Павел Колбасин Рука

Существует один из видов восприятие действительности когда некое существо выполняет определённую миссию или действует во благо какой-либо общины или группы существ и является как бы рукой данной сущности.


Об этом чуть позже, а сейчас поведаю об одном из типов обучения "рука".


Классическое обучение проводится через передачу информации различными способами, и последующим повторением аколитом полученной информации. В случае если аколит не осваивает передаваемую информацию, либо не достаточно времени для более подробного объяснения существует приём ментального обучения, когда наставник берёт аколита под контроль и использует его тело для совершения необходимых действий. Осознанно или неосознанно сиё действо совершается, однако результат чаще всего соответствует ожиданию педагога. Если при этом аколит находится в сознании, то впоследствии ему проще освоить навык. Здесь мало того, что сам наставник должен обладать феноменальными способностями для осознанного применения сего приёма, так ещё и данный приём является одним из самых ненадёжных, поскольку ученик становится во первых проводником иной воли, а во вторых с большой долей вероятности действует неосознанно. Точно не скажу в каких учебных заведениях применяются ныне данные техники, но когда-то было так.


Так же данный приём применяется для контроля иных существ, при открытом приёмнике управляющий способен воплотить в действиях приёмника то, что задумывал. Отсюда проявление иногда сверхнавыков в экстримальной ситуации которые в обычной жизни существо не может повторить. При применении данного приёма управляющий находится зачастую далеко от места происходящих событий, а приёмник зачастую действует подсознательно и как бы интуитивно, порой даже неподозревая, что находится под контролем.

Загрузка...