Глава XI

В Эфил – ирфе мы провели еще одну ночь и два дня. К вечеру пятого дня нашего путешествия мы пришли в Рипплс. Хотя и рассчитывали идти по лесу неделю, но после встречи с главным деревом, идти стало легче и веселее. Город выглядел заброшенным, и создавалось ощущение, что он расположен среди пустыни. Там не было деревьев, зелени, и вместо привычной темной земли был песок.

У окраины города стоял одинокий, старый деревянный домик, он также выглядел заброшенным. К нему мы добрались только в девять вечера. Нам хотелось спать, и нужен был ночлег, поэтому мы решили постучать. Стоит рассказать то, что ребята поведали про Рипплс. Рипплс – воплощение детских снов, ну или хороших взрослых снов. Самое, как мне показалось, забавное то, что все, что там происходит – это сны, которые видит ребенок в данный момент, и они не вечны. Как только сон кончается, предмет исчезает, поэтому дом, который мы выбрали для ночлега, мог запросто исчезнуть. Но не все в этом городе нереально. Здесь живут мифические создания: кентавры. Когда мне рассказали о них, стало страшновато, но оказалось, что они по натуре добры.

Мы столпились у порога, и Дилан постучал. Никто не ответил, не услышали мы даже малейшего шевеления. Дилан повторил свое действие, но ничего не произошло. Так дверь решили отворить. Войдя внутрь, я поняла, что это сон маленькой девочки, ведь внешне полуразрушенный, деревянный, покосившийся дом оказался внутри двухэтажным дворцом с золотой лестницей, цветами и прочими фантазиями, на которые способен ребенок. Причем, мне показалось, что девочка на самом деле бедна, и дом, который на улице на самом деле ее. Это было очень мило. Дверь за нами закрыл высокий, худой лакей. У него был большой нос, и внешне он был похож на собаку. Как выяснилось, не только сон попадает в Рипплс, но и Рипплс попадает в сон. Так, на нас с Кэтрин оказались пышные платья и высокие прически. На мне было желтое платье, на Кэтрин розовое, на парнях были до ужаса смешные средневековые панталоны до колена, белые рубашки и коричневые жилеты, и черные чешки, вместо растрепанных волос пышные укладки. Мы начали смеяться, а они не знали, что делать, но решили не портить иллюзию ребенка. По лестнице к нам медленно и грациозно сошла «принцесса». Ей было, как ни странно, на вид лет тринадцать, может быть, конечно, я странная, но мне такие сны не снились в ее возрасте, а может, стоит учесть, что она живет в бедной семье? Она в знак приветствия наклонила свою голову и присела, мы с Кэтрин повторили ее жест, Томас тоже слегка наклонился, а Дилан замахал рукой. Внезапно, я почувствовала, что что-то происходит, и не я одна. Все подняли головы.

Загрузка...