Психодиагностика в сфере гостеприимства - читать онлайн
Начало книги
Психодиагностика в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко
© Юлия Полюшко, 2023
ISBN 978-5-0060-7688-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Часть1 Введение в психодиагностику в сфере гостеприимства
Введение в психодиагностику в сфере гостеприимства: ключевые понятия и методология
История развития психодиагностики в гостиничной индустрии
Функции психодиагностики в сфере гостеприимства
Преимущества и недостатки психодиагностики в сфере гостеприимства
Социально-культурные аспекты психодиагностики в сфере гостеприимства
Основные инструменты психодиагностики в гостиничной индустрии: выбор, описание и применение
Психодиагностика и управление качеством обслуживания гостей в гостиничном бизнесе
Роль психологической безопасности в гостиничном бизнесе
Психологические факторы в разработке стратегии развития гостиничного бизнеса
Организационно-психологические аспекты управления гостиничным бизнесом
Тенденции и перспективы развития психодиагностики в гостиничной индустрии
Экономические и социальные аспекты психодиагностики в гостиничной индустрии
Психологические аспекты организации и проведения мероприятий в гостиничной индустрии
Психологические аспекты управления брендом гостиничной компании
Инновационные методы психодиагностики в гостиничной индустрии: виртуальная реальность, биометрические технологии и другие новшества
Часть 2 Психодиагностика персонала
Психологические проблемы гостиничной работы: профилактика и лечение
Психодиагностика на стадии подбора персонала в гостиничной сфере: методы и технологии
Конкурентоспособность персонала на основе психодиагностики в гостиничном бизнесе
Психология работника в различных профессиональных ролях в гостиничном бизнесе
Применение психодиагностики в управлении конфликтами на рабочем месте в гостиничной индустрии
Психологические аспекты общения с гостями и коллегами в гостиничном бизнесе
Лидерство и мотивация персонала на основе психодиагностики в гостиничном бизнесе
Влияние социальных сетей на работу персонала в гостиничном бизнесе: психологические аспекты
Финал
Загрузка...