Как-то раз мы с моей первой женой отправились покупать шины.
Мы делали это впервые, поэтому просто слушали советы продавца.
– «Орлиный глаз» довольно хорош, – начал он, указывая на стопку шин. – Они лучше подходят для зимнего вождения, чем «Коммандерс», но уступают «Снежным когтям». Но, опять же, если у вас ограниченный бюджет, то «Судьбы» – тоже неплохой вариант. Конечно, у них меньший пробег, чем у «Бесконечных путей» или «Нескончаемых трасс», но они полезнее, чем «Тигровые лапы» или «Сапсаны».
Названия шин, видимо, нацеленные на маленькие хранилища тестостерона, расположенные в задней части мозга, вызывают в воображении образы мускулов, грязи и хищных птиц. Можно предположить, что крупные шинные компании тестировали другие названия, но получили от фокус-групп только отрицательные отзывы. Думаю, именно по этой причине нельзя купить набор «Летающих синиц», «Прыгунов по тротуару» или «Скакунов по лужам». Пока что.
Всего лишь еще один дурацкий повод посмеяться, который доступен всем нам.
Названия шин, дамы и господа.
Названия шин.
СЧАСТЬЕ!