Глава 3.

До Съемки

Итак, мы переходим к конкретным действиям, четким приемам, понятной, так скажем, работе с людьми. Я решил, что будет удобно поделить все на три части:


– Общение До съемки

– Общение Во время съемки

– Общение После съемки


ОООО как сложно… зачем это так?


Надо. Это этапы. В каждом этапе есть особенности, сложности и заморочки. Если забить на них, можно сильно облажаться и вообще пролететь со съемкой. Клиенты у вас так ничего и не закажут. Или будут недовольны, или вы их никогда больше не увидите.

А наша же задача какая? Верно – нам нужны клиенты. Нужно, чтобы они заплатили, остались довольны. Нужно, чтобы они с удовольствием приходили снова и снова.

Чтобы стало понятнее: наверняка, у вас есть магазин, в который вы ходите. Ходите туда давно и с удовольствием. А есть магазин, в который ни ногой! Или даже не целый магазин. А мастер. Специалист, который делает для вас какую-то работу. Маникюр, парикмахер, автослесарь, врач, юрист, даже специалист в собесе или в какой-то государственной конторе, куда приходится ходить.

Ведь они совершенно разные! К одним идешь с удовольствием, а к другим?

Бывает, что идешь к мастеру не смотря на то, что мастер-то сам не очень мастер, зато с ним классно)

А бывает так, что спец крутой, но лучше съесть жука, чем лишний раз с ним общаться.

Наша задача быть таким специалистом, чтобы и как Мастер быть с Большой Буквы и чтобы людям с нами хорошо было, удобно, приятно, легко, классно и т.д.


Как???? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ????!!!


Тише) Все получится) Мы не будем обсуждать сейчас мастерство, хотя я очень надеюсь, что ваши фотографии дошли до того уровня, чтобы они, действительно, могли порадовать ваших клиентов.

Тема именно про то, как с вами, как с человеком. Какие эмоции испытывают люди рядом с вами. Хорошо ли им?

Пример из моей личной жизни. Был у меня знакомый. Машины ремонтировал. Мастер очень и очень хороший. Но! Как приеду к нему, сразу бухтеть начинает: “Ну что, опять корыто свое приволок? Ну вот как вы так ездите? Чем надо думать, чтобы машину до такого довести?”

Хороший мастер? Наверное, хороший. Только я этого уже не знаю, потому что сменил его уже очень давно. Сразу как только мне порекомендовали другого специалиста. Потому что слушать вот эту дичь – никакого желания. Мне неприятно чувствовать себя не хозяином автомобиля, а владельцем корыта и трахомы. Постоянно чувствовать, что я кривой-косой с кривыми руками и ногами.

Зачем мне такие чувства? Кругом полно людей, которые мне могут помочь с машиной и не устраивают эмоциональный террор. Почему мне нужно с этим человеком общаться?

Вот и я не знаю – и решил больше не общаться)


Ну, отложим это пока в сторону. Поедем дальше по теме.

Повторюсь. Чтобы было проще и понятнее, условно разделим все общение на три этапа (вдруг вы так быстро читаете, что пропустили)

Загрузка...