Глава 6

Первый контроль знаний у Калида. Он не любил тестирование, предпочитал вопросы, на которые нужно было давать короткие ответы. Теорию же спрашивал только устно и каждого в отдельности. Ариэль он оставил на закуску,. впрочем, она и так всегда шла последняя. Сегодня принцесса бросала вызов – яркое мини, открытый топ, но обувь чуть смягчала впечатление – балетки в тон юбке. Белье она выбирала с особой тщательностью – красные стринги из мелкой сеточки. Садясь на стул перед учительским столом, она закинула ногу на ногу, задержавшись ровно настолько, чтобы дать возможность заметить и оценить. Естественно, куратор не удержался от колкости:

– Вы перепутали Академию с пляжем?

– И как вы догадались?

– Я знал. А вот что знаете вы, мисс Сантана, мы сейчас проверим, – улыбка профессора, как и слова, сочилась ядом.

– О! Вы уж проверьте тщательней, а то мало ли? – девушка не уступала.

– Не сомневайтесь. Хронически не перевариваю пляжниц, по необъяснимой даже для них случайности заглянувших в учебное заведение.

– Учту на будущее, – с преувеличенной готовностью кивнула староста.

– Итак, меня интересует, каким событиям ваша страна обязана тем, что у королев стали рождаться сыновья?

– Это скучно, – чуть сморщилась девушка. – Но извольте… Любовный треугольник, где одной из вершин была черная колдунья, второй – старший, а не средний сын в благородном знатном роду и третьей – королева. Проклятье до конца снять не смогли, лишь ослабить, и то не факт, поскольку я первая, у кого брат – двойняшка.

– А каковы причины создания отряда пустынников?

– Ммм, решили переключиться на свою историю? – принцесса просияла. – Тайное общество наемных убийц, которым не было равных, существовало с незапамятных времен. Однажды к ним в руки попал наследник трона, они воспитали его как своего. А тот, заняв положенное ему место, сделал их отрядом особого назначения при султанате, – Ариэль продолжала сиять, как солнышко. – История – мой любимый предмет. И на самом деле я могу отвечать часами, но на пляж больно хочется, словить сладкие дни бархатного сезона, – она встала, подошла к его столу и оперлась о столешницу руками, благодаря чему тяжелая грудь провисла под эластичным топом. А не надо было с Бланкой в театр ходить. Теперь получите, распишитесь.

– Ничего, потерпите, а теперь вернитесь на место и растяните два ваши ответа, каждый минимум минут на десять, иначе я не зачту вам темы, – Калид был серьезен. Пришлось топать на место и отвечать.

Вышла девушка, понимая, что сегодня ехать на пляж поздно. А тут еще к куратору пришла директор. Сама пришла. Еще и позвонила до этого. И он как-то резко забыл про субординацию. Принцесса не успела еще покинуть класс, как Лейс превратился в саму любезность, воркуя с директрисой. Когда Бланка выходила из аудитории, на ее губах играла загадочная улыбка. «Два артиста погорелого театра», – подумала Ариэль и взглянула на заходящее солнце. Скрипнула дверь, послышались шаги, и ладони Лейса легли на подоконник по обе стороны от студентки.

– Сегодня штормит, а на выходные вполне пляжная погода, – сказал профессор тихо.

Она обернулась и взглянула в карие глаза. Нет, у мужчины не должно быть таких ресниц. И вообще он провокатор и пляжа ее лишил. Ничего, она отомстит, найдет способ и момент.

– Мне домой пора.

– Все равно не пойдешь.

У принцессы зазвонил телефон, она сняла трубку, не разрывая зрительный контакт. А звонил один из бывших. И так вовремя.

– Привет, куколка. Как ты?

– Привет, – промурлыкала Ариэль, – лучше всех. Сдала историку тему и думаю – где повисеть?

– Супер. Я сегодня проездом у вас. Пересечемся?

– Обязательно. Начнем с нашего бара, а там посмотрим.

Карий взгляд оставался спокоен. Все бы ничего, но ее так и не выпустили. Пришлось поднырнуть под руку куратора и поспешить, пока не назначил очередную встречу со шваброй.

Ее, оказывается, поджидали на стоянке. Высокий красавец с медными волосами, что работал инструктором на горнолыжном курорте, пока не уехал за границу. Принцессу крепко прижали к себе, заценили прикид, потискали и весьма страстно, пусть и ностальгически, поцеловали, но это не заняло ее настолько, чтобы пропустить момент появления Лейса. И пусть с виду показалось, будто он лишь чуть приподнял бровь, но девушка уловила мгновенно подавленное пламя ревности в глазах. Садясь в машину бывшего, Ариэль позволила себе триумфальную улыбку.

***

По-летнему теплый ветер разгонял белые облака над морем. Ариэль стояла на песке и смотрела на линию горизонта. Вчера она прекрасно провела время. Погуляла, потанцевала и… И отпустила, попрощавшись. Не хотела давать ложных надежд. Стоило смотреть правде в глаза. Совсем не обязательно встречаться, спать, жить вместе, чтобы понимать – никуда не денешься. Ни клятв, ни обрядов не надо. У них давно у обоих тавро в сердце. Тавро принадлежности друг другу. Еще при первом взгляде на своего пустынного принца она обзавелась этим клеймом и знала, что поставила ему такое же. Не имело значения – они вместе или у каждого своя жизнь и партнер. Их души связаны. И сейчас ее душе стало теплее, а значит…

– Обгорите, – раздался за ее спиной знакомый голос. Принцесса прикусила губу, сдерживая улыбку.

– С моей кожей не обгорю, – огрызнулась девушка, не оборачиваясь.

– Вы слишком самоуверенны, мисс Сантана. Когда-нибудь вы наживете из-за этого неприятности.

– Соскучились? – спросила она и обернулась. Зря. На Лейсе были только черные плавки, да и они не особо что-то скрывали, красноречиво обрисовывая контур мужского достоинства.

Загрузка...