И, всё – таки Инна однажды решилась. Они собирались ужинать в романтической обстановке, при свечах. На столе стояла бутылочка хорошего вина, фрукты аппетитно манили, роскошный букет свежайших роз, распространял изумительный запах свежести и благоухания. Аромат жаркого заставлял глотать слюну, обильно выделяющуюся от запаха блюда. Илья довольно потирал руки, предвкушении ужина. Его кадык выдавал, что он голоден и, как всегда отдаст должное приготовленному изыску.
Инна радовалась каждый раз таким вечерам. Но, этот был особенный. Сейчас она расскажет Илье об Антоне и вся конспирация закончится и прекратятся все мучения, что испытывала она вот уже целых три месяца. Он поймёт, он должен понять, ведь он хороший человек. Она это видела, да она это знала наверняка. Так нельзя притворяться. Он благородный, добрый, коммуникабельный, надёжный. Конечно же, он поймёт её и простит за то, что она не призналась ему о сыне сразу. Вот сейчас всё это закончится, и они заживут счастливой семьёй.
О! Как это было давно. Да, она всеми силами старалась забыть всё и в то же время стремилась к этому всей душой. Счастливая семья! Как это прекрасно! И, как же это больно, когда обо всём этом приходится вспоминать. Но, не вспоминать не получалось, раз у неё был Антошка, плод их огромной любви с другим Ильёй.
Она уже даже пригубила вино. Вот сейчас, сейчас она скажет и на душе её наступит покой. Ответ его она знает однозначно. Да, она же чувствует, что небезразлична Илье. А, если у него есть к ней чувства, малыш её не может помешать им, быть всеми вместе счастливыми. Она так этого хочет, да она больше просто не может быть несчастливой. Она заслужила это счастье.
Телефон Ильи звал его настойчиво и не хотел оставлять в покое. Он извинился и включил аппарат. Тот отозвался громким, взволнованным женским голосом, Инна это поняла сразу. Извинившись ещё раз, Илья убрал громкий звук и заговорил не менее взволнованно и преданно. Да, да Светлана Ивановна. Ну, почему же вы не позвонили мне сразу? Я еду, еду. Всего несколько минут, и я буду у вас. Я уже бегу. Он выбежал из квартиры, на ходу надевая куртку, и даже не извинившись перед Инной.