Глава 1. Несколько месяцев спустя

Следователь Николаев уже долго задумчиво сидел на стуле в своём служебном кабинете. Со стороны могло показаться, что он предавался мечтам. Погода располагала к тому. За окном рано и бурно заступило в свои права лето, а летом Местищево выглядело куда лучше, чем, скажем, ранней весной. Следователь ненадолго оживал, чтобы пролистать заново тонкую папку на своем столе. Это была папка одного уголовного дела. Так себе папка, «дело об исчезновении молодого бизнесмена». Кабинет был так тесен, что два служебных стола полностью занимали все его пространство.

«Кто только проектировал это здание? Вместо ожидаемого просторного, современного офиса – эти жалкие клетушки, куда умудрились впихнуть всю старую мебель, которая до сих пор за организацией продолжает числиться. Всякий раз посетителям трудно не только находиться в таком кабинете, но сначала попасть в него! Представляете, бочком и в коридоре, другим бочком – и в офисе! Ну, не было в проекте достаточного места для прохода, а тем более для полёта мысли!»

Николаеву так же было тесно, ему всегда не хватало пространства и свежего воздуха для решения своей проблемы. Для порции чистого воздуха ему приходилось вставать, пробираться к окну, тоже между прочим бочком, открывать форточку. А для всего остального он должен был просто сконцентрироваться и ещё глубже нырнуть в свой вопрос.

«Пропал человек. Пропал, словно в воду канул, в мутные воды местной реки Быстрой. Ни близкие ему люди, ни малочисленные знакомые не могут ничего объяснить, у них своих забот всегда было «выше крыши», как говорят – свои проблемы, свои тревоги. Но пропал человек».

Вот только его секретарша, раскрасавица Лидочка, вчерашняя выпускница престижного столичного ВУЗа, подняла тревогу. Еще недавно она получила в родном городе работу и считала, что ей крупно повезло! Бинго! Но вот пропал основной работодатель! Ужас! И тем самым могло пропасть и её рабочее место! И, что вы думаете? Эта девушка не растерялась. Она была вынуждена взвалить на свои хрупкие плечи дела всей рекламной фирмы, свою работу и работу своего пропавшего босса. А ведь в тот самый момент целый каскад нерешенных проблем, заказных писем, срочных платежек, международных звонков обрушился на нее! Николаев всё хорошо помнит. Это было нечто! И она устояла! Именно в тот момент она поняла, что всю жизнь хотела решать всё сама. И для этого она столько училась на менеджера в сфере рекламного бизнеса. А теперь ей нужно было только изучить всё делопроизводство на практике, изнутри. Вот только на это у неё уже не хватало времени! Ряд запланированных деловых встреч ей не пришлось отменить. Да, она отложила их! С той, единственной целью, что следовало хорошо и основательно подготовиться к ним, чтобы решить всё потом самой. Для этого она сумела ввести себя «временно» в состав правления компании, чтобы постепенно нотариально оформить все на себя. Затем она перерыла все имеющиеся договора, сверила сроки, обзвонила нужных клиентов. Работа закипела! И вот каверзный вопрос:

«Куда пропал босс?»

Он сам повис в воздухе и скоро для всех исчез. Для всех, но только не для нее. Лиду ещё этот вопрос волновал. И волновал остро.

Вернёмся к нашему следователю. Именно тогда, тщательно изучив все личные вещи, дела, записи, следователь никак не мог обнаружить той ниточки, которая могла бы привести его к нужному ответу.

«Выкуп никто не требовал!»

«Материальных ценностей? Так, ничего и не пропало!»

Машину потом обнаружили на стоянке, в целости и сохранности.

«Запасные ключи?»

«Они находились в помещении офиса!»

«А сама машина?»

«Была оформлена на частное предприятие».

«Банковские счета?»

Их никто не трогал, не велики суммы там были на тот момент. Квартира – небольшая «хрущёвка», хоть и находилась в хорошей части старого города и была с отличным ремонтом, с новой мебелью, но досталась ближайшим родственникам, то есть его престарелым родителям, проживающим в соседнем городе.

Загрузка...