профилактике ошибок на письме и при чтении
формированию умения пересказывать текст
запоминать условия задачи и содержания текстов по устным предметам
грамотно писать диктанты
Каких слов не стало? Допиши нужные слова в предложения
Педагог читает предложения. Ученик должен запомнить предложения и вставить нужные слова в пустые четырехугольники
Если ученик не справляется с заданием, тогда педагог предлагает рассмотреть рисунок с картинками, которые помогут вспомнить содержания предложения. При пересказе предложения последовательность слов должна сохраняться.
Полоска на сером фоне закрыта
Педагог показывает рисунки на белом фоне (птица, бабочка)
Просит ученика назвать, кто нарисован на картинках?
Ученик запоминает предметы, которые нарисованы на белой полоске (15-20 сек.)
Педагог закрывает полоску с картинками птицы и бабочки
Открывает и оказывает картинку на сером фоне (птица)
Спрашивает, чего или кого не стало на рисунке? (бабочка)
Педагог показывает рисунки на белом фоне
Рисунки на сером фоне закрывает
Просит запомнить предметы, которые нарисованы на белой полоске (15-20 сек.) Ёлка, цветок
Закрывает полоску с картинками на белом фоне
Показывает картинки на сером фоне. (Цветок)
Спрашивает, чего не стало на рисунке? (Ёлка)
Педагог показывает одинаковые картинки на белой полоске
Картинки на сером фоне меняются
Просит запомнить предметы, которые нарисованы на белой полоске (15-20 сек.)
Закрывает полоску с картинками на белом фоне
Показывает картинки на сером фоне
Спрашивает, чего или кого не стало на рисунке? (Дом)
Педагог показывает картинки на белой полоске
Картинки на сером фоне закрыты
Просит запомнить предметы, которые нарисованы на белой полоске (15-20 сек.)
Закрывает полоску с картинками на белом фоне