После битвы с Лоулесом и приспешниками королевы у барьера, Деволл возвращается обратно в Ишшар, в город драконов.
В городе все спокойно и безмятежно, все ходят по своим делам гуляют, и тут внезапно прилетает огромный, непохожий на других – Дракон, он опускается на землю, приняв человеческую форму. Жители стоят и смотрят на него как на какое-то чудо, некоторые с восхищением, а некоторые со страхом. После того как дракон обращается в Деволла, народ замирает на месте от удивления. Когда? Как?.. Множество вопросом пробегают в мыслях многих.
Деволл идет к тронному залу, никак не реагируя на окружающих его. Распахнув двери тронного зала, Деволл идет и садится на трон, вслед за ним в зал заходит и идет к нему Барзиель.
– Как у тебя получилось? – сразу же удивленно спрашивает Барзиель.
– Нам нужно объединить всех Драконов! – говорит Деволл, игнорируя вопрос Барзиеля.
– Ответь мне! – Барзиель, решительно требует ответа на свой вопрос.
– Ты смеешь требовать от меня ответа? – гнев разгорелся в глазах Деволла.
– Я просто хочу знать, как ты превратился в такого…
– Чудовища? – Деволл прерывает Барзиеля.
Барзиель замолкает на некоторое время, затем, вздохнув, переводит тему разговора.
– Как ты присоединишь других, если они не желают этого? – сомневается Барзиель. – И не захотят.
– Захотят, когда узнают, что надвигается! – говорит Деволл.
– И что же? – спрашивает Барзиель.
– То, что способно уничтожить нас по отдельности! – говорит Деволл. – Ты будешь со мной.
– Надеюсь, не будет кровопролития! – говорит Барзиель.
– Сомневаешься в моей благоразумности? – спокойно и с заинтригованным видом спрашивает Деволл, уставившись на Барзиеля.
– В твоей – нет, а в их – да! – отвечает Барзиель и покидает зал.
– И кстати, – Деволл останавливает уходящего Барзиеля, – с каких пор ты обращаешь ко мне на ты?
– Вы ведь не против?
– Нет, не против! – говорит Деволл. – Завтра отправляемся, и первым будет клан, что поближе, то есть – Непокорные!
На следующее утро Деволл и Барзиель подлетают к первому клану и недалеко от клана, они принимают обратно человеческую форму, чтобы облик Деволла в состоянии дракона не встревожил жителей клана. Добравшись до ворот, они входят и идут прямо к предводителю клана. Впустив Деволла, один из стражей быстро бежит вперед.
Навстречу Деволлу идет предводитель клана.
– Добрый день! – Деволл, приветствует.
– И вам доброго дня! – приветствует предводитель в ответ. – С чем вы пожаловали к нам?
– Зовите меня Деволл, а это Барзиель! – Деволл представляется.
– А меня зовите Кагаз! – тоже представляется предводитель клана. – Так вы тот самый Деволл?
– Тот самый! – отвечает Деволл. – Я пришел поговорить с вами о присоединении вашего клана к моему.
– Лучше давайте поговорим об этом на вечернем приеме пищи! – говорит Кагаз. – А пока для вас готовят ваши покои, вы можете прогуляться и осмотреться здесь.
Деволл не довольный, тем, что Кагаз не стал сейчас обсуждать, ходит по местности целый день в дурном настроении.
Наступает вечер, Кагаз накрывает большой стол и вызывает Деволла и Барзиеля за стол на прием пищи, и заодно обсудить дела.
– Так вы хотели поговорить об объединении моего клана с вашим? – спрашивает Кагаз.
– Да! – отвечает Деволл.
– Нет! – резко отвечает Кагаз.
– Нет! – Деволл ухмыляется, негромко смеясь. – Вы не понимаете, недавно у барьера появились существа способные разрушить наши города, а вместе с этим, убить всех нас, и я думаю, что у них именно такая цель.
Кагаз задумывается на секунду и говорит.
– Мы сможем за себя постоять!
– У меня к вам вопрос! – говорит Барзиель, смотря в глаза Кагазу. – Когда вы приняли решение не присоединяться? Сейчас? В течение дня, или же сразу когда Деволл сказал вам?!
– А когда вы думаете, я принял решение? – отвечает Кагаз вопросом на вопрос.
– Лучше бы в течение дня! – говорит Барзиель, встав с места, сжав руки в кулаки и положив их на стол, и немного наклонившись в сторону Кагаза с недовольным выражением лица.
Стражи, стоявшие по четыре стороны, встают в боевую готовность и направляются на Барзиеля, но Кагаз останавливает их и отвечает.
– В течение дня.
– Барзиель, довольно! – строго говорит Деволл.
– А теперь я вынужден попросить вас пойти в свои покои или же покинуть это место! – говорит Кагаз и добавляет, указывая на Деволла. – Если ты не решишь воспользоваться свей силой!
– Мы покинем вас завтра с первыми лучами солнца! – вежливо и нехотя улыбаясь, говорит Деволл.
Деволл и Барзиель встают и уходят в свои покои, а за ними идут двое стражей.
– Он явно изначально не планировал соглашаться! – раздраженно и недовольно говорит Барзиель.
– Я знаю! – говорит Деволл.
– Тогда почему ты промолчал? – недоумевает Барзиель. – Он впустую потратил наш день, мы могли бы уже…
– Когда другие кланы к нам присоединяться, тогда он сам прилетит! – говорит Деволл. – А пока иди и набирайся сил, впереди еще одиннадцать кланов!
С первыми лучами солнца, Деволл и Барзиель просыпаются и выходят из своих покоев, около их дверей все еще стоят стражи, а впереди, их ожидает Кагаз.
– Так вы покидаете нас? – спрашивает Кагаз.
– Да! – отвечает Деволл. – И благодарю за прием!
– Прилетайте когда хотите! – Кагаз пытается пошутить над тем, что Деволл не может превращаться в дракона. Внимательно смотря на него, Деволл на мгновение ухмыляется ему в ответ.
– Если передумаете, прилетайте в Ишшар, думаю, вы знаете, где он находится.
Деволл и Барзиель покидают клан Кагаза и, уйдя довольно далеко от него, превращаются в драконов и летят к другому клану. Летя Барзиель говорит.
– Бедняга, он даже не представляет, в какого дракона ты превратился.
Деволл и Барзиель долетают до следующего клана, и происходит то же самое. Клан отказывается присоединяться к ним, и так вплоть до последнего клана. Прошло уже где-то две недели и никакого результата от усилий и стремления Деволла, объединить все кланы в одну целую. В процессе этих попыток которые не увенчались успехом, Деволл постепенно ни с того ни сего начал сходить с ума и у последнего клана, он становится одержимым идеей объединения кланов в одну целую.
Деволл стоит перед всеми жителями клана, становясь все злее и злее.
– Вы будете подчиняться мне, или умрете в страшных мучениях! – сказав, Деволл превращается в дракона и берет под свой контроль предводителя клана, причиняя ему невыносимую боль.
Подчиненные предводителя клана стоят и даже не пытаются помочь своему предводителю, пребывая в ошарашенном состоянии увидев, во что превратился Деволл. Испугавшись перед тем, кто мог и может контролировать драконов, да еще и превратился в такого необычного дракона, другие, встав на одно колено, преклоняют перед ним головы.
– Прекрасно! – говорит Деволл удовлетворенно с коварным видом. – Теперь пора преподать урок другим.
Деволл также прилетает обратно к другим кланам в облике дракона и также вселяет страх в сердца жителей, мучая перед ними их предводителя, раздирая их душу от невыносимой боли, вследствие чего, убивает их. А другие от страха также преклоняют перед ним головы. Некоторые пытаются дать отпор, но в итоге погибают в мучениях, а оставшиеся в живых подчиняются Деволлу. Так же Деволл продвигается дальше, как вдруг его что-то начинает притягивать к барьеру. Не обращая на это внимания, он продвигается дальше, заставляя другие кланы подчиниться ему.
Наконец, Деволл долетает до клана Кагаза. В драконьем состоянии Деволл приземляется прямо перед Кагазом. Кагаз даже не знает, что сказать, он стоит и смотрит на дракона вселяющего страх в сердцах каждого, кто взглянет на него. Деволл принимает человеческую форму.
– Ты? – проговаривает Кагаз, проглатывая слова. – Как?
– Конец любезностям! С сегодняшнего дня, с этого момента, вы все будете подчиняться мне! – решительно и твердо говорит Деволл со злобой. – Иначе земля напьется вашей крови, и насытиться вашей плотью.
Конечно, все жители, испугавшись, во что превратился Деволл, и что он может сделать, подчиняются ему, преклонив перед ним головы. Деволла охватывает внезапная боль в области головы, Деволл вдруг начинает чувствовать что-то у барьера, что тянет и манит его. Вдруг на дневной свет опускается мрак, все исчезают, и в этом мраке опускается свет, что прокладывает длинный путь в сторону барьера.
Оставив командование Барзиелю, Деволл превращается в дракона и улетает к барьеру вслед за светом во тьме.
– Раз он, ничего не сказав, улетел, командую я! – говорит Барзиель.