Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа ушло в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. В условиях современного рынка культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, существенно влияют на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов.
Автор книги, сам много лет посвятивший ресторанному бизнесу, убеждён: от квалификации и мотивации персонала зависит ваша прибыль, то есть придут к вам гости или нет, при этом хороший сервис нужно отлаживать и поддерживать каждый день.
Издание раскрывает секреты организации дела: как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым; как привлечь гостей и сделать так, что бы они к вам возвращались.
В книге вы найдёте множество практических советов, которые принесут пользу в работе. Книга поможет собственнику и управляющему ресторана собрать взаимодополняющую команду сотрудников, которые будут работать на результат.
Автор убеждает читателей: все зависит от вас и ваших усилий, которые вы вкладываете в совершенствование сервиса и обучение персонала.
Книга вдохновит вас на развитие ресторанного бизнеса, который принесёт прибыль большую, чем вы могли ожидать.
Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для всех, кто работает в этой сфере.