Глава первая Человек и кровь

Скажи мне, кто твой друг – и я скажу, кто ты. Переиначим эту фразу. Скажи мне, какая у тебя кровь – и я скажу, кто ты.

Предположим, что человек все же произошел от обезьяны. Да, да. Говорят, что эту гипотезу выдвинул и обосновал небезызвестный дедушка Дарвин. Хотя есть мнение авторитетных людей, что он вовсе этого не говорил, а лишь разработал теорию естественного отбора. Название его труда – «Происхождение видов путём естественного отбора, или сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь». Обратимся к всезнающей Википедии, чтобы прояснить этот вопрос. «Так как человек, с генеалогической точки зрения, принадлежит к узконосым обезьянам Старого Света, то мы должны заключить, сколько бы ни протестовала наша гордость против подобного вывода, что наши древние родоначальники должны быть отнесены к этому семейству. Мы не должны, однако, впасть в другую ошибку, предполагая, что древний родоначальник всего обезьяньего рода, не исключая и человека, был тождественен или даже близко сходен с какой-либо из ныне существующих обезьян», Ч. С. Дарвин.

Получается, что говорил, но правда, не про наших друзей, на которых мы любуемся в зоопарке. Я же не могу согласиться с его высказыванием, как и опровергнуть его, так как не читал и не анализировал его работы (каюсь!). Мои знания на уровне школы и Википедии. Я полный профан. Но! Предположим, что все было именно так. И с современными обезьянами нас ничего не связывает… ну разве что иногда бывает некое сходство в поведении у некоторых личностей, представителей гордого рода HOMO. Давайте поразмышляем. А как вдруг та, древняя, обезьяна из семейства узконосых переквалифицировалась в человека? Чуть-чуть науки в части, касающейся крови.

Рассмотрим биохимические черты близости крови человека и антропоидов. Об этом ярко свидетельствуют, например, осаждение почти одинаковых объемов белков при реакции преципитации и общность групп крови. Кроме большого количества других, в большинстве второстепенных, изосерологических факторов у людей встречаются следующие четыре главные группы крови: I или 0 (ноль); II или А; III или Б; IV или АБ, образующие единую систему. Оказывается, что такие же группы крови среди приматов встречаются лишь у антропоидов, пусть у низших обезьян Старого Света и были обнаружены группы крови, похожие на человеческие:


Группы крови у человека и обезьян (по данным А. Э. Муранта, 1954 г.)

* В скобках обозначено количество исследованных особей


Сделанные Ж. Труазье (1931 г.) неоднократные переливания крови от разных шимпанзе группы II (А) людям той же группы прошли вполне успешно, без каких-либо отрицательных явлений. Гораздо раньше, век назад, не менее успешными были произведенные Г. Фриденталем (Friedenthal, 1900 г.) опыты переливания человеческой крови в кровеносную систему шимпанзе. В то же время при опытах на низших обезьянах оказалось, что, судя по красноватому цвету мочи, человеческие эритроциты испытали в крови этих обезьян гемолиз: следовательно, кровь человека оказалась для низших обезьян чужеродной. Такое мнение подтвердилось при помещении цельной крови павиана в сыворотку человеческой крови – эритроциты обезьяны разрушались. При подобном же опыте с цельной кровью шимпанзе ее эритроциты оставались в сыворотке человеческой крови без изменений.

Много общего между человеком и антропоидами можно подметить и в области сравнительной патологии приматов, как это видно из монографии Т. Ру, посвященной болезням низших и высших обезьян, изученным в лабораторных условиях (Ruch, 1959 г.).

Близко и число хромосом: у человека – 46, а у крупных антропоидов – 48, в то время как у низших узконосых – от 54 до 78.

По мнению итальянского биолога Б. Киарелли, высказанному на VII Международном конгрессе антропологов и этнографов 1964 г. в Москве, сокращение на одну пару хромосом в процессе антропогенеза произошло путем слияния между их сходными экземплярами.

Вероятно, подобный генетико-эволюционный процесс имел место и в ходе развития высших обезьян из низших. Во всяком случае, у шимпанзе есть 12 хромосом, подобных человеческим, у гориллы – 10, у орангутана – 8, как установил Б. Киарелли. А это – одно из лучших доказательств глубокого родства крупных антропоидов и человека



Эволюция. Глубокое родство, понимаете. На уровне хромосом. Как видите, есть даже внешнее сходство. Где-то очень, очень далеко, если включить фантазию. Посмотрите на репродукции. Поза, например, почти сходна, есть руки, ноги, тело, голова. Но так говорят ученые. Есть родство, орангутан меня побери, а значит – и сходство должно быть. А может, только лишь сходство? Это успокаивает, не правда ли. Ну по крайней мере, тех, кто считает, что его предки произошли не от обезьяны, а от атлантов, инопланетян или богов. В этом, кстати, что-то есть? Отметим для себя.

Правда, это сравнивали современных обезьян, а не каких-нибудь австрало- египто- рамо и прочих питеков. Там-то, может быть, полное родство присутствует. А с атлантами и богами вообще никто не сравнивал, потому как их нет сейчас, а может, и не было никогда. Инопланетян тоже касается.

А может, родство и от тех, и от других, и от третьих? Фантастика!

В общем, можно, конечно, предположить, что мы все-таки родственники тех древних приматов. Поверить, так сказать, в гипотезу ученых. Оттолкнемся от этого. Родичи мы, правда, какие-то измененные. Доведенные до ума, вернее – до разума. Эволюция, никуда не денешься! Точно же понятно только одно. Мы, как и обезьяны, как птицы, лягушки, медузы и черви – дети этой земли. Генетика у нас сходная, где больше, где меньше. Говорят, мы и от свиньи мало чем отличаемся, в смысле генетики. Но кто же довел нас до разума? Скажу сразу, что я уважаю религию и концепцию Бога. Более того, я уверен, что Он есть и был всегда. И создал Он нас из праха земного. Ну то есть из чего-то земного и смертного, но по образу и подобию Своему. И создал Он нас не Своими руками в прямом смысле. Не лепил Он нас из глины. Сходная генетика может сказать нам о том, что тут не в естественном отборе дело, а в эксперименте. Были те, кто нас создал по воле Творца и посредством Его помощи.

Есть версия, что вместе с древними приматами уже жили на планете некто, еще с динозавровых времен развивающиеся в человеческую сторону сами по себе. От духоподобных предков народились, от перворожденных, значит. И рука у них была вполне как наша, только с перепонками меж пальцев, так как в воде жили, и тело похожее… а потом выбираться на сушу стали. То ли хищников стало много в морях и океанах, то ли условия среды поменялись, – вода соленой стала или наоборот – опреснела, то ли просто из любопытства. Это были лемурийцы, обладающие биотехнологиями, не чета нашим. Они обладали связью с высшими сферами, Творцом посредством третьего глаза и были высокодуховно развиты. Но по причине наличия третьего глаза, мозгов им не хватало. Вернее, уровень интеллекта и способности мышления у них были совсем иными, – не как у ходящих по земле тварей. А тут еще выяснилось, что к жизни на суше они не очень-то приспособлены. Дышать трудновато, сила тяжести, опять же, иная. Да и анатомия с физиологией ну совсем под сушу не заточены. Так, на пару суток могли выходить, как Ихтиандр, а потом опять в водные глубины надо возвращаться было. А там стало как-то некомфортно… И вот, получив информацию из высших сфер, используя свои технологии, сконструировали они первых людей, взяв за исходный материал древних приматов и добавив им своих генов. Им самим, конструкторам-бедолагам, может быть, было и невдомек – зачем? Надо и все. Так высшие сферы сказали. А может, и знали, что готовят себе смену, так как их земной путь подходит к концу. Это уже не важно. И эта смена должна была быть привязана к биосфере планеты. Выпустили они первых этих гибридов – «лемуро-приматов» – в мир, поселив на территории современной Европы и частично – Ближнего Востока и Средней Азии, где они медленно прогрессировали до неандертальцев, денисовцев и гайдельбергцев (для удобства будем их всех называть – неандертальцами), но потом вымерли, бедолаги.

Тут представлены варианты миграций этих предлюдей по данным ученых (Википедия).



Но лемурийцы были сообразительными. А что, как этот эксперимент не пройдет? Поэтому они сконструировали из той же обезьянки другое существо… или, может, от нее сразу два существа родились. Одно – то, что потом неандертальцем стало – сильное, низенькое и туповатое, второе – современным человеком – слабенькое, высокое и сообразительное. То есть один предок – две линии потомков. Первая и вторая ветвь. Так ученые говорят, в смысле про единого предка (не про лемурийцев, конечно. Это я тут расфантазировался). Вместе потомки этих существ уживались не очень. Поэтому сначала превалировать в мире стали грубые и сильные неандертальцы, а наши предки в тени их спин ждали своего часа и сильно не выпендривались. Но что же сделали лемурийцы? Поменяли структуру мозга? Биохимию и обмен веществ? Что они вложили в тело древней обезьяны от себя?

Я предположу, что. Они генетически изменили расположение большого пальца ладони обезьяны и строение кисти вообще, уподобив своей. Самым главным пальцем человеческой руки является большой палец: именно благодаря тому, что он развит так же хорошо, как и остальные четыре, и расположен отдельно от них – противопоставлен, человек может брать в руку различные предметы, совершать с ними любые действия и т. д. У обезьян большой палец очень короткий, а остальные наоборот, очень длинные. В результате этого рука обезьяны не такая ловкая и искусная, как рука человека, и не обладает человеческим мастерством. И вот у примата появилась вполне себе человеческая рука. При этом он еще толком не слез с дерева, а палку брал в руку лишь для того, чтобы губами сорвать с нее листья. И – о чудо! Оказалось, что ею можно еще и почесать спину, треснуть по башке сородича, а затем и вообще термита из термитника вытащить. А можно еще и кокос с пальмы сбить… или что там у них тогда росло. Да. Еще на прутик орехов навешать или грибов – и к себе в гнездо, на дерево отнести, ну чтоб много раз в лес не ходить. А потом и того… палку в огонь сунуть и дрова от нее поджечь, или о другую потереть, пока не задымится. Так и в пещеру жить перешел. Огонь разведет, греется. Смотрит, а палка-то из костра обуглилась и заострилась. Задумался. Такой можно и глаз шерстистому носорогу выколоть. Но ломается быстро. А что, если ее камнем заточить? Заточил. Тут и жена ему говорит, чтобы ей маленькую палочку тоже заточил, шкуры сшивать. В результате одежда появилась. В общем, большой палец кисти привел к большому скачку интеллекта. Все произошло само собой. Только на это тысячелетия ушли. Я так представляю. Трудиться стала древняя обезьяна, мир познавать руками, а через них и мозг стал развиваться. Короче говоря, очеловечиваться стала. Помните? – Труд сделал обезьяну человеком. Одно плохо, мозг попер, как на дрожжах, абстрактное и логическое мышление появилось. А третий глаз так и не развился. Видимо, тому, кто по-земному думает, высшие сферы не нужны. Все сам да сам. Познавай, изучай. В общем, третьего глаза лемурийцы нам не передали. Видимо, так и было задумано. Ну чтоб мы самостоятельно у себя его открыли. А сами они вымерли все или в самадхи ушли, и до сих пор на планете сидят их неподвижные, окаменевшие, но живые тела в позе лотоса, в недоступных пещерах, или еще где. Об этом господин Мулдашев писал, наш знаменитый офтальмолог и путешественник-исследователь древностей, – почитайте. А что же генномодифицированная обезьяна? А она в стаи объединилась, в племена, затем землю стала обрабатывать, города строить, торговать, воевать и летать в космос. Но давайте все по порядку.

Сначала пришли и покорили мир те, кто с течением лет превратился в неандертальцев, – как мы их теперь называем. Его родич, предок хомо сапиенса, притормозил. Видимо, с дерева наблюдал, как там у неандертальца с обживанием планеты попрет. Запоминал, делал выводы, учился. На прогресс неандертальца ушли сотни тысячелетий. Это было всемирное племя собирателей еды, больше похожее на депилированных обезьян. Их обмен веществ был идеально приспособлен для усваивания грубой растительной пищи, личинок и сырого мяса, – чаще всего не первой свежести (остатки от жертв хищников). Жили себе, не тужили. Вернее, выживали тем, что природа пошлет. Но им приходилось мигрировать, так как за десятилетия на одном месте подъедали все без остатка. Те, что к морям и рекам поближе, стали потихоньку рыбку подлавливать, раков да крабов. Копье сделали, а это уже прогресс. Можно и оленя завалить. Так 70–60 000 лет назад они и появились в том виде, какими их нам представляет наука. Но и тут не слава богу. С северных широт повеяло холодом. Общая температура на планете понизилась. Началось массовое вымирание животных. Трудно стало неандертальцам, особенно в Европе. Стали дохнуть, как мухи, с непривычки к холодам и голоду. Вроде умные, шерстистые, но «тяма» все же не та, чтобы придумать как выжить. А тут еще и инфекции разные, неведомо откуда пришедшие. Тупиковая ветвь получилась. Вымереть вся неандертальская тварь от холода потихоньку должна. Но план очеловечивания Земли должен быть выполнен. Знали в высших сферах, что беда такая на Земле приключится. Потому все уже давно продумано было. Все шло по плану, своим чередом. К тому времени планету нашу уже вовсю пришельцы с Сириуса и Ориона обживали. Поди как миллионов пять лет их базы на Земле существовали под контролем и руководством метрополий в своих звездных системах. Как пространственно-временной коридор откроется, раз в двести – триста тысяч лет, они к нам. Поживут и обратно к себе. Так и скитались туда-сюда. Ориане в Арктиде поначалу жили (современная территория Северного Полюса), там раньше тепло было. Сириусиане – в Северной Африке. И что их к нам на планету тянуло, словно медом тут намазано? Видимо, замысел такой свыше и был. А около ста тысяч лет на «постоянку» прилетели. Тогда, кстати, и похолодание началось. Сириусиане Атлантиду создали в атлантическом океане, ориане – Борею на севере теперешней России. Как раз сто тысяч лет назад. От холода ориане удирали с полюса, а как иначе? Именно атланты и бореалы севера воплотили в жизнь замысел Творца, сами того не ведая. Экспериментаторы они были хоть куда. Прилетят на Землю, чудищ разных сконструируют – и опять к себе. Любили, понимаешь с генетикой побаловаться. Потом опять прилетят, посмотреть: что получилось, – опять наловят животину разную и давай скрещивать. Так всякие грифоны, драконы да прочие твари появились. Вскоре дело и до обезьяно-людей дошло… ну до тех, что человеческую руку имели. Да и прочими приматами не брезговали. Стали их с животными крестить. Тут тебе и русалки, и наги, кентавры и минотавры разные стали в мир выходить. Но не интересно как-то. Животного естества в них много получалось.

Слишком непокорные твари выходили, дикие. Но когда на Земле остались навсегда, присмотрелись повнимательнее, задумались. А что, если…? Генетика у пришельцев меж собой относительно сходная была, только духовность разная. Те, что с Сириуса – атланты – больше повоевать любили, поживиться чужим добром, короче говоря, о духовном мало думали. Те, что с Ориона – бореалы – напротив, больше к духовному тяготели, к созерцанию мира и познанию смысла бытия. Но и те, и другие владели техно- биомагическими технологиями, нам неведомыми. И те, и другие взяли и экспериментально изменили генетику лемуро-приматов, независимо друг от друга, около 100 тыс. лет назад. Обнаружили, понимаешь, что у этих тварей уж больно хромосомный набор на свой похож. Видимо, так во всей Вселенной повелось, что у всех гуманоидных рас сходная генетика. Вот и решили рискнуть. То ли от скуки или из баловства, то ли рабов себе разумных захотели вывести, то ли богами себя возомнили. Это неизвестно. Не ведали, что для этого они на Земле и появились. Но взяли они не неандертальцев. Нет. Это были те, кто за ними с дерева наблюдал. Вторая ветвь. Наши предки с лемурийскими генами – родичи несчастных, обреченных на вымирание, неандертальцев. А как же? Как говорится: «поспешишь, людей насмешишь». Вытеснили когда-то неандертальцы предлюдей «второй ветви» из своего ареола обитания. Мы, неандертальцы, тут главные, говорили. Мы развиваться должны, а вы пошли вон, или дубиной по башке получите. Куда им было податься? Одни на север континента ушли, в Сибирь, другие в Африку кое-как перебрались. В общем, подальше ушли от родственничков агрессивных и полудиких. Бросили их развиваться одних, а те стали регрессировать потихоньку и вымирать. И именно существа «второй ветви» в результате экспериментов приобрели более мощный обмен веществ, иммунитет и еще кое-что, от пришельцев. Об этом ниже. Подросли они, распрямили плечи, фенотипически стали на своих создателей похожи, только ростом много меньше. Воинственные атланты поселили этих новых людей в Африке, поближе к себе, мирные бореалы – рядом с собой, на территориях Восточной Сибири. Тогда там еще тепло было. Так 100 тысяч лет назад началась, собственно, эпоха современного человечества.

Загрузка...