Пыточное кресло

Глава 1. Стул

Лейла только пришла в себя и увидела перед собой парня. Он был молодой, симпатичный и улыбался ей. Начал шевелить пальчиками, подзывая её к себе. Лейла сразу же заволновалась. Она помнит, что находится в Аду и должна подчиняться. Должна помнить своё место, иначе будет плохо…

Лейла понимала, что бы здесь ни происходило, ― это ужасно, и это всё равно насилие над ней. И неважно, какими добрыми или злыми кажутся мучители. Она нерешительно встала и направилась к парню. Только в этот момент поняла, что она голенькая… и он смотрит на неё.

– Как тебя зовут? – сразу же спросил парнишка. Она уже подошла к нему почти вплотную, испытала чувство стыда и стеснения. Низко опустила голову и тихо ответила:

– Я Лейла.

– Отлично, а я Саша, – представился парнишка. – У меня сейчас нет времени для шалостей, но я отведу тебя в комнату и посажу на питание…

У Лейлы сразу же замерло сердце от волнения, в жилах похолодело.

– Как посадите? – спросила Лейла. Его слова показались ей странными и пугающими. И как вообще можно «посадить на питание»?

– У нас кушают не так, как обычно, ― с ухмылкой сказал Саша.

– А как кушают?

– Потом скажу, – загадочно ответил Саша. ― Ты будешь в шоке.

Он смеялся, а Лейла боялась и уже воображала различные ужасы. Пыталась представить, что он с ней сделает… боялась и с трудом дышала. От волнения её дыхание было неровным и прерывистым.

Саша смеялся, но она не видела в нём ни капли доброты. Он насмехается над ней, пытается запугать, и у него это здорово получается. Она только очнулась, а уже мечтает убежать. Одно только её успокаивало, ― он её всё-таки покормит.

– Пошли-пошли, следуй за мной, – деловито сказал Саша и повёл её вдоль коридора в другую комнату. В помещении было жарко, и Лейла поняла, что находится в бане. Всё кругом было деревянное.

Лейла старалась не отставать, а он периодически оборачивался и проверял, идёт она за ним или же нет.

Вскоре он привёл её в небольшую комнату и подошёл к шкафу.

– Ну что, готова это увидеть? ― игриво спросил Саша, с улыбкой повернув голову в сторону Лейлы. Она сразу же сморщила брови и вынужденно ответила:

– Готова…

В голосе её звучало равнодушие, вызванное страхом.

– Раз, два и три! ― весело произнёс Саша и принялся открывать двери шкафа. Радовался он, словно ребёнок, старающийся впечатлить взрослого. Лейле стало забавно видеть Сашу таким весёлым. Жалко только, он радовался тому, что старается её шокировать…

Несмотря на всё это Саша понравился ей. Он очень сильно напомнил Лейле её парня из прошлой жизни. Она сильно его любила, скучала по нему. Сейчас она бы не хотела о нём вспоминать, но вспомнила… и две шустрые слезинки покатились по её щекам.

Лейла заплакала ещё до того, как Саша успел открыть двери шкафа. Любопытство не посещало её разум, а весёлое поведение Саши всколыхнуло давние воспоминания. Вроде бы и приятные воспоминания, но болезненные, если об этом размышлять.

Лейле было больно вспоминать минуты счастья из её другой жизни, ― из жизни, которую обычно зовут настоящим. Та жизнь была долгой. Она родилась, потом росла и медленно старилась. Сейчас она находится в так называемом коротком цикле Ада. Он длится всего 7 дней, и всё это время её будут пытать… она должна слушаться, иначе будет плохо…

– Хе! Быстро ты расплакалась, ― с ухмылкой сказал Саша и начал хлопать Лейлу по щеке. Несмотря на то, что её щёки и без слёз были влажными, он заметил, что она плачет.

– Мне страшно… плохо… эхе… эхе…― слезливо объяснила Лейла.

– Сейчас будет хорошо! Смотри сколько еды? ― язвительно сказал Саша.

Шкаф, которую он открыл, оказался вовсе не шкаф. Внутри был деревянный стул, прикреплённый к стене. Под ним виднелся какой-то механизм. И что самое ужасное, на сидении этого стула посередине торчал толстый резиновый член. Лейла уже поняла, что он её посадит на этот жутко толстый член. От ужаса у неё замерло сердце и дыхание одновременно.

Над стулом висела прозрачная бутыль, которая напоминала трёхлитровую банку. Она была наполнена непонятной жидкостью кашеобразной консистенции. По цвету ничего не напоминало, было светло-коричневым. Чуть ниже этой бутыли находилась прижимная стальная маска для головы. Это специальное приспособление для удержание мучениц в одном месте. Представляет собой сетчатую маску из металла. Она может менять форму в зависимости от размера и формы головы…

Лейла, как увидела всё это добро, сразу же отпрянула назад. То, о чём она думала недавно, забылось мигом.

– Нет, пожалуйста… ― испуганно попросила Лейла, глядя на резиновый член. Он напугал её сильнее всего… и она смотрела только на него. Конечно же, Саша это заметил и ладонью стукнул по члену. Тот начал болтаться туда-сюда, словно маятник.

– На это смотришь, ― весело спросил Саша. Он сразу же двинулся за Лейлой. Схватил её за волосы, притянул к этому стулу, а потом указательным пальцем тыкнул на банку со странной жижей, ― я тебе еду показывал вообще-то, почему не туда смотришь?

– Прости, ― пробормотала Лейла. Саша пальчиком постучал по банке с жижей.

– На что это похоже?

– Не знаю… ― испуганно протянула Лейла. Только вот Сашу такой ответ нисколько не устраивал. Он сжал её волосы сильнее и ближе притянул к этой бутыли.

– А если приглядеться? ― спросил Саша.

– На говно похоже, ― честно ответила Лейла писклявым голосом.

– Это не говно, ― сразу же сообщил Саша и усмехнулся, ― а то бы тут такой запах стоял!

– А что это? ― спросила Лейла. В этот момент Саша отпустил её и приблизился к «шкафу». Рядом с пыточным креслом стояла комодная тумбочка. Саша выдвинул один из ящиков и принялся что-то доставать.

– Пищевые отходы, перемолотые до состояния каши, ― объяснил Саша.

– Что за отходы? ― поинтересовалась Лейла. Наконец-то, она смотрела туда, куда велел Саша. Внимательным взглядом рассматривала содержимое банки и морщила нос от омерзения.

– Разные, ― весело ответил Саша и шуршал в комодном ящике, ― и сладкое, и солёное, прокисшее и свежее!

– То, что вы не доели? ― предположила Лейла.

– Верно подмечено! ― с ухмылкой согласился Саша. В этот момент он нашёл то, что искал и вытащил это из ящика. В его руке оказался огромный шприц. По внешнему виду он походил на кулинарный. Мог хорошо подойти для выдавливания крема на торт.

– Выглядит не очень… ― задумчиво сказала Лейла, всё ещё глядя только на банку с её едой.

– А это? ― спросил Саша. Он специально подошёл к ней ближе и показал то, что у него в руке.

– Зачем это? ― испуганно спросила Лейла, глядя на прозрачный и пустой шприц. Саша улыбнулся и как бы шлёпнул её по бедру этим шприцом.

– Чтобы накормить твою задницу, ― ответил Саша.

– Нет… зачем?― спросила Лейла, сморщив брови. Её сердце застучало быстрее, по жилам пробежался холодок.

– Хе! Чтобы тебе на стуле лучше сиделось, ― насмешливо объяснил Саша. В этот момент он отошёл от Лейлы и принялся переворачивать банку. Это, действительно, оказалась обычная трёхлитровая банка, сделанная из стекла. Горловиной она была прикреплена на специальную штуку, которая заменяла крышку. Поэтому жижа из неё не стекала…

– Нет, пожалуйста… не надо это вливать туда, ― жалобным голосом попросила Лейла.

Слева от пыточного кресла находилось подобие стола, справа, ― тумбочка с комодными ящиками.

Саша аккуратно открутил банку от крепления и поставил её на стол. Потом схватился за шприц. Гадать не приходилось, для чего…

– Задницу жалко? ― усмехнулся Саша.

– Нет, прошу… прошу, не сажай меня сюда…― с ещё большим испугом начала умолять Лейла.

– Я пока ещё не сажаю, ― игривым голосом напомнил Саша. А тем временем он не стоял без дела. Погрузил конец шприца в жижу и вытягивал поршень. Коричневая еда наполнялась в этот шприц угрожающе медленно.

– Но посадишь же… ― пискляво пробормотала Лейла.

– Посажу, ― с довольной улыбкой ответил Саша, не переставая вытягивать поршень. И вот уже шприц почти наполнился.

– Не надо… не надо это вливать в меня,― истерично и плаксиво продолжала Лейла умолять, ― я через рот хочу есть… я так не наемся.

Саша хихикнул.

– Не много ли три литра для ротика?

– Эхе… эхе… ― захныкала Лейла, закрывая глаза. Она будто соглашалась с тем, что это много.

– Не боись, за раз обожраться не заставлю, ― обещал Саша.

– Ну, пожалуйста, не надо в попу…

– У нас срут по великой привилегии, ― сказал Саша и шлёпнул её по попе. Он как раз закончил наполнять шприц и подошёл с ним к Лейле. Она с ужасом смотрела на этот шприц…

– Нет, пожалуйста… пожалуйста, ― продолжила просить Лейла.

– Грудью к столу, а попой ко мне, ― приказал Саша и свободной рукой подтолкнул её к столу.

– Эхе… эхе… не надо.

– Ты слышала, что я сказал? ― суровым тоном переспросил Саша. Лейла уже по его голосу поняла, что её писклявые просьбы начали его доставать. Он больше не желает её слушать… а она всё надеется и надеется, что он её услышит.

– А… пожалуйста…― снова повторила Лейла. Он толкнул её ещё раз, и Лейла уже не могла не подчиниться. Она прильнула грудью к столу, хватаясь руками о края. Но Саша и этому не был доволен. Хотел сделать ситуацию ещё более унизительной для неё…

– Раздвигай руками попку, ― приказал Саша. В этот момент он прислонил край шприца к её анусу и начал водить там, шкрябал её дырочку.

– А-а-а…― взвыла Лейла жалобным криком.

– Живо! ― крикнул Саша.

– Эхе… эхе…― плаксиво захныкала Лейла и обеими руками потянулась к попе. Начала оттягивать ягодицы в разные стороны.

– Сильнее, ― приказал Саша. Лейле итак уже было больно, но она всё равно подчинилась. Оттянула ягодицы в разные стороны ещё сильнее, и в этот момент ощутила внезапную сильную боль. Саша вогнал конец шприца в её анус без всякого предупреждения, резко и грубо.

Загрузка...