На мой девятнадцатый день рождения в прекрасный теплый майский вечер мы с друзьями и с их вторыми половинками пошли в ночной клуб. У меня к тому моменту бывали различные персоны противоположного пола, но никаких серьезных и длительных отношений мне создать не удавалась, поэтому я был один, без спутницы.
Зайдя в клуб, мы устроились за столиком и заказали напитки с закусками. Клуб больше походил на барный тип, находился в подвальном помещении, но внутри царила весьма приятная атмосфера: красивая, фешенебельная мебель, все устроено по последним и самым современным стандартам и с люксовым чувством вкуса к прекрасному.
Немного посидев и выпив по несколько бокалов шампанского, некоторые гости пошли танцевать, кто-то остался за столиком, я же в одиночестве пошел осмотреться. Сделав круг по заведению среди веселых, улыбчивых, танцующих посетителей, я натолкнулся взглядом на одну прелестную особу.
Мои очи наткнулись на восхитительную девушку, которую я когда-либо видел в своей на тот момент небольшой прожитой жизни. Ее радостные улыбающиеся глаза цвета изумруда притягивали словно магнит, я не мог сопротивляться их силе и отвести от них свой взор. В ней все выглядело идеально: глаза, тонкие черты лица, аккуратный, слегка острый носик, пропорциональные, миловидные губки, которые так и хотелось расцеловать. Ее каштановые волосы нежно ложились на прелестные оголенные плечи, стройная фигура подчеркнута легким, ярким, обтягивающим платьем, на ножках красовались летние туфельки, а в руках она держала маленькую элегантную дамскую сумочку-конверт, так называемый клатч.
Тело мое моментально парализовалось, в голове мелькали тысячи мыслей ни о чем, я не мог сконцентрироваться, сдвинуться с места, произнести хоть слово в ее адрес. Она отключила работоспособность моего мозга. Я просто стоял и не мог ничего с собой поделать. Слава Богу, что она оказалась гораздо храбрее меня, иначе бы мы, возможно, никогда не познакомились. Она сделала шаг мне навстречу и произнесла слово, вымолвить которое мне стоило бы огромных трудов, практически невозможно. Она сказала:
– Привет!
– Здравствуй… – еле-еле выдавил я из себя и еще больше засмущался, так как, услышав ее ласковый, нежный голос, почувствовал себя маленьким и беззащитным ребенком.
– Долго ты собирался смотреть на меня, не решаясь подойти? Или так бы и провожал меня взглядом?! – произнесла она, будто упрекая меня, но все же с долей иронии.
– Я, я… – промолвил я, запинаясь от растерянности, но потом собрался и уважительно заявил: – Меня зовут Игорь, я как раз направлялся в вашу сторону, но вы меня опередили.
– Меня зовут Елена! Игорь, очень приятно познакомиться! – сказала она, улыбаясь, и продолжила в менее официальной форме: – И это очень хорошо, что ты все же надумал подойти, а то мы с подружками уже собирались уходить домой. Мы могли и вовсе не увидеться!
– Да, действительно, нехорошо бы получилось…
– Когда еще встретимся? Завтра после пятнадцати часов я абсолютно свободна, мы могли бы встретиться в парке в центре города в половину четвертого, это время тебе подходит? Договорились! – быстро произнесла она, решив за нас обоих.
– Да-да! – оказавшись в неловкой ситуации, согласился я, не имея возможности вставить хоть слово. Я почувствовал себя совершенно беспомощным малышом, у которого хулиганы отобрали конфету.
– Ну, вот и хорошо, тогда до завтра!
– До свидания! – сказал я, и она удалилась в сторону выхода, у которого ее ждали подруги. Я остался стоять на месте как вкопанный, провожая ее глазами, пока она не потерялась из поля зрения.
После того как она перешла порог выхода, я направился к своим друзьям, все еще оставаясь в легком шоковом состоянии и эйфории от ее решительности, прямолинейности, харизмы и внешних данных.
Мне сделалось безгранично приятно, что такая красивая, замечательная девушка подошла ко мне. Я улетел на седьмое небо от счастья, и улыбка не сползала с моего лица. Воистину лучший подарок для меня в тот чудесный вечер. Присев обратно за столик, я больше ни о чем не мог думать и никого больше не замечал. Время будто остановилось, мысли мои сконцентрировались исключительно на ее волшебной персоне и на предстоящей встрече.
Придя домой, длительное время я не мог уснуть, а утром проснулся в предвкушении свидания, и чем меньше времени оставалось до него, тем больше я начинал волноваться, даже почти паниковать. Я думал, что ей сказать, куда пригласить, как себя вести, и проигрывал всевозможные сцены разворота событий.