– Ты с ней счастлив, Вань? – говорю и сразу же прикусываю язык.
Мне действительно плевать, что у него появилась другая. Но, черт возьми, ведь интересно, чем эта женщина заслужила такое уважение от моего мужа. Более того, ещё и с их ребенком он обращается лучше, чем с нашими детьми.
Для меня это загадка. Потому что я делала все возможное, лишь бы Ваня относился к Дане и Кате нормально, с любовью и заботой, но муж всегда орал на них, когда они совершали ошибки. Даже за мелкие косяки, которые вообще не стоят нервов. Господи, они ведь были просто детьми! Например, неизменно начинался скандал, если дети дома задерживались и немного опаздывали в школу. Или же заставляли отца ждать, если он раз в год соглашался сам подвезти их. Ваня не только себя выводил, но и детей задевал. Сколько бы я ни пыталась сглаживать углы, выходило боком.
Да… В этой жизни все не так однозначно, как кажется со стороны.
– Что ты говоришь, Карина?
– Когда вернёшься? – меняю тему.
– Соскучилась?
– Ага, – бросаю с усмешкой. – Прямо не терпится тебя увидеть.
А на самом деле мне нужно знать, сколько дней у меня в запасе… Безумно хочется все разузнать до его возвращения в город.
– Где-то через недельку.
– Хорошо. Удачи тебе!
– Карин?
– Да? – Кончики пальцев покалывает. Раздражение бьёт в голову. Кровь в венах от злости закипает. Хочется скорее отключиться.
– Не дуйся, ладно? Я тебя люблю.
Господи, что он говорит?
Сжимаю пальцы свободной руки в кулак, впиваюсь ногтями в кожу. С такой силой, что становится безумно больно.
– До встречи.
Отключаюсь и, положив телефон на стол, смотрю перед собой. Меня никто не трогает. Ни Ирина не задаёт вопросов, ни Сергей.
Ещё некоторое время обсуждаем ситуацию. Я уже не знаю, что сказать адвокату. Понимаю лишь одно: Иван будет в бешенстве вдвойне, стоит мне намекнуть, что все наше имущество будет разделено. Дом мы купили после брака, как и несколько квартир, которые сейчас сдаются в аренду. А ещё есть недвижимость в центре города – тоже сдается.
Ну и пусть. Я пойду до последнего, но добьюсь своего. Он не смог по-человечески поговорить со мной, сказать, что больше не любит. Предпочел быть с другой, а со мной вел себя так, будто хочет только меня.
Я тоже ударю его в спину в самый неожиданный момент. И для этого нужно время. Буду готовиться, обдумаю каждый свой шаг.
Месть – исключительно холодное блюдо. А трезвый расчет станет для него идеальной специей.
– Поехали к нам, а? – предлагаю я. – Ивана нет, дом большой. Места всем хватит.
– Я пас, – сразу же отзывается адвокат. – С братом встретиться надо.
– У тебя есть брат? – искренне удивляюсь. – Я не знала. Думала, ты единственный ребенок.
– Я тоже не знала, – со смешком выдает Ира. – Вот буквально вчера Сережа все рассказал. Эта тема не поднималась раньше, вот мы и не догадывались. У него ещё и сестра есть.
– Это очень хорошо, что есть родные души, кто поможет в трудные времена, – перевожу взгляд на сестру, намекая на нее. И она, положив руку на мое плечо, притягивает к себе и прижимается губами к моему виску.
– Все будет хорошо, Кариш.
– Обязательно будет. Я даже не сомневаюсь. Просто вымоталась немного и все… Главное, чтобы дети не ударили в спину так же, как Иван.
– Ладно, девочки. – Сергей берет со стола свой телефон, смотрит на экран. – Меня брат ждёт. Обсудим с ним эту тему, потом познакомлю вас. Твоим делом будет заниматься он. Я, конечно, тоже буду в курсе, но летать из города в город – не выход. Вся моя работа в столице, Карин. Надеюсь, поймешь меня правильно.
– А твой брат… Давно юристом работает?
– Конечно. Он опытнее меня, если ты об этом, – отвечает с усмешкой. – Просто мы жили за рубежом, Карина. Не было смысла сюда приезжать. Но вот, решили устроиться тут. – Сергей разводит руками. – А точнее, это я уговорил его сюда прилететь. Откроем в Москве свой офис. Как только он решит твое дело, сразу полетит ко мне на помощь.
– Хорошо. Буду ждать обратной связи.
– Вас подвезти?
– Нет, Серёж, Карина же на машине. Ты не опаздывай. Не заставляй Сашу ждать.
– Хорошо.
Сергей уходит, оплатив наш заказ. А мы идём к моей машине.
– Представляешь, он мне ещё и в любви признался, – говорю, плавно трогая авто с места.
– Ты из-за этого, что ли, на миг замерла?
– Да. Он меня удивил. Как человек может быть таким лицемером?
– Ты не должна удивляться, Карина. Ведь Алексей тоже признавался. После развода. После всего, что он натворил. Судьба у нас такая, сестра.
– Если я сейчас скажу все, что увидела, будь уверена, он будет отрицать! Я ни капли в этом не сомневаюсь! Ещё и меня сумасшедшей перед детьми выставит, а они поддакивать будут. Черт! Знаешь, на твоей стороне хоть Андрюша был, а я вот не уверена, что кто-то из моих меня поддержит.
– Ты сейчас себя накручиваешь. Перестань, родная. Все будет хорошо. Вон, как Алинка со мной разговаривала, а сейчас уснуть не может, если каждое утро и ночь сообщение не отправит с приятными пожеланиями и не получит от меня ответ.
– Она тоже молодец. Пусть не сразу, но опомнилась.
Заезжаю во двор. Ирина покидает салон, я тоже выхожу из машины. Сестра оглядывается.
– Сразу видно, что проектом занимался настоящий профессионал, – улыбается.
– Мы просто талантливые. И никто не посмеет отрицать этот факт.
– Тетя! – выбегает во двор Катя. – Какой приятный сюрприз!
Они обнимаются, я улыбаюсь. Боже, я тебя умоляю, пусть хотя бы дочь поймет меня.
– Надеюсь, этот сюрприз тебе по душе, – смеется Ира, целуя мою дочь в щеку. – Рада тебя видеть!
– Я тоже рада, теть! И какая удача, что папы дома нет. Можете перемыть ему косточки, – отстранившись, подмигивает. Мы с сестрой переглядываемся. Удивляемся, конечно. – О! Я, кажется, попала в цель! Но имейте в виду, не позволю сказать лишнее слово в адрес своего отца! Что бы он ни делал, каким бы ни был, я всегда выберу его!
На тебе ответ на твою просьбу, Карина…
Настроение летит к чертовой матери. Дочь смотрит таким насмешливым взглядом, что самой неприятно становится. Не понимаю, что происходит. Будто вся семья по взмаху руки решила встать против меня и словами бить, бить и бить. Сколько можно, а?
Понятно лишь одно – без доказательств, что их отцу вторая семья дороже, дети мне не поверят. Да и какой толк, если поверят? Им деньги нужны. Им хорошая жизнь нужна. Думают, что со мной пропадут.
На самом деле больно не оттого, что они выбирают отца. Мне разбивает сердце то, что они выбирают деньги.
Да, возможно, я их избаловала, но совсем не думала, что они станут вот такими… Совершенно не думают о родной матери. Неужели Катя не понимает, как меня задевают ее слова?
Да и почему мы должны перемывать кости Ивану? Тем более, на ровном месте. Ведь дочь не знает о его предательстве…
– Пойдем в дом, – тихо говорю сестре. – Катя, кажется, сама не понимает, что несёт.
– Да пошутила я! – сразу же восклицает она.
– На такие темы не шутят! Ощущение, будто тебе лет десять! Не думаешь о собственных словах. Тетя в гости пришла, а не…
– Кариш, не надо, – перебивает сестра, сжимая мою руку чуть выше локтя. Взглядом намекает, чтобы я успокоилась. – Кофе хочу. И чтобы его сварила именно ты.
Я киваю.
– Вы что, обиделись что ли? Тёть, я реально пошутила, – лепечет Катя и виновато смотрит то на меня, то на Ирину. – Папа просто в последнее время слишком агрессивный. Думаю, мама по-любому об этом расскажет и вы…
– Будем перемывать кости Ване, да, – продолжаю вместо Кати. – Хватит бестолковых разговоров. Идемте.
Внутри сестра опять оглядывается. Давно тут не была. Мне порой так обидно, что мы живём в разных городах и поддерживать друг друга можем не всегда. У нас с ней замечательные отношения. Всегда так было, с самого детства. Но жаль, что наши дети не такие. Часто огрызаются, ссорятся, порой ведут себя как чужие люди.
– Что-то тут изменилось, – садясь на диван, говорит Ирина.
– Я люстру поменяла.
– И несколько новых картин на стене появились, – продолжает Катя. – Мама ещё вот мебель новую недавно хотела, но потом что-то передумала.
– Эта тоже хороша, – комментирует сестра.
– Постарела, – пожимаю плечами. – Я за кофе. Сейчас вернусь.
Мой телефон, лежащий на столешнице, издает звуки. Принимаю звонок от незнакомого номера:
– Добрый день, – сразу же слышу в трубке.
– Здравствуйте.
– Я Таня, жена Олега. Номер поменяла, решила позвонить тебе. Да и кое-что сказать хотела.
Пытаюсь понять, кто такая Таня. Не сразу вспоминаю. Спустя мгновение до меня доходит, о каком Олеге идёт речь. Это партнёр Ивана.
– Рада слышать. Заинтриговала…
– Я бы хотела встретиться. Надеюсь, у тебя есть время? Ах, да, ты же вроде не работаешь. Весь день дома сидишь.
Любят некоторые люди подкалывать. Показывать, какие они крутые, а остальные пустое место, раз в четырех стенах постоянно. Знала бы она, что я зарабатываю гораздо больше, от зависти умерла бы.
– Время есть, да. Но не уверена насчёт встречи. У меня сестра в гостях и уходить, оставив её одну, не хочется.
– У меня важное дело, Карина. Поверь, это больше тебе на руку.
– Даже интересно стало… Хоть намекни, что ли, о чем речь пойдет.
Нет, неинтересно мне. И вообще скорее отключиться хочется. Потому что бесят вот такие высокомерные особы.
Зажав телефон между ухом и плечом, наливаю кофе в чашку.
– На самом деле это не телефонный разговор, но ладно… Скажу, раз уж настаиваешь. Но если Олег узнает, это будет…
– Говори уже, – перебиваю, раздражаясь ее пустым словам. Или просто я сегодня злая и ни с кем разговаривать не хочу? Мне своих забот хватает.
– Я твоего мужа с другой видела. Буквально на днях. Сидели в ресторанчике и мило разговаривали. Иван заметил меня, начал выкручиваться. По его лицу было видно, как он нервничает. Видимо, побоялся, что я сразу тебе все доложу. И я бы промолчала на самом деле, если бы он не врал…
– Как ты поняла, что он тебе врет?
Все внутри сжимается. Нет, я не удивлена. Если он любовницу и ребенка на своей машине куда-то возит, значит, на все наплевал. Страх потерял. Но обидно-то как!
– Как раз сказал, что та женщина – твоя сестра.
Ирина однозначно рассказала бы мне, если бы встретилась с Ваней. Конечно же мой муж соврал. И такая женщина, как Татьяна, не могла это сразу же не почувствовать.
Спасибо тебе, Ваня, что перед идиотами, которые постоянно лезут в чужую семью, меня так унижаешь.
– Это была моя сестра, – зачем-то вру я, вместо того, чтобы закруглить разговор и попросить ее думать о себе и своем муже.
В трубке повисает пауза. Татьяна удивлённо молчит. А потом начинает смеяться.
– Какая ты гордая, Карина, – фыркает она. – Смирись уже, что муж наставляет тебе рога. Я прекрасно знаю, что это была не твоя сестра. Ирина известная личность. Я нашла ее фотографии на просторах интернета.
– Танюш, – выдыхаю. – Знаешь, мне совершенно плевать, что ты сейчас думаешь. Но если ты с таким настроем пришла ко мне, то явно что-то задумала. Извини, времени у меня действительно нет. Да и обсуждать с тобой наши с мужем отношения я не намерена. Всего хорошего.
Отключив телефон, бросаю его обратно на столешницу. Взяв кофе, разворачиваюсь и вздрагиваю от неожиданности. Едва не роняю поднос, заметив у двери Катю.
– Мам, что тебе только что эта женщина сказала? Я верно понимаю, что папу с другой увидели?