Заметка первая. Трудности перелёта

Часть первая. История одного рейса

27.01.2023

Ещё ни разу. Ни разу такого не было, чтобы дорога на судно обошлась без приключений. И сейчас тоже.

Как и всегда, мне прислали полётные детали с кодом рейса, временем вылета и прочими важными моментами. Прислали всякие документы по типу «OK to Board» и гарантийного письма. И везде вылет указан на 21:35.

Я, как человек организованный (местами), приехал в аэропорт за 2 часа до вылета, чтобы успеть пройти чек-ин. И тут на регистрационной стойке мне с прискорбием сообщают, что билет-то был на предыдущий рейс, который улетел аж в 15:20.

В темпе вальса листаю присланные документы. OK to board – вылет в 21:30, гарантийное письмо – вылет в 21:30, всякие Сингапурские формы – вылет, чёрт возьми, в 21:30. И тут смотрю в билеты, а там реально ДРУГОЙ рейс! Реально на 15:20!

И вот скажите на милость, кому после этого можно верить? Никогда ещё не перепроверял, чтобы данные в документах совпадали с билетами, но теперь, видимо, буду.

Звоню нашей филиппинской девушке, которая занимается сменами экипажа. А она заспанная – в Сингапуре ночь уже. Обрисовываю ситуацию, девушка прозревает, однако следом пишет в WhatsApp:

«Это же твои полётные?»

И присылает те самые детали, ориентируясь по которым, я и собирался улететь в 21:30.

«Да, – отвечаю. – Только билет на другой рейс».

«Хм, а что именно не так? Можешь прислать скриншот???»

Между вспышками нервного смеха отправляю ей снимок билета, специально обведя номер рейса. Тут до неё доходит, она заказывает новый билет, присылает мне его и говорит: «Перепроверь ещё раз, на всякий случай. Если что не так, звони. Вероятно, сообщение я не увижу, потому что уже опять сплю „.

Собственно, я долетел и уже тоже собираюсь спать – а то предстоит очень ранний подъём. Но какой ценой? Ценой всего!

Вот и началась работа со стресса. Да уж, дела…

Загрузка...