Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2 - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2»

Добавлена в библиотеку 13.05.2020
Автор:
Рейтинг: 0 824 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 15.05.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 2.31 MB

Аннотация

Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.

Читать книгу «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2» от автора Юлии Правик в жанре учебная литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 13.05.2020. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.