Оставшись один, Калид встал и сделал шаг к окну. В открытые ставни втягивался горячий воздух с улицы. Старые клены в студенческом парке будто замерли, ожидая или дождя, или дуновения ветра. А чего ждал он? Кого – понятно. Как бы он ни был зол, за пять лет принц смирился с неизбежным. Осталось потерпеть до конца учебного года и сыграть свадьбу. Можно и не ждать, но мисс же не любит банальности. Она далеко не ангелочек. Ее высочеству нужны сложности, вызов, игра, лучше логическая. Сейчас Ариэль немного деморализована. Не ожидала, не приспособилась еще. Но скоро, очень скоро будет ответный ход. Мужчина улыбнулся, вспоминая «пустынную танцовщицу». До ее появления он думал, что первый ход за ним, но не с этой женщиной. Она просто развернула доску, забрав себе белые фигуры, и пошла. Ему оставалось лишь принять и насладиться. На данный момент счет равный. Посмотрев на площадь перед корпусом, мужчина увидел, как к толпе первокурсников, у которых занятия начнутся лишь со следующей недели, подошла президент студсовета с кузиной. Интересно, где их друг? Альберт Солтер – «третий мушкетер» и потенциальная пара Синтии. Но у этих двоих сериал на несколько лет. Лейсу бы со своей личной жизнью разобраться. Он вернулся к столу и включил приемное устройство. Да, грешен, прикрепил прослушивающее устройство к заколке девушки, но оно растворится через несколько часов. А Калиду было интересно, что Ариэль будет говорить новоиспеченным студентам. Нажав на кнопку, он услышал милый голосок, и некстати вспомнилось, как она кричала от наслаждения в его руках. Помотав головой, Лейс прислушался.
– Смотрите, – начала пояснение староста. – Первой лежит карта Академии, на ней внизу есть такой значок, если вы наведете на него свой телефон, то попадете на сайт электронной карты. Там отобразится ваше местоположение. В свободном поле пишете, куда вы хотите попасть, и карта вам рисует маршрут. Вторым пунктом у вас ваше расписание с именем преподавателя, его основными требованиями и списком литературы. Дальше правила поведения в Академии. Ну и самое приятное внизу. Список заведений, которые можете посещать, еще одна карта с указанием, как после комендантского часа проникать на территорию, и анкеты преподов, составленные студсоветом. Да, у нас новый преподаватель высшей математики и информатики, он вроде не ведет на первом курсе, но его могут поставить на замену. Калид, по слухам, очень консервативен, требователен и самодур еще тот, посему, девушки, вместо того, чтобы пялиться и вздыхать, какой он красавец, включаем мозги и забываем про мини. Да, каждый день заглядывайте на сайт, ссылка дана на одном из листочков в папке. На нашем сайте есть все последние новости. Преподам туда путь заказан. Теперь просмотрите материалы, если есть вопросы, мы ответим.
Куратор был в восхищении, немом. Первым порывом он было собирался пойти на площадь, забрать папки с «инструкциями молодым бойцам» и поинтересоваться, с какого перепугу он стал консервативен? Не говоря уже о других эпитетах. Потом хмыкнул: ну раз он та-а-ак консервативен, то не откажет себе в удовольствии выказать консерватизм в отношении одной крайне неконсервативной особы. Еще бы папку заиметь. Он оглядел себя и посмотрел на шкаф для пальто. Там у него висели джинсы и футболка. Если найти головной убор и надеть очки темные, то можно сойти за опоздавшего. Пока одевался, слушал восторги студентов и пояснения экскурсоводов.
– Ой, даже список книг к каждому предмету, – пропищала какая-то барышня.
– Да, это основные источники. Остальное вы получите на лекциях и с методическими материалами, – прокомментировала, судя по всему, Синтия.
– О, а тут не только кафешки! Еще и клубешники, и даже пара «клеточек» с ночными птичками! – восхищался парень.
– Угу, и телефон адвоката, которому звонить, если чего, – дополнил второй.
– А вечеринки тут бывают?
– Да. На все основные праздники, и кроме них тоже. А еще бывают тайные вечеринки в общагах, но их проводят только в мужских общежитиях, поскольку парням вход в дамские пенаты заказан.
– А где о них узнают?
– Не переживай, организаторы рассылку сообщений делают.
Вот же ушлое здесь студенчество. Впрочем, оно везде такое. А Ариэль хороший организатор, посему схема отлажена и явно еще не один год продержится после ее выпуска. Калид вылез в окно, натянув шапочку, забытую одним из студентов, и черные очки. Достаточно быстро преодолел расстояние до экскурсии. Подошел к секретарю студсовета и сказал, что припозднился. Поулыбавшись и навешав комплиментов девушке, что до этого собиралась проверять его по списку, взял у нее папку, благополучно вернулся к себе в кабинет и под продолжение экскурсии принялся изучать содержимое картонного домика для документов. Да, размах восхищал. Работа была проведена прекрасная. Компромат на преподавателей, до любимого цвета белья и вопросов на экзаменах. Список сочувствующего техперсонала, телефоны жаждущих свободных отношений, как парней, так и девушек. Координаты врачей, юристов, службы по защите гражданских прав. Номера тех, кто помогал с документами, курсовыми, билетами и прочим. Вот же… Хотя… Лейс вспомнил свою учебу и что придумывал сам. Два сапога пара. Улыбнувшись, он продолжил слушать экскурсионную лекцию.
– У нас в каждом корпусе есть кафе, но если хотите полноценно поесть, то лучше сходить в столовую. Там чудно готовят. Вот она. Ваш учебный корпус находится в западной части парка. Вот по этой аллее вы сможете до него дойти минут за пять. Пропускной системы в корпусах нет, но там скучающий охранник, который любит цепляться к опоздавшим, постарайтесь приходить до звонка. И да, если у кого есть вредная привычка, то курилка с обратной стороны, с черного хода. И один из выходов с территории тоже там.
Прекрасно! Чудно просто! Нет, надо будет пару раз проехаться на эту тему в беседах с «мисс Совершенство и интеллект». Куратор был немного зол. Как бы хорошо ни работали представители студсовета, у них куча брешей в защите. Если бы администрация хотела, давно прикрыла бы эту лавочку.
– У нас тут не только спортивные залы и стадион, а еще и разные секции, аудитории для медитаций, бассейн, теннисные корты, классы хореографии…
– А кружки и клубы есть? – поинтересовалась одна из первокурсниц.
– Есть, и много. По ним имеются данные в материалах в папке, – ответила Синтия.
– А если останутся вопросы?
– То вы всегда можете их задать на форуме или позвонить в студсовет.
– А вообще как тут учиться?
– Нагрузки немалые, задают много, требуют тоже, а в остальном – здорово. Политика лояльна к слабостям молодежи. И к отношениям с преподами тоже спокойно относятся.
– Но! – вмешалась староста. – Официальными правилами это наказуемо, как и законами королевства. Посему решайте сами, стоит ли игра свеч.
О да! Профессор хмыкнул. В его стране давно бы уже исключили без права восстановления за те же вредные привычки, нарушение комендантского часа, а тем более за фривольный вид. Большая часть девушек вообще про существование белья не знает. Ну, так казалось. Как мужской педсостав выдерживает? Впрочем, он же сам выдержал. Даже тяжелую артиллерию – попка Ариэль в кружевах все еще стояла перед глазами. И тут на самом деле весьма лояльны к нарушениям субординации, хотя уставом оговорены санкции вплоть до увольнения. А закон предусматривает конфискацию имущества в случае лишения невинности. За растление, принуждение можно поплатиться свободой, а то и подвергнуться стерилизации. Для насильников вообще существовал своеобразный «пояс воздержания». Кстати, его могли надеть и на неверных супругов. Наряду с санкциями, все закрывали глаза на неуставные отношения, измены и прочее. Пока ты не интересен или не перешел дорогу высшим эшелонам власти, можешь хоть известного маркиза наследовать. Но если ты «под колпаком», лучше даже эротический журнал в руки не брать. Принц предпочитал не брать и даже не думать, по возможности. Милое щебетание президента студсовета вывело из задумчивости.
– В нашей библиотеке есть несколько отделов. В том числе и мультимедиа. Электронный каталог с выходом в интернет. Есть зал периодики, художественной литературы, учебников и программ на электронных и дисковых носителях. В зале новых поступлений книги задерживаются не больше года. Список залов перед лестницей на стене. Там же новости, перечень новых поступлений, правила для читателей. В библиотеке собраны издания со всего мира, и количество книг в разы превышает списки литературы, выданные преподавателями. Тут тоже есть кафе, работающее допоздна, но еду выносить запрещено. Да, мальчики, большая просьба не лазить по порносайтам, за этим следят. В ваших комнатах у каждого свой ноутбук с выходом в интернет, их не проверяют. И если захотите кого-то привести к себе, то не через главный вход. Девушки, сетевой маркетинг и прочее не приветствуется. Пойдем дальше. Мы приготовили для вас небольшой пикник, перекусите и сможете задать вопросы. Если кто-то спешит, то я показала все.
– Ой, а в библиотеку вход свободный?
– Да, но посторонним лишь в учебные часы.
– А что тут школьники делают?
– На территории есть средняя школа и колледж, – пояснила Ариэль.
– А Академия новая?
– Нет, но во время переворота старые корпуса пострадали, пришлось отстраивать, – ответила президент.
– Это тот переворот, когда погибла королева с мужем, а принцессы бежали? – решил блеснуть эрудицией какой-то парень.
– Да.
– Я читал, что нынешняя королева со своими сестрами жила за границей и была вынуждена работать, чтобы им было на что существовать, – продолжал молодой человек.
– В нашей библиотеке достаточно материалов по этим событиям. Прости, меня зовут, нужно подойти к друзьям.
Калид с трудом сдержался, чтобы не сорваться и не пойти чистить физиономию этому умнику. Допустим, он не знал, кто перед ним, но Лейс и по голосу слышал, что девушке неприятно. У каждой страны есть темные страницы в истории. Исса Мунья не была исключением. Традиционно трон здесь переходит по женской линии, и монарх – королева. Но дядя Ариэль был старшим в семье и не хотел принять этот уклад. Жестокий, с непомерными амбициями, жаждущий власти человек не погнушался даже поджечь замок с родителями и сестрами. Девочек спасло чудо, они оказались в парке по причине ночной вылазки, что проделывали достаточно часто, предпочитая летний парк холодным стенам из древнего камня. Но королева Виктория с мужем сгорели заживо.
Старшая принцесса к тому времени уже вышла замуж и у нее на руках были двойняшки – Ариэль и ее брат Эридан или Эрик, как его называли друзья и близкие. Нынешняя королева прошла немало трудностей, пока смогла вернуть трон и отстроить государство после жестокого правления своего брата, погибшего во время второго переворота, так и не пожелавшего вернуть трон добровольно. Виной был несчастный случай, но слухи ходили до сих пор. Сев на трон, Барбара, заручившись поддержкой нескольких влиятельных вельмож, поставила во главе правящего кабинета герцогиню Рэйну Андрени, и это было самым верным решением для королевства. Многие считали Ее светлость серым кардиналом, обвиняли в развертывании широкой шпионской сети, в том числе внутри страны. Но это не умаляло того, что она в кратчайшие сроки сделала Исса Мунья процветающим государством. А кто обжегся на молоке – дует на воду. Калидевран сам не раз сталкивался с этой женщиной, и как политик и стратег снимал перед ней шляпу. Но как человек, метивший на место рядом с будущей королевой, учитывал такого ферзя, пусть и не верил в святость королевы. Тандем этих женщин был нерушим, слажен и безжалостен к врагам и любой другой угрозе.
Тут из динамика послышался недовольный голос Синтии, и Лейс вновь прислушался.
– Сколько тебе говорю – надевай кроссовки. Каждый раз одно и то же.
– Я и так не в босоножках пошла, – тихо ответила Ариэль.
– Ну да, ты напялила туфли на шпильке, – продолжала бурчать Тия.
– Давай я принесу балетки из машины, – предложил Берт. Наверное, он присоединился к подругам во время пикника.
– Нет, но от твоего локтя не откажусь.
«А я бы взял на руки, несмотря на протесты», – подумал куратор и вновь углубился в изучение документов в папке. Скоро у него сложилось впечатление, что студсовет Академии – филиал спецслужбы герцогини. Анкеты коллег впечатляли. Интересно, а его милая подруга – директор Академии – догадывается, как проходят экскурсии для первокурсников? Мужчина закрыл папку и откинулся на стуле.
Стоило еще зайти на студенческий сайт, пока они не вычислили «зайца» и не забанили. Калид открыл ноутбук и по указанному в папке паролю вошел в систему. Сайт студентов Академии впустил его, как родного. Лейс начал с изучения новостей. Во многом они дублировали новости официального сайта, но была и другая информация. Про тематику вечеров в клубах, про вечеринку у кого-то дома. Про экскурсию по городу, которую тоже проводила Ариэль. Когда она с такой насыщенной жизнью учиться успевает? Но судя по ее ответу на его паре, успевает, и хорошо. Калид кликнул на форум. Он делился на три части: для девушек, для парней и общий. Полазив по темам, принц узнал еще больше нового об Академии, студентах и коллегах.
– Все прочли, что хотели? – раздался над ухом сладкий голосок принцессы. Лейс обернулся. Девушка стояла на улице перед открытым окном и улыбалась. Она уже успела переодеться в маечку и короткие шортики, что подходили к кроссовкам. Видно, и правда ноги устали, раз платье сменила на спортивную форму.
– Впечатляет, мисс Сантана, – признался он и, встав, сделал шаг к окну.
– Вы тоже не разочаровываете, – парировала она, кивая на потертые джинсы и футболку.
– Безопасность у вас хромает. Могу поделиться мыслями и внести пару предложений. Хоть вы и намекаете на мои провалы в памяти, свою студенческую жизнь я помню неплохо, – он оперся руками о подоконник и смотрел так, будто в кафе-мороженое звал.
– И какова цена? – она тоже положила ладони на подоконник.
– Реферат по истории на тему переворота. Стоит лучше держать себя в руках, мисс Сантана.
– Стоит лучше прятать свою прослушку, мистер Калид, – она покатала на ладошке малюсенький жучок.
– Кстати, – он улыбнулся и придвинулся чуть ближе, – выражаю свою глубочайшую признательность за то, что избавили меня от излишнего внимания первокурсниц, у которых я веду историю.
– Я переживала, что может пострадать ваша репутация безразличного и холодного профессора.
– Зря. Предпочитаю зрелые плоды, а не кислую зелень. И рыжих со светлой кожей тут мало.
– Даже так? Учту, на будущее.
– Уж будьте так добры. И еще учтите, что в отношении молодого поколения и моих требований вы оказались правы, а ваш внешний вид оскорбляет эти стены. Посему, – он ухватил ее и втянул в кабинет, – вас, как я и обещал, ждет наказание. Пол мыть умеете?
– Не сомневайтесь, – хоть ее отпустили, девушка не собиралась отходить, и ее пышные формы прижимались к мужскому торсу.
– Вперед. У вас полчаса. Все необходимое в хозяйственном шкафу, – Лейс отошел и сел за стол.
Но он не учел, что имеет дело с равным соперником. Ариэль устроила из уборки настоящее шоу, медленно нагибаясь и прогибаясь, плавно двигаясь, зажимая ручку швабры между двумя полушариями женского достоинства. Оттопыривая попку в коротеньких шортах. Не хватало только музыки и стриптиза. Эти полчаса были самыми долгими в его жизни. Но, несомненно, несли в себе какое-то извращенное удовольствие. Когда девушка подплыла к нему и наклонилась, уперев ладони в стол, Калид был невозмутим.
– Еще что-то желаете, профессор? – поинтересовалась она с томным взглядом.
– Думаю, пока с вас достаточно.
– Тогда верните меня, откуда взяли.
– Мне расценивать это как домогательства? А пассаж про мини и устаревшие взгляды как проявление ревности? – спросил он серьезно.
– Боже сохрани! – староста раскрыла широко глаза в притворном ужасе.
– Свободны, – куратор вернулся к проверке работ, коими наградил одну из наглых групп студентов.
– Верните меня назад, – девушка топнула ножкой. – А то останусь и буду вам мешать!
– Оставайтесь, и чтобы не зря… – Лейс отдал ей полстопки самостоятельных.
А она взяла и, вооружившись ручкой, стала проверять.
– Вы без машины? – спросил он, догадавшись.
– Вы необыкновенно проницательны. Да, отдала подруге. Теперь вся надежда на ваше четырехколесное благородство, – призналась Ариэль, что-то исправляя на листочке.
Калид улыбнулся и тоже вернулся к проверке.