрашиваю у соседа, что сидел рядом. Это был какой-то индиец или араб. Он мне на плохом английском объясняет, что небоскребы все разрушены от землетрясений.

Каких землетрясений? Вы, что с ума все посходили? Может это не Америка? А куда мы прилетели? Что это за страна? Но мой сосед только улыбается, он меня не понимает. Я кричу по-русски.

Может за это время началась война, и все города разрушены? И Москва, и Нью-Йорк. Но я был в Париже, и с ним ничего не произошло. Надо выяснить у стюардов. Но они исчезли, наверное, готовятся к посадке, и все сидят на своих креслах где-нибудь в начале самолета.

Объявляют на русском языке, что город не принимает, аэропорт закрыт, и они разворачиваются на какой-то запасной аэродром. Это, что для меня специально передали по-русски, чтобы я знал. А тут русских в самолете почти и нет больше. Что мне такая честь?

Я увидел в иллюминатор, что внизу извергается огромный вулкан. Да откуда в Нью-Йорке быть вулкану. Взрывы настолько сильные, что наш самолет резко ударился обо что-то огромное.

Кто-то произнес, что сейчас начнется очень сильное землетрясение, и город провалится в пучину. Ну прямо, как Атлантида новая. Только этого еще не хватало. Мне надо в Чили. Там меня ждет новая жизнь. Иван сказал, что кроме Русского культурного центра, он организует концерты в немецких городках Чили. Это что за немцы такие, надо его спросить, как проснусь…

…Было темно. Я пока не могу ничего понять. Я просто сплю, и все что со мной так явно происходило, все это было во сне?

Я начинаю припоминать, что в самом сне я засыпал в самолете, и мне снился другой сон. Это сон во сне. Бывает же такое. Я просыпаюсь в своей постели в Москве, а до этого меня во сне потащило в Америку, да так явно все происходило, что диву даешься. Такой зримый сон, так все естественно и натурально.

Кто нам их посылает? Кого это волнует кроме меня? А это есть какое –то предупреждение. А кому интересно меня о чем-то предупреждать, пугать какими-то разрушениями. А этот вулкан? В городе небоскребов? Откуда он там взялся, я его вообще и представить себе не могу, а он, вот он, во всей своей красе. И натурально так извергается, что наш самолет страшно затрясло.

Вот это сон! Что мне показали? Нью-Йорк будет разрушен? Но его уже рушили еще в 2001 году, а сейчас уже 2010-тый! Тогда тоже многим людям снились разрушения. А потом этот спектакль с самолетами, влетающими в небоскребы Торгового центра. А тут и рядом небоскреб обрушился, как-бы от детонации. Да и в здание Пентагона самолет залетел, но никто его больше не видел. В общем, полный абсурд нам показали.

Но чем абсурдней все происходит, тем легче навязать свои заключения о происходящем. Тут и паспорта аккуратно сохранились на месте взрывов небоскребов. И конечно, это неиспорченные огнем паспорта террористов. Это они на самолетах влетали в здания.

В конце концов, все закончилось плачевно. Американцам не ничего не оставалось делать, как только начать воевать против страшных террористов, которые посмели залететь, и устроить ужасные террористические акты в самом сердце Америки.

Все были согласны, надо начинать войну в Ираке, и это справедливое возмездие. Вот американские спец.службы все это и сварили в одной кастрюле, и дали попробовать всему миру, какое это полезное для здоровья пойло…

…Все надо вставать, хватит Америку разрушать. Она мне еще понадобится. Надо лететь в Чили, а там попробую настолько сильно заинтересовать всех своим виртуозным творчеством. Тут какой-нибудь Дон Педро найдется где-то в Аргентине, и предложит концертный контракт.

И буду я по всей Южной Америке удивлять своей фортепианной игрой. Да и знаменитым стать не мешало бы, и богатством обзавестись. Вилы, яхты, женщины, развлечения. Красота, а не жизнь! Надо только выбраться в Чили. Там хороший друг, и это очень важно и приятно.

Я уже предвкушал себе всю свою роскошную жизнь с папарацци и интригами, океанскими путешествиями на своих яхтах, и легкие перелеты на своих самолетах в любую точку Южной и Северной Америки.

Ведь это наша исконная русская земля. Отдали мы ее на откуп проклятым буржуям, и они насадили здесь много зла, но сама земля чистая и сильная. И зло это не приживается здесь. Особенно в странах Южной Америки. Здесь я и жить буду, и творить буду.

Надо изучить испанский язык, чтобы понимать, что о тебе судачат за спиной, и самому вести переговоры и сами концерты. Можно и семьей обзавестись, но это позже. Надо пожить в свободном дорогом плавании без указаний и упреков. Перспектива открывается головокружительная. Вот это будет у меня жизнь!

Можно в первые ряды звезд зайти. И тут фестивали, кино-звезды, дорогие контракты, шикарные женщины. Поэтому кому-то одной принадлежать не интересно. Будет много поклонниц, много радостных мгновений и часов близости.

Женщины меня всегда любили. А любили ли они? Почему тогда я их стал видеть, как потребителей, которые хотят от тебя что-то. Долго с ними у меня не получалось прожить. Всегда находилась более интересная и заманчивая дива, и она уже манила к себе.

Да особенно я их не искал. Моя музыка как светлый огонек, и они слетаются на него. Можно даже выбрать лучшую. Удивительно, но я всегда влюблялся в них, и строил даже какие-то планы нашей с ней жизни. Но очень часто это были иллюзии, и мои, и ее.

Но все равно все эти предчувствия встреч, эти картины близости больше давали чувственные переживания, чем реальность отношений. Избалованный женщинами, я все равно искал ту, что даст мне настоящее душевное тепло.

А они кричат: «Я женщина Звездного Маэстро!», и что из этого. Тепло – это внутреннее чувство, его надо ощутить. А у них этого не найдешь. Везде какой-то расчет и прибыль. Таков наш мир сейчас.

Но я думаю, что тепло я найду в теплых странах. И возникнет та, что скажет – я люблю тебя! И я ей отвечу, и я люблю тебя, и хочу быть с тобой всегда в этой жизни. Но для этого надо менять континент, надо менять себя, и тогда изменится сам мир.

Пора брать билеты на самолет. Приглашение уже пришло. Проживание в Русском центре в Сантьяго гарантировано. И без всяких раздумий и колебаний.

Много было моих концертов, и в стране, и за рубежом, и везде эта музыка вызывала восторг и радость общения. Теперь другой континент зовет меня. Ведь не случайно Иван возник на моем концерте в Москве. Он так и не сказал, кто его пригласил на мое выступление. Это очень интересный вопрос.

Человек приехал из далекой страны на короткое время, и вдруг он на моем концерте. Когда он знакомил меня со своими друзьями здесь же на концерте, это все эти люди были мне незнакомые, и первый раз я их видел. Никто из моих знакомых в это время не был рядом. Значит это судьба. Продолжить свою жизнь, пролетев огромный Атлантический океан. Может действительно, это моя земля!


Сказ 2. Обрушение


Я встал. По привычке включил телевизор. Надо же новости утренние услышать, хотя понимал, что ничего нового они не сообщат для меня. Кто-то своровал из обыкновенных людей и его посадили на 10 лет, кто-то своровал из богатых, и его осудят на 1 год, кто-то своровал из очень богатых, и его испугают штрафом, а кто–то на самом верху обворовал пол страны, и его переведут на новую должность. И так годами продолжается.

Новости переписывают, только имена меняют. Журналистов готовят в специальных рамках приличия. Факультет журналистики создает специалистов, которые изучают русский язык по диалекту бендюжников. Отсюда и новый русский литературный язык, слабо напоминающий язык классиков.

Так, новости только начнутся. А ну их, даже слушать не буду, надо забронировать билеты на самолет в Сантьяго, и сразу сообщить Ивану по электронной почте, что уже лечу в Чили. Возьму билет на следующую неделю. Еще и все свои дела закончу. Ведь улетаю может, вообще, в один конец. Попрощаюсь со своими друзьями, подружками, и в путь.

–Экстренные новости! Сегодня ночью в 4 утра произошло сильнейшее в 9 балов землетрясение в Чили. Толчки продолжаются, разрушены практически все города страны, особенно прибрежные от дополнительного удара цунами. Пострадало более двух миллионов человек, огромное количество погибших и пропавших без вести. Власти страны ввели чрезвычайное положение. Закрыты все государственные учреждения, торговые центры, учебные заведения, отменены все культурные и общественные мероприятия…-

– Это чего опять сон? Какое землетрясение в Чили? Надо проснуться теперь уж до конца. Я опять сплю. А то решили напугать меня. Да я уже в двух снах напуган был. То самолет не туда сел, то вообще вулкан среди небоскребов извергается. А теперь и третий сон об обрушении страны, куда я собрался улететь. Пойду хорошо умоюсь и проснусь наконец-то.

Гляну в компьютер, какие там новости. Это не сон. Все подтверждается. Страна в чрезвычайной ситуации. Да так резко все произошло. Посмотрел, что бывали там землетрясения, в 60-х годах и ранее. Но, чтобы прямо вот сейчас, когда планы все выставлены, и тебе судьба все обрушает. Вот откуда мои сны. Мне уже показали, вот что-то произойдет неординарное, и это будет в Америке.

Может как-то обойдется, и все быстро восстановится. Опять все культурные программы заработают. А если взять билет, и просто прилететь, а там уже на месте решать, что делать дальше. Главное, долететь по своему приглашению, и ждать, когда можно будет проводить свои концерты.

А вот и письмо от Ивана. Посмотрим, что он пишет. Ничего себе! Прогнозируют, что землетрясения будут продолжаться еще достаточно долго, к тому же, страну надо восстанавливать, и вообще объявлен траур. Пошло мародерство, много военных и полиции. Сейчас не до выступлений.

Если уже есть билет на Сантьяго, то надо его сдать срочно. Его примут из-за форс- мажорной ситуации. Русский культурный центр запретил приезжать всем, кто планировал выступить в Чили.

Когда что-то проясниться, они не знают. Это может быть растянуться на долгое время. В стране траур по погибшим и пропавшим без вести. Разбирают завалы, ищут выживших.

Можешь заниматься своими делами, но наши договоренности аннулируем. Извини, это природа так устроена, и мы не вправе ей что-то диктовать. В нашем институте мы это землетрясение спрогнозировали, но все равно все происходит как-всегда неожиданно, и не тогда, когда это ждешь.


Сказ 3. Белый смокинг

Все рухнуло. А строились головокружительные планы завоевание мира музыки. Я –выдающийся музыкант, виртуозно исполняю свои фортепианные композиции. Один концерт лучше другого. Все концерты разные, насыщенные экспрессивностью и проникновенной лирикой. Ни одна композиция не повторяется. Аплодисменты, аплодисменты, аплодисменты.

Музыка, для которой не надо перевода. Великие люди слушают великого исполнителя. Диски, клипы, интервью, участие в телепередачах, съемки в фильмах. И женщины, женщины, женщины. Куда без них?

Они стимул прогресса и развития. Много в них коварства, мало любви. Много расчета, мало открытости. Много лжи, мало правды. Но все равно они должны сопровождать мужчин, и чем сильнее мужчина, тем больше женщин его окружают.

Они тянутся к сильным, талантливым, умным, одаренным. Особый класс людей – это гении. Тут, или полный прохвост, как Эйнштейн, или действительно умеешь и знаешь такое, что не под силу никому. Эйнштейн стал гением на костях многих людей, по которым он шагал без всякого зазрения совести. Не имея способностей, он стал брендом физики, математики, философии. мудрости и т.п.

Как так получается в этом мире? Все просто, надо себя приписывать к другим, но главное, всегда в открытиях других писать себя на первом месте. Со временем вторые и третьи авторы забываются и их имена стираются, иногда это делают специально, в определенных целях вытащить одного, на которого сделаны большие ставки. Обычно такие ставки делаются на удобных им людях, что могут остановить прогресс, развитие, обрушить важные для человечества, новые знания.

Может вообще нормальных гениев не существует? Вот я хочу подтвердить, что действительно это просто высокоодаренные люди, которые, не отвергая всю платформу старого, создают новое, доселе неизведанное.

Почему-то многих математиков обзывают гениями. Ну нашли они какое-то решение, что другим не под силу. И что? Божественный отпрыск? Гений шахмат, гений живописи, гений музыки, гений любви. Да нет, последний гений не в счет. Чего он там может натворить?

Всех гениев музыки мы знаем, мы их слышим, играем в музыкальных школах, консерваториях. Гермес Трисмегист, был такой очень древний философ. Он ввел понятие гений, для запредельных невидимых высоко мыслящих сущностей. А они и управляют человеком, как только их не называют, ангелы и демоны, архангелы, Учителя.

Так может, они и дают такие сверх способности человеку, и он становится проводником. Тут сразу гениальная музыка, гениальные скульптуры, гениальная живопись, гениальный ученый, гениальный писатель, гениальный журналист, гениальный финансист.

Нет, здесь разговор короткий. Если поражаешь людей собой, значит гений. Мое исполнение, и красота моей музыки поражает людей, значит надо идти с высокоподнятой головой к своему пьедесталу. А он все дальше и дальше, начнем бежать быстро, а он тоже убегает.

Говорят, есть господин случай. Где-то случайно кто-то смог оценить твой талант, и дать тебе широкую дорогу в высоким далям покорения Олимпов.

Теперь с Чили все закрылось. А дальше надо убрать этот уже несуществующий пьедестал в дальний угол, и периодически стирать с него творческую пыль.

Москва меня приняла как своего блудного сына. Пусть даже не долетел, а ведь хотел убежать в райские кущи. Теперь здесь сиди, может кто-нибудь, что–то, где-то оценит по достоинству. А может господин случай подвернется. Ждем.

– Слушай, а не создать нам компанию для твоего продвижения?

Это уже случай стал декларировать себя в лице одного из хороших друзей.

– Я, в свое время, сумел продвинуть одного, очень сейчас, известного политика. Знаю, как с нуля начать писать единицы. Мы назовемся «Звездный Маэстро», как твой музыкальный псевдоним.

Я встречусь с одной пробивной дамой, посмотрим, что она предложит интересного в продвижении. Подтянем финансы, заинтересуем денежных тузов. Назовем тебя гением, обставим как надо для уникальной личности.

Небольшие выступления в престижных местах, фотографии с известными личностями, интервью в дорогих журналах. Закрытость и недосягаемость для дешевых изданий и их журналистов. Куча информационных ложных взбросов, сплетен, небольших скандалов.

Я думаю, что все это сработает быстро, были бы только вложены в нашу компанию хорошие финансы.

Вот уже и первые предложения. Просто, в престижном месте, в одном из небольших залов «Крокус Сити» будет награждение дипломами и грамотами ночных клубов Москвы. Там выступить просто необходимо. Будут бизнесмены, медийные личности, дорогих журналов писаки, и красивые женщины на шикарных машинах.

Для большей важности мне посоветовали взять с собой пару своих красивых куколок, как свита Маэстро. Это будет еще одним аргументом в солидности претендента на корону гения.

Две стройные красавицы, одетые в короткие черные платья для коктейлей, сопровождали Маэстро. Это произвело впечатление на журналистов. Красивые дорогие женщины сразу проявили желание запечатлеть себя с Маэстро в белом смокинге, когда тот закончил первый музыкальный блок своих экспрессивных композиций на трех синтезаторах. Тут уже и фото с Никасом Сафроновым у дорогого красного феррари, в окружении женщин Маэстро.

Все по плану друзей из уже объявленной во всеуслышание, компании «Звездный Маэстро», хотя никто пока ничего не регистрировал, это в будущем. Сейчас надо заявить себя, и найти нужных людей для поддержки такого проекта.

А вот и господин случай. Модный показ одной из команд вдруг застопорился. Нет звукооператора, который куда –то отошел буквально на минуту. А выходить надо, музыки нет.

И здесь Маэстро вбегает на сцену и в живом звуке играет одну из своих ритмичных композиций. Дефиле спасено. Маэстро видит теплое одобрение в глазах все организаторов, и самих юношей и девушек – моделей этого модного показа. Аплодисменты и им и Маэстро. Здесь уже еще один козырь у нас в руках.

Особенно рады друзья из компании «Звездный Маэстро». Маэстро увидели все, и оценили геройский поступок по спасению гибнущего модного показа. Это оценили и сами длинноногие девочки- модели, оттенив в сторону красавиц из свиты героя. В общем, вечер удался! Даже наградили красивым дипломом, сказав, «за достойный поступок помощи в ночном шоу».

Все стали разъезжаться. Крупные тузы свои визитки не оставляли, но много интересных впечатлений осталось от общения. Свита красавиц тоже разъехалась, довольная приглашением в такое престижное место.

Сказ 4. Вы не люди

Сон обрушился каким-то водопадом сумбурных сюжетов, которые наслаивались друг на друга, и превращали все в калейдоскоп лиц, слов, движений, танцев, криков о помощи, каких-то страшных гангстеров и размалеванных женщин.

И везде предупреждение – это наша жизнь, окунайся в нее с головой, будет все – золото, женщины и много, много машин разноцветных. Сцена – это твое, она везде будет не пропускать тех, кто тебя не достоин.

Ты гений, а они твои статисты. Создай свою империю, где ты будешь управлять своей жизнью, которую сам соберешь своим великим талантом. Тебе не нужны чужие страны, ты здесь- управитель своей судьбы.

Я резко проснулся. Опять эти сны наползают как тени от туч. Какие–то предупреждения сыпались от кого-то. Действительно, сегодня вечером меня обмакнули в какую-то жидкость отношений, от которой, почему-то, хочется отмыться. А ведь ничего дурного не происходило там. Собрались люди, чтобы повеселиться, посмотреть других, показать себя. И меня пригласили, как Маэстро развлечь тузов, очаровать женщин и позлорадствовать журналистам.

Что же мне не по себе опять стало. Понятно, я вспомнил тот случай, после которого, очередной раз дал слово больше не окунаться в мир этого шоу-балагана.

Удивительно, что по случаю очень выгодной нефтяной сделки по очередному крупному воровству наших недр, две компании организовали, не просто круглый стол с прессой и выпивкой. Нет, они сняли Литературный музей им. А.С. Пушкина. И там возгрузили десятки больших столов, за которыми собрались крупные торгаши недрами нашей страны, со своими женами и любовницами. Такое крупное семейное сборище воровского «общака нефтянки».

Я вначале даже не знал куда меня пригласил мой знакомый, вхожий в этот карусель масок шоу-бизнеса. Он много написал текстов для песен почти всех звезд эстрады. Конечно, стихами их назвать нельзя. Но тексты нравились своей простотой, и звезды заказывали ему, и заказывали. Он со всеми был на одной волне, и решил и меня показать, может что-то срастется.

Здесь я увидел, и понял, что эти «уважаемые» пригласили самый цвет наших распиаренных звезд. Кого только тут не было. Платили хорошо и много. Все полезли на медовый пирог, пахнущий нефтяными отходами чистого прозрачного бизнеса.

У меня до этого были многолетние выезды в европейские страны. И я тогда выбрал себе легко запоминающийся псевдоним, разделив имя Леонардо пополам, получилось Леон Ардо. Почти француз, почти не француз.

Хотя мне кто-то заметил, что это имя больше подходит как псевдоним какому-нибудь футболисту. Я с этим не согласился, и позволил себе в то время так себя подавать на своих выступлениях в Европе.

Почему-то и здесь, в Москве на этом концерте, я решил его оставить, и сообщил что я Леон Ардо, хотя в нашей стране я его не упоминал. А ведущим этой развлекательной канители был Николай Фоменко. Он сначала играл в группе «Секрет», а потом стал ведущим нескольких телевизионных программ, и даже артистом театра. Вот он меня и объявил в самом начале концерта, я открывал это сборище.

–Выступает Господин Ардо!

Я как всегда, создал экспрессивное живое исполнение на своих синтезаторах. Хотя мне предлагали, просто включить фонограмму, и с эмитировать игру на инструментах. Я отказался, заявив, что это не в моих правилах. Сыграл хорошо, как всегда на полной самоотдаче. Я еще не знал, перед кем я выступаю, и по случаю чего этот концерт звезд нашей страны.

А дальше и Агутин с Варум, и Дмитрий Маликов, тут и Галкин подоспел, и группа «Би-2», и куда без Лепса. Одним словом, полный второй золотой эшелон. В первом эшелоне – в паровозе у нас тогда были, а это где-то, 2004 год, примадонна Пугачева, главный управитель всей эстрады и большой патриот тогдашнего Лужкова –певец и папа Иосиф Кобзон. И, пожалуй, все. Остальных – во второй, третий, десятый, эшелон. А не купил билет в наш поезд – сиди спокойно. Ты не в шоу- бизнесе.

Выступает Григорий Лепс. Его фонограмма звучит великолепно, Ему делали ее хорошие аранжировщики. Одним из них был такой Кобылянский. Только появилась новая модель синтезатора с интригующим названием «карма». Вот на этой, можно сказать «судьбе», тогда делалась его музыка.

Загон для исполнителей был за сценой, там нам положили какую-то еду на столе. Может из той, что стыдно подать на стол гуляющим нефтяникам, но Агутин почему-то уплетал вермишель с тарелки. Кто-то бросил:

–Наверное, жена Анжелика дома не кормит.

Галкин не стал все это есть, и попросил эксклюзивного какого-то чая. В общем, странное сборище, все как ладони.

Я решил выйти из нашего загона за сценой и вошел на территорию зала, где стояли столы с «героями страны». Русских лиц там не было. Может где-то и были, но они были стиснуты другими, с орлиными профилями и темными шевелюрами джигитов. Они здесь правят балом.

Я вышел, в пространство перед сценой, чтобы послушать фонограмму Лепса, уж больно мне понравилась оркестровка его песни. Здесь я вижу, что ко мне быстрым шагом, подходит огромный детина, и указывает, чтобы я покинул это пространство, и вернулся к себе в загон для музыкантов. И вдруг я слышу фразу из его рта сказанную, которая меня сразила сразу, и оставалась звучать и звучать:

– Здесь отдыхают люди! А ваше место артистов там за сценой. Идите к остальным, здесь нельзя находится рядом с уважаемыми господами.

Я попытался что-то сказать в ответ. Но он своей медвежьей лапой перехватил мой локоть, и потянул к нашему артистическому загону.

Вот так. Мы не люди, а артисты, которые развлекают людей. Я сказал об этом Дмитрию Маликову. Услышал отрезвляющую фразу из его уст.

– Леонид, успокойтесь, они же хорошо платят.

Они теперь на земле будут умножаться и плодиться. А ведь воровство в особо крупных размерах имеет серьезную статью. Тогда почему перед самым концертом, в так называемом торжественном открытии, вышли два основных героя вечера, очень напоминающих отутюженных бедуинов, но в дорогих пиджаках. Они произнесли фразу, с запахом веселого одесского юмора.

– Хорошо мы с вами нашей дружбой обули эту страну!


Сказ 5. Цирк продолжается

Я уехал, пока еще все это продолжалось. Не хотелось получать новую порцию со столов «людей». Все «звезды» еще оставались, хотя уже выступили перед галдящей и жрущей братвой. Ждали своих выходов на бис, за которые, наверное, обещали дополнительные сребреники.

Сны набросились, как дикие звери, сразу, не замечая друг друга. Все стало переплетаться в единый клубок. Клубок, почему-то, был из нефтяных черных струй, которые превращались в каких-то змееподобных существ с человеческими, а может и не человеческими лицами. Я заметил, что все лица я сегодня уже увидел.

А не такой ли был «бал сатаны», описанный Михаилом Булгаковым? Он тоже побывал на подобном «партийном» мероприятии, и передал потомкам: «бойтесь данайцев, дары приносящие!». Конечно, это не он это изрек. А сейчас «данайцы» у нас прекрасно живут и жируют. А дары наши, они теперь нам не приносят, а уносят. Деньги, деньги давай!

Тут во сне все стало происходить с огромной скоростью. Как будто кто-то быстро перематывает пленку событий. Мельком промелькнули кадры с певцами и другими сценическими клоунами. И все время звучал голос за кадром. «Вы, не люди! Люди там отдельно от вашего балагана, у них своя страна в этой вашей стране».

Вдруг появился поезд. Он был какой-то старый, как будто из военных лет, с вагонами-теплушками. Его сопровождали взрывы и всполохи от них. Да это война какая-то. Мне кричат: «Быстрее садитесь на поезд. Вы же теперь с нами. Поезд уходит в один конец. Мы все уезжаем, и вам пора».

Я проснулся. Больше спать не хотелось. И думать о каких-то снах тоже охоты не было. Голова была тяжелая, как будто вчера что-то пил безбробудно. Но на этом сборище и пить не хотелось, да там просто никто «не людям» не наливал.

Наутро решил сразу поехать к своему дружку, что вчера меня рекомендовал в этот вертеп.

–Ты чего такой взъерошенный заявился ко мне? Какие проблемы? Тебе заплатили меньше, чем другим? Ну уж извини, ты по сравнению со звездами, пока никто. В них много вложили, вот они и расплачиваются своей известностью в массах. Ты даже не в шоу-бизнесе. Здесь свои люди, свои законы, и всех подряд не принимают. Получил, и радуйся.

– Слушай, ты меня не предупредил, что это за сборище. Я все-же человек, который душой болеет за то, что сейчас происходит в нашей стране. А здесь открытое воровство иностранных компаний превращается в радостный праздник бандитских кланов, которые считают себя достойными людьми. Мне вчера заявил охранник, что к этим «людям» идти артистам запрещено. Мы – не люди.

– А надо привыкать, что заказывают музыку те, кто платят за нее. Ты, что думаешь в шоу-бизнесе есть честность, открытость, взаимоподдержка? Ошибаешься, тут все волки, из которых рисуют овец. И это стадо можно быстро разогнать, если другим волкам это понадобиться. Но без пастухов здесь не прокатит. Деньги, деньги и еще раз деньги!

Вот сейчас слышишь на магнитофоне кто-то что-то наигрывает, и завывает. Как ты думаешь, что это? Не знаешь, а я сейчас буду писать текст на эту муть. И получу свои пятьсот зеленых за 20 строчек.

Я в шоу-бизнесе. Написал кому-то текст, он звезда, в него вложены деньги, и твой текст ему подошел. Все, ты в обойме. Другие тоже начнут заказывать, да и он не против еще получить «стихи» для новых песен.

Машина заработала. А какие там высокие мысли в текстах, это не про нас. Текст должен быть лаконичен и пустоват. Тогда и слушатель будет, в большом объеме себе подобных, его любить. Кончилось время умных стихов и задушевных песен. Сейчас Я пишу, и десятки звезд у меня это покупают.

На магнитофоне ты слышишь «работу» композитора популярного певца. Это готовится новое «произведение». Он взял известный хит западных исполнителей, и на своем баяне под него делает свой «шедевр», который будет похуже и послабее, да и гармония попроще.

Но все равно получится русский хит. Завтра его будут крутить везде в эфире. А я сегодня, зубы почищу и умоюсь после вчерашнего вечера, и за 10 минут напишу свои 500 зеленых. Да и композитор получит от звезды свои заработанные в поте лица, от трудной «композиторской» деятельности.

–Но это не творчество. Взять чужую песню, и выдать за свою. Это плагиат, а не композиторский труд.

– А ты пойди ему скажи. Он тебя просто не поймет. И скажет, а сейчас все так делают. И он будет прав.

Вот еще, ну очень известный композитор и певец. Кучерявый такой, как собачонка рыжая. Он приглашает певца. Показывает на своем компьютере десятки вариантов запевов, а потом столько же припевов. Выбирай, не хочу. Договорились, и песня создана.

А тут меня предлагает, как самого известного текстовика, перечисляя всех, кому я продал свои «стихи». Имена действуют сразу, и мы в общей обойме. Каждый получает свои, «трудом заработанные» зеленые.

Этот, известный на все ТВ композитор, себя очень уважает, и даже повесил копию своего паспорта с детской физиономией, как обои в своем офисе. Это что бы знали, что все здесь по «закону» и «по понятиям».

– Такие сборища не по мне. Я выступаю, и буду выступать там, где есть, достойная этой музыки, публика, а не на «общаке» закордонных воров.

– Ты знаешь, мне с утра уже звонили мои друзья, и предложили выступить у них. Волна пошла, скоро будешь миллионером. Мои друзья, мои спонсоры, и мои хозяева. Они занимают высокие «сахарные» места наверху, а я у них друг и помощник. Не могу же только на своих текстах, содержать офис, своих помощников и шофера.

Они милые русские боссы. А женам своим они купили в самом центре столицы прекрасное помещение под их галерею эксклюзивной мебели. Там и стол из Парижа, и диванчик из Бельгии, и зеркало из Люксембурга.

Я им сказал, что ты в Люксембурге свой человек, и из Европы не вылезаешь годами. Да и в Париже выступаешь постоянно. Эти жены, прекрасные русские женщины так тобой прониклись, что уже прислали свое приглашение у них выступить на втором этаже их галереи, где они сделали уютный салонный зал с роялем.

Этот салон находится напротив Политехнического музея. Место знаковое и центральное. Туда будут приглашено только их добрые хорошие знакомые. Но самое приятное, что это будут только женщины из весьма достойных семей.


Сказ 6. Рояль с балериной.

Меня встретили общительные русские милые женщины. Они были хозяйками этой прекрасной галереи. Очень изящная мебель, красивые статуэтки, многоцветные гобелены, стулья и кресла. Меня провели по всей галерее, рассказывая, что все это очень редкое, эксклюзивное, дорогое. Но им приятно, что они смогли это подобрать в разных европейских странах, и собрать свою уникальную коллекцию, которой могут любоваться все, кто зайдет сюда по их приглашению.

А сейчас они проводят меня наверх в зал. Сегодня я буду выступать вместе с балериной. У нас будут отдельные номера с ней, но ее тоже пригласили женщины, которых Вы сейчас увидите. Им ставят кресла, где им нравится, у них будет свободное общение во время выступления. Конечно, это будет не в полный голос, они весьма благородны и воспитаны. Это будут подруги наших очень высоких олигархов.

Я был под ударом молнии от этих слов. Только закончился вертеп заграничных нефтяников, и их не наших пособников. Теперь новое. Подружки уже более крупных дельцов, что забрали всё в свои карманы. Теперь они правят нашим миром. Теперь им всё самое интересное и эксклюзивное.

Эти милые хозяйки со своей галереей все в одной связке со всем верхним эшелоном. Их мужья там свои, где забирают не просто богатства земли, но богатство нации, народа, общества.

–Извините, а возможно, чтобы одна балерина их развлекала?

– Что Вы, что Вы! Мы их пригласили на Ваше выступление. Они понаслышаны Вашими успехами по всей Европе.

Мы их пригласили в наш Европейский салон. И выступать будет Европейский музыкант, иногда живущий в РФ. А так, годами показывает свое виртуозное творчество перед баронами и герцогами. К тому же, принимающий участие в съемках фильмов на площадках Люксембурга. Это сыграло свою роль, и эти пресыщенные всем дамы, собрались здесь.

Наверху действительно был прекрасный белый рояль. Меня представили. Я закрыл глаза, и виртуозно сыграл лирично-экспрессивную программу своего концерта. Два раза в мою программу было включено выступление балерины. Она действительно прекрасно танцевала сольные партии, и достаточно часто выступала в Париже, и других городах Европы.

Дамы вначале достаточно громко разговаривали друг с другом. Но потом я заметил, что и они погрузились в музыку. В салоне стало тихо, разговоры прекратились, и концерт закончился под достаточно продолжительные аплодисменты.

Все были довольны. Организаторы за высокий виртуозный уровень исполнения. Балерина за удивительный теплый прием. Дамы за контакты между собой.

Я почувствовал, что опять попал туда, где дальше будет еще сложнее вырваться из их мира в нашей стране. Комедианты всегда считались людьми второго сорта. Потом, с созданием Голливуда их сделали супер-звездами.

Талантливых музыкантов, как правило, поддерживали меценаты. Но сами музыканты, опять- таки, становились заказными. Я понял, что заказным музыкантом я быть не хочу. Но тогда надо переходить на вольные хлеба, а это ой как трудно. Легче кому-то продаться. Кто в партии подался, кто на политико-экономических сборищах зеленые отсчитывают.

Но экономики нет. Есть сырьевой придаток всего мира. Сколько отдали, только получили хозяева нашей страны. Но хозяева не наши народы, а пришлые и ушлые дельцы, забирающие все из всех мест.


Сказ 7. Нужники и шипы

Я уехал опять в Европу. Больше по заказам не выступал. Мой знакомый-текстовик уже не объявлялся. На свой юбилей пригласить забыл. Ведь я не в шоу-бизнесе. Там допущены только нужники – нужные друзья и товарищи.

Я перестал предлагать свои песни разным эстрадным исполнителям. И даже много было написано песен на тексты этого моего знакомого. Но он эти тексты отдавал другим исполнителям, а у них свои музыкоделы-«композиторы».

Я опять стал вольной птицей в Европе. Там концерты в Русских культурных центрах -Люксембург и Франция, Австрия и Венгрия, Чехия и Словакия, Германия и Италия, Болгария, Сербия, Испания.

А нужники жили своей жизнью. Очень большой любовью у народа стали пользоваться яркие исполнители «тюремного шансона». Тогдашний министр культуры Медынский посчитал это русским направлением современной эстрады.

Остальная эстрада стала «планетой диаспор». Это выражение мне предложил один «авторитетный» деятель, когда я создавал свой проект Международного фестиваля «Таланты объединяют Мир».

Их диаспору кто-то уговорил стать спонсорами этого фестиваля, и ко мне на встречу пригласили их высоко выставленного элемента. Он сразу предложил поменять название Фестиваля. Обязательно их люди должны стать лауреатами, дипломантами и членами жюри. Еще он сразу указал, что прошение на деньги надо писать очень кратко- в две строки. Их босс больше не читает, он напрягается.

Я его внимательно выслушал. После продолжительной паузы, решил… отправить его в то место, откуда он вылупился в нашем мире. Так, оказывается, делать нельзя было, как мне объяснили. Их люди могут меня плохо наказать, это он так пригрозил.

Но фестиваль прошел великолепно. Никто не помешал. Я тогда понял, что если ты показал какую-то свою несгибаемость и волю, то такие «деятели» угрожают, быстро об этом, почему-то, забывая.

Несколько раз позже мне удавалось обходить стороной капканы разных обманщиков и прохиндеев от их искусства. И честное имя осталось без, необходимых грязных скандалов в этом культурном «общаке». Я, по-прежнему, не в шоу-бизнесе.

Еще в начале 90-х годов, мне предложили сделать свой Бенефис в столичном Театре эстрады. Это престижное место для выступления, и нашлись люди, которые решили финансово поддержать меня.

У меня тогда был свой репертуар собственных композиций на рояле, да и песни тоже записывались на студиях с несколькими певцами и певицами, достаточно хорошо известными в стране.

Концерт вели дикторы центрального телевидения Владимир Ковеленов и Галина Рассказова. Большая насыщенная программа. Бенефис удался. И сразу было предложено встретиться с одним из директоров компании. Он решил поддержать это творчество.

Надо было найти человека, который профессионально смог бы сделать продвижение в средствах массовой информации, на телевидении, радио, в журналах. Рекомендовали даму из Москонцерта. Подписан договор, передана сумма на ее деятельность по моему продвижению.

Я спокойно стал ожидать ее бурной деятельности на творческой ниве. Но не тут-то было. Два-три раза я был приглашен на какие-то мероприятия и телевизионные программы. Еще спланировали сделать календарь с моим изображением у рояля и рекламой исполнителя.

Проходит месяц, другой, третий. Телефон этой дамы или занят, или вообще не отвечает. Я в недоумении, где эта деятельница. Календарь не закончен, эфиров больше нет. Журналы и газеты молчат. До нее не дозвониться. А тут этот спонсор вызывает на ковер, отчитаться нам надо о трате на это продвижение композитора.

Я поехал в офис, не ожидая встретить эту москонцертную даму. А она уже там. Целехонькая и достаточно свеже выглядевшая. Вот она уже и отчитывается о «большой проделанной работе». Тут и десятки эфиров на разных каналах, и радиопередачи и все остальное, что вот-вот все станут знать творчество виртуозного композитора.

Директор компании, как-то странно среагировал- а ему что-то не удавалось увидеть и услышать ничего за это отчетное время. Я сидел молча, и постепенно начинал понимать, что передо мной сидит авантюристка.

На мой нервный громкий шепот, что ничего этого не было (у меня так сдавило горло), она ловко достала подшивку нескольких десятков квитанций об оплатах эфиров, интервью, рекламок, и прочих атрибутах хорошо продвинутого музыканта.

Спонсор, который выделил на это достаточно большую сумму, объявил, что бухгалтер разберется, но больше он не будет участвовать в этих мероприятиях.

«Одна показывает все оплаченные счета, другой кричит, что этого ничего не было. Сами разбирайтесь, но только не здесь»

Мы вышли в коридор. Я даже не успел ничего спросить. Дама мне все и выдала.

«Сейчас время такое. Если я бы тебя не обманула, то ты меня обманул. А так я в выигрыше. А ты как был неизвестным, так им и останешься. Я хорошо подготовилась к отчету. У меня много друзей журналистов и телевизионщиков. Я через них договорилась, за несравненно малые суммы, о таких квитанциях. А так бы потратила все данные нам деньги.

Я прокатилась на Каннары, не в чем себе не отказывала, самые дорогие коньяки, прекрасное время провождение. А потом другие наши дорогие курорты посетила, и себе кое-что на жизнь оставила. Могу поделиться…

Говорят, что женщину нельзя бить даже цветами. У меня в руках был букет красных роз с очень большими шипами, как будто я выбрал специально для нашего сегодняшнего случая. Это предназначался как подарок даме, от благодарного мужчины. Я крепко сжал этот букет, и со всего размаха … в д а р и л ей по физиономии…


Сказ 8. Снова в СССР

Культура человека всецело зависит от его образования. Большинство родителей считали, что их дети должны обучаться музыке. Это считалось правильным и важным.

Самый большое распространение в школе получили КВН и организация вокально-инструментальных ансамблей.

Это было повсеместно. По всей стране все играли в КВН – школьники, студенты, инженеры. И все организовали ВИА –вокально инструментальные ансамбли.

Но самое интересное, что вокально-инструментальные ансамбли набросились огромной многомиллионной волной на все страны мира. Понятно, что это был поднят западный серьезный бизнес. Инициатором, как всегда была Англия. Америка от нее отставала, хотя позже, достаточно быстро догоняла по количеству различных групп и исполнителей.

Эта волна докатилась и до нас. И прослушать какие-то известные группы по радио можно было, поймав «вражеские голоса». Наши программы таких исполнителей не передавали.

Иногда проскакивали на фирме «Мелодия» виниловые диски «Зарубежной эстрады», где редко врезались песни какой-нибудь западной группы. Так появилась на обыкновенной пластинке в составе отобранных дружественных нам стран, песня «Герл» группы «Битлз».

На черном рынке можно было приобретать все группы и исполнителей. Среди наших тогдашних друзей были группы из Польши, Венгрии, Югославии, Германии, Болгарии. Их не запрещали, и многие исполнители постоянно приезжали с концертами в нашу страну.

Была байка, что группа «Битлз» тоже приезжала, но их не пустили дальше Шереметьево, и там, в аэропорту они дали концерт для «избранных». Но это байка, а что на самом деле было, никто тогда не упоминал. Хотя в их репертуаре появилась песня об этом «Вack in the USSR»– «Снова в СССР».

Зачем Пол Маккартни ее написал, какой подвиг его подвинул на брешь в «железном занавесе». Есть версия, что это песня просто пародия на песню Чака Берри «Снова в США», никто это не опровергал, на том и порешили.

Но Маккартни поет о самых красивых девушках – москвичках, украинках, грузинках, и Запад им не в пример. Может, это мечтательный Пол все же, по-настоящему, захотел их увидеть. Но таких исполнителей как «Битлз» к нам не пускали.

Мы тоже собрали в нашей школе – какой-никакой ансамбль, и тоже играли в КВН. А на гитаре надо как-то начать играть. Я брал аккорды на пианино, и искал их на гитаре. Так научился подбирать популярные песни, что звучали «на вражеском радио».

А потом ансамбль в институте, и у меня своя электронная гитара. Там тоже организовали ансамбль, и даже получили в награду профессионального музыкального руководителя, который с нами готовил репертуар.

Умея играть на пианино и гитаре, я уже считал, что в армии, я не пропаду. Меня забрали после института, военной кафедры у нас не было, и пошел солдатом.

Зрение мне испортили заранее. В «Оптике» перепутали диоптрии -1,0 и -10. Они не увидели маленькой запятой. Я очки одел, и по настоянию родителей, в них несколько дней походил. Потом я заявил, что ничего в них не вижу. Но было поздно, зрение -1 с прогрессировало до -3.

Сборный пункт новобранцев и «покупателей». Кто-то, где-то договариваются между собой, как базаре. Вот уже где-то узнали, что можно попасть в Москву, в кремлевские войска. Все мы бросились к тому нереальному счастливому билету, но кто-то просто решил кинуть приманку, а на самом деле, все было пусто.

Потом какой-то лейтенант Магомедов из Кизляра услышал, что я с кем–то беседовал о музыке, вдруг предлагает идти к ним в батальон. Им нужен хороший музыкант.

Был ансамбль, но все ушли на «дембель». Надо набрать ансамбль, и он это предлагает сделать, в подчиненной ему роте. Я так не спросил, что это за батальон, и какие это войска.

Пошел на оформление, там сидел какой-то майор с красноватым лицом любителя приложиться к рюмке, другой. Он спросил, какая у меня специальность после окончания института. Я ответил, что я физик. Он сразу заржал, что буду служить по свой специальности. Я спросил, это наверное секретные станции и космические войска,? А он без промедления выцедил.

« Ха-Ха-Ха! Будешь заниматься ФИЗИЧЕСКИМ трудом. Ха-ха-ха!»


Сказ 9. На троих

Значит, я поеду служить в Дагестан, в славный городишко Кизляр? Это потом он прославился в Чеченской войне. А сейчас это безвестный провинциальный город, с поголовно славянским населением, и небольшими кучками дагестанцев и других кавказцев.

Погрузили нас в почти плацкартные вагоны с третьими полками для вещей, куда мы с Октаем и поселились, купив бутылочку жигулевского пива на двоих.

С Октаем мы познакомились перед посадкой на поезд. Я увидел, уже обритого под ноль азербайджанца, с которого не смогли сбрить его умное выражение лица с красивыми темными восточными глазами.

. Он тоже, как и я, отправлен служить после окончания высшего учебного заведения. У него, как и у меня, в институте не было военной кафедры. Он рассказал, что закончил театральный институт по специальности режиссер. Вот с этим новоиспеченным режиссером я и познакомился.

Он прекрасно владел русским языком, и был родом из интеллигентной театральной семьи. Когда я спросил у него, почему его такие известные родители не дали кому-то взятку, чтобы их сын остался в семье. Он задал мне встречный вопрос, а почему мой папа, занимающий высокую должность на военном морском заводе не сделал тоже самое. На том и порешили, что наши родители отправили нас в солдаты, чтобы воспитать мужчин. Воспитание началось, как только поезд начал движение.

Но до этого к нам подошли женщина и мужчина, и попросили, чтобы я и Октай присмотрели за их сыном, и взяли его в свою компанию. Они увидели, что мы интеллигентные ребята, а сын их может сбежать с поезда, настолько он не хочет идти служить в армию.

Мы его тоже забрали к себе на третью полку, и разделили 0.5 литровую бутылку жигулевского пива уже на троих. Поезд двинулся в последний путь от гражданской жизни к воинскому долгу перед Родиной СССР.

Нас быстро укачало. Но когда я среди ночи проснулся, внизу под нами творилось что-то невообразимое. Там пили водку, курили анашу, дрались, ругались, били все стеклянные предметы, что попадались под руку.

Нашего третьего попутчика с нами уже не было. Я пошел его искать. Поезд шел без остановок, он вез новое пополнение во всех вагонах. Целый состав молодых 17 летних людей, которым надо жить, создавать семью, растить детей, но их отрывают от всего, и везут на два активных года учиться забыть любимых, забыть семью, и отдавать долг какому-то мифическому призраку.

Сказ 10. Отслужу как надо?

Год в армии пролетел медленно, с перерывами на глупости и отсидками на батальонной гаупвахте. Я стал глупее, чем был, хотя, так как я после института, то получил кличку – «профессор». Кто, что увидят на небе, сразу ко мне обращались с разъяснением, что там летает. А летало много, так как там относительно недалеко был один из наших космодромов – Капустин Яр. В то время был рассвет запусков всяких спутников – и военных и мирных. Поэтому взлетали и взлетали ракеты в небо, и были видны горящие круги, шары и прочее во время этих взлетов, когда они уже достаточно высоко поднимались, отрываясь от стартовой площадки.

Дедовщину я не почувствовал – я уходил через год уже с отслужившими первый год. Но уважали не за это, а опять за музыку.

Приехав в батальон, меня сразу перехватили от этого командира роты Магомедова, который хотел сделать хороший эстрадный ансамбль у себя. Зам. полит. по фамилии Сысоев предложили создать новый ансамбль на уровне всего батальона.

Мы подготовили программу, и уже к Новому году выступили с концертом. Я играл на клавишах, но на мне еще висела электронная гитара, на которой я иногда выдавал сольные рифы с сильным громким звуком.

Ансамбль стал настолько интересным, что в один прекрасный момент нам был куплен новый инструментально – звуковой комплект.

Мы процветали, и даже на конкурс военной песни в Волгограде, куда нас отправили из Кизляра, моя песня «Как статуя стояла Мать» отмечена Дипломом за первое место.

Генералы в жюри этого конкурса говорили – «у нас мурашки бегали по спине, поэтому дали первое место». Мы подружились всем ансамблем, и достаточно долго переписывались друг с другом после армии.

После прихода из армии домой я достаточно плохо разъяснялся на русском – литературном, все время, опуская ненормативную лексику, на которой шло годичное общение во время «отдачи своего долга» стране. Постепенно мышление восстановилось, и я вернулся к своей работе в обсерватории на поприще астрофизики.

Сказ 11. Летящий Мамед

Жизнь в обсерватории забила ключом. Приезжали мы из Баку в понедельник. Нам было выделено два автобуса. Один плохой одно дверный и старый, с шофером Мамедом – имеющий те- же характеристики, что и его автобус. Шел он до обсерватории аж 4 часа. Туда должны были садиться все младшие научные сотрудники без степеней.

И второй автобус – более комфортный с двумя дверьми – ПАЗик, где ехали кандидаты наук и другие уважаемые лица. Он доходил до обсерватории всего за 3 часа.

Также и обратно, по той – же градации, каждый обязан соблюдать субординацию –защитил диссертацию, получил звание серьезное – кандидат в науку, пожалуй в хороший автобус. Это уже не русский синдром.

Мамед, все-же, попал с нами в серьезную аварию. Его какой-то встречный автомобиль, может даже грузовик, стукнул куда-то. Мамед от испугу свернул с трассы и, не сбавляя скорости, вылетел на очень ухабистый пустырь. Он кричал, но почему-то скорость не сбавлял. Забыл в замешательстве, наверное. Перелетев через десяти-метровую яму, он грохнулся с размаху на задние колеса. Сиденья все были оторваны, люди покалечены, сам Мамед сильно ударился грудью об руль. Но автобус остановился.

Стоны крики, плачи. Меньше всего были покалечены мы с моим старшим другом – Юрием Рустамовым, хотя подлетали к потолку автобуса и несколько раз бились головой. Но когда дело стало совсем опасным, Юра предложил схватиться за впереди стоящие сиденья, и они нас кое-как удерживали, хотя на глазах сиденья уже отрывались от пола. Но мы встали на ноги, крепко держались и взлетали, взлетали, взлетали.

Побитые, но без переломов, выскочили, и побежали к трассе, чтобы как-то сообщить о случившемся, и остановить машины, чтобы отвезти раненых в больницу. Нам это удалось, и все были уже у медиков.

Больше в этот автобус с летящим Мамедом, я старался не садиться. Тем более, уже после получения звания кандидата наук, да еще и старшего научного сотрудника, я на законных основаниях торжественно перешел в автобус научных корифеев.

Там был более молодой и подготовленный шофер, и мы без приключений добирались до своего места работы и обратно, уже в пятницу. К вечеру все были дома, и можно в субботу и воскресенье отдыхать, веселиться и даже немного поиграть на пианино. Это была вся моя музыкальная деятельность в течение почти 10 лет работы в обсерватории.


Сказ 12. Крым мой

Когда я стал писать диссертацию в Крымской астрофизической обсерватории, тут уже мое музыкальное музицирование расцвело и расширилось. Постоянно молодежь обсерватории устраивало какие-то капустники, дни астрономов и прочие посиделки.

Я со своим умением играть на пианино, стал востребован, и проводил даже небольшие сольные выступления из своих сочиненных композиций. Особенно, у меня хорошо получалось музицирование известных песен разных народов. Все это имело успех в хорошо проведенном свободном, от научной деятельности, времени. В общем, физик и лирик в одном лице.

Даже руководитель моей диссертации предложил и на своей защите на звание кандидата наук, сыграть музыкальный образ моих исследуемых переменных звезд. Это я сделал в Эстонии, в Тарту в Институте астрофизики при Тартуском университете.

Это была единственная диссертация, когда докладчику аплодировал Ученый совет. Эстонские профессора тогда были самый цвет науки (по мнению европейского научного истеблишмента), и Тартуский университет котировался очень высоко.

Вот туда меня и отправил мой научный руководитель, чтобы я высоко был оценен Высоким Советом. А я сел за рояль, и сыграл почти импровизацию на тему своей диссертации. Конечно, до этого нудно проговорил свои научные изыски. Это была предварительная защита.

На следующий день мне задали 15 вопросов, и я с честью на них ответил. Все помнили вчерашнее выступление на рояле, и кто-то предложил представить меня на звание доктора физ.– мат. наук. Может, всем было приятно вспомнить, что они, чуть ли не стоя аплодировали молодому ученому после окончания исполнения, одноименной с диссертацией, композиции? А может, усмотрели какие-то выдающиеся выводы, опережающие современную науку?

А я там сделал такие выводы, что уже на стадии молодых звезд, из моих наблюдений и анализа компиляции многочисленных наблюдений за 80 лет, могут существовать протопланетные системы. Сейчас это через 30 лет является пиком наблюдательной астрономии. Открываются сплошь и рядом экзо-планеты у многих звезд. Это получилось с помощью еще бОльших телескопов, которые смогли это обнаружить.

Закончив с своими формальностями по защите, а мне при голосовании, при нескольких воздержавщихся, пока предложили еще рассчитать оболочки таких звезд. Что-то надо было этим эстонцам мне свое хорошее подложить!

Сейчас я понимаю, что вся теоретическая астрофизика уже не может базироваться на достаточно хрупких плечах старых корифеев. И если звезды – это не то что мы о них думаем, то и оболочки их тоже что-то запредельное. Об этом я много писал в других своих книгах, пришел к выводу, что скоро многие знания будут настолько сильно перевернуты, что мир станет совсем другим, по крайней мере, в нашем его понимании.

Сказ 13. Играем, играем, играем

А дальше что? Все равно, инерция мышления создает сложности перехода к новым парадигмам в науке. Наука ничего не хочет слышать об альтернативных новых знаниях, которые буквально выскочили в период расцвета блогерского информационного бизнеса.

Чего только не говорят новые глашатаи с экранов гаджетов. Если это все собрать в единый комок, то получается достаточно неразборчивая картина устройства нашего с вами мира.

Попробуем немного пофантазировать, что большинство новейших информационных взбросов уже преподают в школах и даже в высших учебных заведениях. Вот заходит учитель новой формации – это достаточно современный человек с лексиконом ведущего развязной радиопередачи какой-нибудь –NO 100 Fm. И вещает своим ученикам

Мир то наш, и вовсе не наш! А чей? Загалдели ученики. Им тоже все разрешают делать. В школу можно каждый день не ходить. Главное потом ответить на контрольные вопросы. Педагоги тоже не имеют своих поурочных планов, это уже в прошлом. Можно свободно вести уроки. Главное, чтобы ученики ответили на заданные вопросы.

Вот учитель и рассказывает свою версию окружающего хаоса, а может быть, порядка. Вот, мир – это обыкновенная игра, и как пример, такой учитель включает сложную компьютерную игру с большим количеством действующих лиц человеческой наружности. Они у него забегали по улицам. Но есть и главный человек – это сам играющий. Куда надо туда и отправим его, А возможностей у него, ой, как много.

Все можно делать в такой игре. Хочешь, беги, хочешь просто ходи, хочешь, садись на машину, поезд, автобус, вертолет, самолет. А хочешь, вообще в Космос отправляйся, хоть на Луну, хоть на Марс и Юпитер. Все можно делать, никто не запретит. Если на экране этого пока нет, можно перейти на следующую картинку, а там уже все готово. Так и бегаем от картинки к картинке.

А смысл в чем? А в том, чтобы дойти куда-то и еще остаться живым. А вокруг чего только нет, и бандиты в звериных шкурах, и звери с бандитскими физиономиями, и взрывы, и падения, и взлеты и залеты, и даже соблазнительные красотки всех мастей из толстой колоды интимных связей и заманчивых приключений.

Педагог сам так увлекся всем этим балаганным театром, что забыл, зачем начал такой разговор о жизни. Наконец оторвался от экрана, и с важным видом продолжил, что и мы тоже участвуем в такой сложной игре, где можно все, что не запрещено устроителями этой игры.

Сказ 14. А это уже мы поговорим

А кто они такие, эти устроители игры, где мы все бегаем? И зачем им это вдруг так захотелось поиграть, что они включили это когда-то, а может когда-то, и выключат.

Это если им больше нет желания это продолжать. И вся игра исчезнет с экрана, пока кто-то другой не нажмет где надо, и снова экран засветится новой игрой с новыми бегающими участниками большого площадного театра.

А пока бегаем мы. Но бегаем в какой-то определенной области. А все, что за пределом нашего интереса, то в игре, для экономии памяти и ресурсов, ничего пока нет. Это до тех пор, пока игра не будет расширена до следующего уровня сложности.

Так мы и перескакиваем из одной площадки на другую, считая, что добиваемся все больших и больших успехов и достижений. А, нет! Это игра так запрограммирована, чтобы для всех действующих лиц надо создать иллюзию развития любых процессов, начиная от Вселенной, и кончая самым первым элементом.

А самый первый элемент, он то просто элемент какой-то информации, его и обозвали битом. Его- то родного и надо определить как перво-кирпич. Из них все и строим. Много кирпичей – построим дворец, мало кирпичей– построим сарай.

И все они хранятся в каком большом контейнере, который можем обозвать блоком памяти. Чего только там нет, и готовые стандартные программы, и весь Вселенский мусор, который никто не хочет убирать. Можно откопать чего душе угодно.

А существ живых – на любой вкус. Хотите, живите с ними, хотите ешьте их. Вся Вселенная ими напихана, можно пообщаться напрямую. Проблем нет, было бы желание.

Перешли на другую картинку, а там уже рептилоиды везде правят. Да так лихо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Главное надо знать, где их искать. А для этого есть вспомогательные программы, программы, программы.

Говорят, что кто-то включил эту игру, с таким рвением, что все сразу взорвалось, и страшный Большой взрыв сотряс Вселенную. Но это просто сделали первый ход. Включили в Сеть. А сеть то не простая, а информационная. Вот в нее все большие игроки и окунулись в своем экстазе азарта.

А этой Сетью можно выловить, что душе угодно. Главное, что она универсальная, годится для всего. Начали с простого – создали Искусственную Вселенную. И все в ней есть, и большое и малое, и светлое и темное.

По сусекам поскребли, и напекли колобков на любой вкус. И больших, и очень больших, и малых и очень малых. Засверкала Вселенная огнями яркими. Понравилась устроителям такая созданная «механизма». Все в ней работает на славу.

Не хватает только каких-нибудь волонтеров, чтобы всё делали быстро и со знанием дела. Не к лицу устроителям игры – большим игрокам мелочью заниматься. У них серьезные дела проходят, а волонтеры всегда в помощь будут.

Вселенная получилась какая-то черно-белая. И волонтеров тоже надо двух мастей набирать. И из контейнера набрали много информации, и слепили 9 светлых и 9 темных, пусть теперь разбираются между собой, кто из них прав, а кто слабым оказался. И началось!

Залетали эти информационные твари, и между собой сцепились. А устроители игры только радуются, что динамические процессы заработали, закрутилась машина эмоций и противоречивости. Стали сразу делить Вселенную на свои империи, войска поднимать на битву великую. Слабых не оказалось, да и атаманы свои появились.

У светлых Архангел главный архистратиг с мечом рушащим, а у темных Бафомет рогатый. Так и сражаются они не во времени, там его не предусмотрели устроители – большие игроки. Везде все одновременно происходит. Хотите это в прошлом увидеть – увидите, хотите в будущем – пожалуйста, вот вам и будущее. А настоящее везде и всюду, поэтому игра пока никуда не девается, ничего нового в ней особенно не происходит, сама Вселенная всем уже надоела, можно и другую создать.


Сказ 15. Новые пришли

Создавались разные Вселенные, когда игрокам надоедало в одной возиться. А борьба светлых и темных все не прекращается. Надо было им дать каким-то другим делом заняться.

Включили новые программы для волонтеров – создавать надо места концентраций для будущих малых миров – планет. Понабрали много информационных блоков из большого контейнера, вот уже и общее дело появилось. А устроители игры только в радости, теперь азарт появился, кто кого перещеголяет.

Наделали очень много всяких информационных планет разной плотности. Отблагодарили их устроители подарками, кому много планет отдали, а кому вообще ничего не досталось. И опять понеслась круговерть. Опять захватнические сражения сплошь и рядом.

Тогда устроители и предложили сформировать запасное экспериментальное поле игры, чтобы обособленно отрабатывать тактику и стратегию свою, а потом переносить содеянное на весь Мир. Управлять таким экспериментом будут темные и светлые, попеременно сменяя друг друга.

Стали волонтеры концентрировать выбранный уровень новыми информационными порциями из контейнера. Возникло локальное пространство, где сами волонтеры могут править.

Захотели черные первыми включиться в игру, и возникли черные воронки, что огрубляют информацию, да так, что мир начал падать в более жесткое состояние, перекрывая Свет.

Светлые воспротивились этому и объединились в войско светлое во главе с архистратигом великим. Но было войско это малочисленным. Надо создавать новых информационных помощников. Устроители игры дали свое согласие, и включили программу первого человечества.

Стали они сражаться за светлых, свои информационные оболочки укрепляя. Светлые им очи открыли, стали они чувствовать, где враг, а где свой, чарами своими завлекая.

Победили светлые со своим войском новым темных в этих битвах яростных. Дальше с человечеством играть начали, силой их наделили, когда править начали, и темных со свету сживать. Не понравилось устроителям успокоение такое, и столкнули темных со светлыми в новых сражениях.

Все силы темные поднялись разом, и обрушились на светлых, человечество в плотные миры увлекая, где оно малыми размерами и силой слабой стало обладать. Не в пример своим первородцам. Уплотнялся мир под напором темных, воронками своими информацию, меняя на чуждую, Свету.

Сказ 16. Пошла дальше

А игра дальше пошла. Создали людей, животных, растения, воду, сушу. Но меняли облик своего игрового поля. Между собой поспорили устроители, и проваливали в пучину земли огромные. Опять поспорили, так и полчеловечества сгинуло.

А тут кто-то предложил еще одну программу занятную. Катаклизмами назвали. Можно одним нажатием смыть не глядя. Можно и взорвать, с огненными пламенем мировым.

А что их приводит к таким решениям? Да просто, любопытства ради. Игра такая. А человечество рассуждает, да думают чем-то, своими учеными мужами, обвешанное.

А все очень просто, можно все, что было на какой-нибудь земле – Африке например, быстро поменять, что не городов уже нет в новой программе, да и ландшафт серьезно поменяли. Это новый игрок подсел, а может старый из ума выжил.

А хотите что-нибудь заморозить, то и здесь проблем нет. И любая Зеленая земля станет ледовой Ландией. Тут и покрупнее объект можно подморозить, да так что никакой воды не хватит, чтобы лед в тысячу метров замерз из нее. И достаточно быстро, тут нужно, наверное, три кнопки нажать уже. А ведь раньше много живностей было. Сгинули они в информационном жерле, проваливаясь в бездонную удаленную Корзину.

Кто-то очень умный предложил еще добавить волонтеров, но не из старых, а других – новой формации. Наделили их качествами добрыми, силой недюжинной, сердцем пламенным. Собрали их из контейнера информационного, и включили их программу на игровое поле.

В самый центр их поместили. А над ними два светоча запылали. Один, сменял другого, как и цвета мира двуцветного на поле игровом. Один свет дает, другой темноту освещает. Что свет дает, управителям больше нравился. Они его многими программами вспомогательными наделили. На новых прибывших людей воздействовать ему необходимо, держать в зависимости от других программ, что не дают силу свою показывать.

Видны на нем темные пятна, и когда их много, то потоки возникают новой информации такой силы, что управление дают всему живому и неживому. Взяли его светлые в друзья свои, и славить начали.

А второй светоч тоже светит, но не греет. Собраны в нем информационные блоки, ночью управляющие. Контролирует он действиями и злодействиями. Взяли его в свои друзья силы темные. И поклоняться стали ему.

А чтобы больше поклонов второму светочу было, задумали темные себе тоже новых волонтеров создать. Подобны они светлым, вновь вошедшим в игру, да другой информацией забиты. Надобно им быть силой против светлых везде и всюду. И опять закружилась круговерть. Запылали войны, где темные изживали светлых. То полчища, с поклоном второму светочу, суд свой вершили.

Теперь человечество разделили на темных и светлых, как и волонтеров первых на двух мирах, и столкнули в распрях и спорах. Программа третьего наблюдателя в этих спорах большими запретами перекрыли, и упоминать запретили. Только устроители знают, что ему делать, и как действовать, чтобы иметь свое. Внедрили ему, что миром можно управлять. Но его мир, не Мир их Игры.

Сказ 17. Разбираем завалы

Вот мы и дошли до высказывания развязного педагога в будущей школе. «Мир не наш». Если первичная единица всего мира – это бит информации, то и все живое- это информационные образования из большого количества таких блоков.

Отсюда следует, что папа передает маме свою сугубо мужскую информацию. Она ее обрабатывает и объединяет со своим банком данных, который связан с общим резервуаром памяти.

Анализ информации продолжается уже на другом уровне автоматически, и выдает добро на производство чертежа плода со всеми информационными пояснениями- наследственностью, памятью прошлых информационных воплощений, похожестью на родителей.

По информационному чертежу выстраивается будущий плод, на первых порах проходящий одинаковый путь развития для практически всех подобных живых организмов – людей, животных, рыб, птиц.

Далее, информация дает качественный скачок отличия для будущего плода от ему подобных, из перечисленных выше. Уплотнение тела из его первичной информации чертежа до более плотного состояния, также идет за счет информационных вбросов, позволяющих изменять частотные характеристики.

При этом остается более разряженное тело чертежа – эфирное тело будущего живого существа. Включается новая программа защиты существа, его внутренняя осознанность, но закрытая информационным блоком для его постепенного раскрытия.

При рождении ребенка его информационное тело все равно связано с информационным телом матери, и питается через каналы их соединяющие. Эта связь остается на очень долгое время.

Получается, что живое появляется как качественно новый информационный вброс в информационную игровое поле, и занимает свою нишу в этой игре. Для него готова жизненная программа, которая выставляется на нескольких частях его тела – ладонях, подошвах ног, сетчатке глаза, ушах. Идет информационный запуск конкретной личности в мир общего игрового поля.


Сказ 18. Ориентация

Как же ему ориентироваться в этом мире, если человек уже понимает, что он включен в жизненную игру, где есть выставленные свои правила. Если исходить из изречения древних, что мир есть майя, т.е. иллюзии, то это близко к высказыванию, что окружающий мир является чисто информационным.

С латинского языка информация – понятие о чем-либо. Это сведения, получаемые из внешнего мира. Главным свойством информации является ее нематериальность. Но если этот мир является иллюзией, то информация от него должна быть искажена, или вообще отсутствовать.

Как же быть? Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесса перехода от исходных данных к новым результатам. Процессор, наш мозг – постоянно обрабатывает информацию, выполняя вычисления в постоянных текущих программах.

От этого мозга, как люди понимают окружающий мир, такая картина мира у них и получается. Создается информационная картина внутреннего мира человека. Она начинает формировать внешний мир, и менять информационные блоки на другие, соответствующие самому внутреннему миру.

В свою очередь, уже частично преобразованный человеком внешний мир начинает трансформировать внутренний мир человека. И так до того момента, когда создастся единство вибрационных кластеров внешнего и внутреннего мира.

Дальше надо идти по пути движения своего сознание на более высокую ступень, развиваться, приносить в мир добро, и вокруг себя создавать ту реальность, которую вы хотите видеть.

Не имеет значения, какой формы сама реальность – в виде волн, частотных пакетов или сгустков энергий, мозг человека преобразует все эти информационные импульсы в привычную для него реальность.

И так каждый индивидуум создает только ему присущий внутренний мир, соответствующий импульсам внешнего мира, суммарно созданного всеми сознаниями человечества. Если внутренняя сознательная работа каждого человека пойдет по линии раскрытия своих душевных качеств, то внешний мир вокруг него начнет также очищаться и преображаться.

Откуда брать мыслеформы для таких преобразований своего внутреннего мира. А все рядом. Представление какого-то образа происходит созданием информационного отпечатка из окружающего эфирного пространства, с конструированием информационными единичными блоками, которые являются основой построения любого масштаба.

Математики уже давно эту единичную субстанцию для себя определили. Это обыкновенная точка. Из нее можно вытянуть линию. Из двух линий составить угол. Из углов собрать плоскую и объемную фигуру. Все очень логично и правильно.

Поэтому, с натяжкой, информационный мир можно назвать математическим миром. Количество информации в системе – есть мера организованности системы. Поэтому и сам мир получился математически смоделированный, и включен как работающая система.

На каком процессоре, это не важно. Не исключено, что мировой океан вполне подходит под такой резервуар памяти, из которого можно достать все, что захочется. Вот вам и природный компьютер. А кто им управляет, каждый додумывает сам. Так проще и правильней.

А теперь посмотрим, а откуда нам брать энергию для наших развивающих программ. Ведь она в физическом мире сплошь и рядом, а если его нет, этого плотного мира, а все только волны и частоты?

Может как раз эти волны и переносят энергию на себе. А взять ее можно из того же эфира, где ее настолько много, что можно даже обеспечить всех и вся. Надо только знать, как ее доставать. А вот здесь уже табу стоит. Хотя пробивались такие новые понятия, как радиантные – материя, электричество и энергия. Но это так и не дошло до людей. Остановили!

Сказ 19. Да и нет

Волновая частотная парадигма не предусматривает материю в ее привычном виде. В материальности – мир сцеплен атомами и молекулами. А если это только частотные блоки из единиц эфира создались, тогда где атомы посадить? Да надо просто, их оставить для привычного слуха, пусть будут опять неделимыми, но только не физически, а информационно. Ну, сцепили мы их, и что мы получим?

Возникает что-то не похожее друг на друга. Газы не похожи на плазму, вода на твердые тела. Они все разные по своей плотности. А вот эта плотность и определяется частотными характеристиками сцепленных единичных блоков. Если мы за ними оставили название атомы, то их соединения будут образовывать корпускулярные соединения, т.е. молекулы.

Значит, если мы оставим название и за молекулами, тогда они объединяют в себе разные атомы. Если атомы – это частотные блоки, то молекулы это соединения разных частотных блоков в единый волновой процесс.

Начинаем описывать какое-то вещество. Оно состоит их молекул сцепленных атомов. Но мы решили, что все они представляют собой волновые блоки разной частоты.

Информационно они подобны какому-то слову. А в слове есть количество символов-букв. И они взяты из какого-то языка (алфавита). Так вот, весь этот информационный мир бинарен, потому что каждый его символ в битах определяется логарифмом, в основании которого стоит цифра 2. Поэтому так и существует двоичная система 0 и 1. Нет и Да!

Загрузка...