Предисловие

Сегодняшнее мышление указывает на одно фундаментальное отличие от прежних времен, а именно на то, что у всех людей имеются разные представления о причине существования того или иного явления. Даже ученые, специализирующиеся в области естественных наук, не согласны между собой. Они задают все больше и больше вопросов, все усложняют и, наконец, делают человека живым вопросительным знаком.

В своей критике лингвистики Маутнер раскрывает секрет, который уже известен всем: «в настоящее время на все вопросы отвечают одинаковое количество «да» и «нет». Все, что было доказано, также было опровергнуто. И самым противоречивым среди всех различных мнений и научных споров является вопрос «Что такое болезнь?».

Я чувствую, что не должен больше ждать, чтобы опубликовать свой опыт. Однако мое послание не предназначено для всех, оно предназначено только для тех, кто ищет истину и может распознать и принять факты на основе реальных экспериментов, не беспокоясь о том, кто их провозгласил и согласны ли с ними большинство или не согласны с ними.

Год назад журнал «Сторожевой Вегетарианской Башни» опубликовал отчет о том, как мы с моим первым учеником намеренно отправились в зараженные малярией провинции Италии, чтобы проверить нашу устойчивость к этой лихорадке при частоте пульса 45/52. Мы взяли за правило спать на открытом воздухе в районах, которые считались очень заразными, и в течение дня предавались напряженным переходам на выносливость. Я предлагал свои услуги всем европейским и американским властям, чтобы использовать свой опыт, чтобы сделать людей устойчивыми к лихорадке. Я до сих пор утверждаю, что у меня невосприимчивость к холере и я готов доказать это и не заразился бы, даже если бы съел незрелые фрукты. Более того, я утверждаю, что мог бы помочь другим людям сопротивляться, если бы они жили по моему совету. Мой долг и моральное обязательство – увековечить истину, которую я испытал на собственном теле и которая будет служить здоровым, чтобы оставаться сильными и не пасть жертвой болезней и недугов.

В настоящее время у больных есть два пути борьбы со своей болезнью. Есть один вид больных, которые хотят покончить с этим как можно скорее. Они принимают таблетки, лекарства, вакцины и т. д. И действительно, эти лекарства помогут на время восстановить их здоровье. Однако полное излечение в долгосрочной перспективе становится менее вероятным и, в конечном итоге, неизбежен новый и более серьезный сбой в организме. Похоже, что человек думает, что так и должно быть и поэтому медицинская наука превосходно выполняет требования, предъявляемые к ней в отношении мгновенного лечения. Нельзя отрицать медицинские достижения. Другой тип пациентов часто считается несколько старомодным, но на самом деле тот, который честен с самим собой, умен и обеспокоен происхождением болезни, которая постигла его, хочет проникнуть в суть вещей и вылечить себя раз и навсегда. Чтобы достичь этой цели, придется пойти на жертвы. Пациент становится сам себе врачом и советником. Все, что я могу сделать, это указать ему дорогу. Это цель этой книги. Натуропатия работает в пределах этих двух крайностей. В то время как предостережение от чрезмерного употребления продуктов питания является основной причиной большинства заболеваний, а профилактике придается лишь отчасти второстепенное значение, натуропатия действительно вносит большой вклад, применяя естественные способы исцеления. И нельзя отрицать, что ее методы, включая использование свежего воздуха и водных процедур совместно с голоданием еще больше увеличили бы получаемый успех в лечении больных.

В этой книге дается общее представление о том, каким должно быть голодание и каких продуктов следует избегать. Но следует помнить, что личные потребности человека могут варьировать от одного случая к другому и всегда следует обращаться за правильным советом. Я уверен, что мои читатели, которые уже хорошо разбираются в моей теории, извлекут еще большую пользу из представленного подробного описания.

Похоже, что медицинская ассоциация традиционно видит очень мало пользы от открытий, сделанных непрофессионалами, но тут уж ничего не поделаешь.

Наука и особенно естественные науки и технологии никогда не ставили под сомнение квалификацию великих первооткрывателей. Мир мог бы время от времени надсмехаться над такими любителями, как Франклин и Гальвани, Эдисон и Цеппелин, но их гений был тем не менее признан и уважаем. Однако в медицинской школе можно преподавать о компрессе Присница и никогда не упоминать, что он тоже был непрофессионалом.

Я не разделяю неприязни натуропатов к медицинской профессии и я не потворствую этому. Действительно, я осуждаю деятельность любого шарлатана, который ведет свою деятельность под предлогом «природа лечит».

Вот несколько моих мыслей.

Загрузка...