Согласная буква Bb


Пчёлка Bee учится читать

Солнышко проснулось рано и вместе с Солнышком на крылечке пчелиного улика появилась маленькая пчела. Ну конечно, это была Пчёлка Bee! Ей очень-очень хотелось найти нектар самой первой, чтобы удивить свою маму и сестричек. Легкий попутный ветерок быстро доставил Пчёлку Bee на лесную полянку. Красные, синие, жёлтые и зелёные цветы сказочным ковром укрывали землю. Они приветливо кивали бутонами, радуясь появлению Пчёлки Bee.



Подкрепившись сладким нектаром, Пчёлка Bee присела на краешке лепестка, чтобы чуточку отдохнуть, как вдруг приметила своего приятеля Муравья Ant.

Ant: Привет, Пчёлка Bee! Ты представляешь, я научился произносить своё имя по-английски! И самое главное, мои новые друзья, английские звуки, учат меня и Змейку Snake читать.

Слова Муравья Ant так удивили Пчёлку Bee, что она изо всех сил замахала крылышками и громко зажужжала.

Bee: А я? А я смогу научиться, как ты говоришь, чи-тать?

Ant: Терпения и трудолюбия пчёлам не занимать! Я охотно познакомлю тебя с моими новыми друзьями, английскими звуками.

Стоило только Муравью Ant вспомнить про английские звуки, как они тут как тут, идут себе, шагают по лесной тропинке.



Bee: Я самая младшая Пчёлка Bee и я хочу научиться читать, как Муравей Ant. Не будете ли вы так добры пропеть по-английски и моё имя?

Звуки больше всего на свете любили петь, а ещё им очень нравилось, когда их об этом просят. Не теряя времени даром, звуки запели. В начале о себе заявляла буква, которая изображает звук.

B: Я согласная буква Bb (би). Я пою песенку [b] (б). Звук [b] (б) – звонкий и носит синюю одёжку.

ee: Мы сестрички, гласные буквы Ee (и). Вместе мы поём долгую (протяжную) песенку [i: ] (и-и). Звук [i: ] (и-и) – гласный и носит красную одёжку.

Звуки выстроились один за другим, каждый торопился занять своё любимое место. Они дружно пропели имя Пчёлки: [b] (б) [i: ] (и-и).

Пчёлка Bee поблагодарила звуки и полетела домой, распевая своё имя на все лады.

Полезные советы Пчелы Bee

Друзья, буквы и звуки иногда выглядят одинаково. Например: Kk (кэй) – [k] (к).

Как же отличить буквы от знаков, которые обозначают звуки? Да очень даже просто!

Звуки помещаются в квадратные скобки, а в круглых скобках мы находим подсказку приблизительного звучания с помощью букв русского алфавита.

Чтобы в первый раз правильно произнести, озвучить незнакомое английское слово, нам следует вообразить звук над каждой буквой нашего слова, а затем соединить звуки вместе.

Полезно в начале представить себе, как звучат гласные звуки-песенки, а затем звонкие и глухие согласные. Если наше слово, ну никак не желает звучать, произнесите буквы и звуки в слове в обратном порядке.

Непременно нужно произносить попарно название букв и звуки-песенки, которые они поют (графемы и фонемы). Заведите особую тетрадь-прописи и записывайте буквы, а рядом соответствующие им звуки. Тренируйтесь писать аккуратно и разборчиво. Шаг за шагом выписывайте все новые слова из книги. Записывайте звуки над буквами и заштриховывайте цветными карандашами, как показано на рисунках и объяснено в тексте увлекательных историй. Помните, что каждому звуку соответствует определённый цвет.

Что означает выражение «узнать слово в лицо»? Мы ассоциируем буквенный набор (bee) с его звучанием «би-и» и значением пчела. Рассматриваем слово, как единый зрительный образ – картинку.

bat – летучая мышь

bat [bæt] (ба/эт) – летучая мышь

Домик у летучей мыши

Прямо за трубой на крыше.

«Bat, bat, bat» – зовёт детей.

Прилетайте поскорей!

butterfly – бабочка

butterfly [bʌtəflaɪ] (батэфлай) – бабочка

«Посмотри-ка, бабочка,

Бабочка летит,» —

Мне сказала бабушка

В школу по пути.

По-английски бабочка

Будет butterfly,

Расписные крылышки

В яркий месяц май.

Игра «Чудесный сундучок»

Отыщи в комнате (тепло-холодно) чудесный сундучок с сюрпризом-стихотворением и прочитай его вместе с мамой. Проговори стихотворение вслух и запомни. Нарисуй своего любимого героя.

Загрузка...