Вступление


Само слово психиатрия переводится как «Лечение души». Но так ли это на самом деле? Для начала зададимся вопросом, а есть ли душа? С научной точки зрения души нет. Ибо в основу науки, как мировоззрения входит лишь материальное восприятие мира, ограниченного физическим мировосприятием с отрицанием духовного, как проявления религии. В основу научных идей на мой взгляд входит идея того, что всё является материей. Религия же, это духовное мировосприятие, а также вера в душу, что она есть и то, что она дана Богом каждому из нас. А раз истина, это отсутствие противоречий. Поэтому душа есть с религиозной точки зрения, но является нематерией с научной. Тогда, возникает вопрос что такое душа? Душа, это есть нематериальная субстанция с памятью о состоянии в виде её изменений, которую мы называем сознанием. Душа представляет собой концентрацию духовной энергии. Поэтому душа выступает ядром самого духа, как «Компьютерный чип» с памятью о самом сознании. Более материальное проявление души, это психика и нервы. Психика, это материальное проявление сознания, а нервы видимая наблюдаемая материя, связывающая между собой душу и тело. Поэтому внутренние процессы провоцируют внешние. А значит лечить нужно не только тело, как объект «Заражения», но и душу как объект самой «Болезни», от которой она исходит. Лечением тела занимаются таблетки. А лечением психоневрологических процессов занимается психиатрия, которая лечит тело и душу таблетками. Но правильно ли это, лечить душу таблетками, предназначенными лишь для тела? Думаю, это и есть безумие лечить душу материей, предназначенной именно для тела. Потому что невозможно излечить душу, излечив лишь тело. Потому, что мы лишь устраняем болезнь, а не саму её причину, по которой эта болезнь возникла, а значит не лечим саму болезнь, как таковую, а лишь тело, на котором эта болезнь отразилась. К примеру психические заболевания неизлечимы по той простой причине, что душа всё-таки есть. Это также доказывает то, что нам ещё есть к чему стремится в области науки, что наука ещё далека от совершенства, но всё-таки стоит отдать ей должное. Ибо сказано в религии, что довольствуйтесь малым. Но скажу я вам, что надо уметь ещё стремится к большему не проявляя ненасытность в процессе познания.


Душевные болезни


Душевные болезни провоцируют и выявляют предрасположенность к тому или к иному не только внешние процессы такие условия жизни, среда обитания, погода, качество жизни, красота тела и т.д., но и внутренние такие как настроение, тип темперамента, само настрой, внутренние и внешние процессы души и тела, красота души, половая жизнь, характер и прочие.


Условия и качество жизни человека влияют на настроение, а значит на вероятность заболевания психическим расстройством.


Среда обитания и погода влияют же не только на настроение, но и на самочувствие, что выявляет саму вероятность заболевания.

Красота тела оказывает влияние на самооценку и самоудовлетворение, как шанса заболеть тем или иным психическим заболеванием. При красоте тела эта болезнь называется самолюбование и нарциссизм, которое свойственно обоим полам, но более девушкам. Что касается внешнего уродства, то оно наоборот приводит к самокритичности и неудовлетворённости своим телом. Что приводит к депрессии и чрезвычайно низкой самооценке, которая также может спровоцировать психическое заболевание на самой ранней стадии.


Половая жизнь влияет на удовлетворение получаемого от своего партнёра, а значит и от самой жизни, состояние, которой влияют на вероятность психического заболевания. Воздержание от секса полезно для духа, но вредно для тела человека. Ибо лечит душу человека, но является стрессом для организма, что лишён полноценной жизни. Ненасытность в сексе же наоборот стимулирует организм человека обеспечивая удовольствие, но губительно для души человека, ибо превращается в похоть, как зависимость от своего партнёра или от самого секса. А значит воздержание провоцирует стресс в теле, а не ненасытность превращается в подобие наркотической зависимости от секса, отсутствие, которого, может стать причиной для появления депрессии у здорового человека.


Поэтому важно уметь балансировать между всеми крайностями дабы не заболеть. Ибо почти любая болезнь есть ни что иное как дисбаланс в человеке в его мире, теле и душе, которые могут спровоцировать подобие «Химической реакции», спровоцировав заболевание у него. Ведь всё взаимосвязано. Ведь не зря говорят, что в здоровом теле – здоровый дух, а в, у здоровой души – здоровое тело. Поэтому, что касается внутренних и внешних процессов души и тела, то они влияют на тело и на душу.


Тип темперамента тоже влияет на болезнь, которая может возникнуть.

К примеру. Меланхолики могут заболеть депрессивным расстройством личности, страхами. Сангвиники – Эйфорией, беспричинным смехом. Холерики – Агрессией, когда проявляется злость на людей в том числе и родных. А флегматик – Полной Апатией, когда на всё как говорится по барабану. А те, кто проявляют сильно развитые качество двух или более темпераментов, или изменчивость могут заболеть шизофренией, если их качества не соединятся в одну форму личности, а разделяются на множество находящихся, то в согласии, то в конфликте.


«Норма» и «Отклонение»


«Дианойа» это нормальное состояние психики у человека. «Паранойа», это есть безумие у него. А параноидная шизофрения, это есть пограничное или попеременное между безумием и здравым рассудком, состояние у человека на мой взгляд.


Шизофрения


Шизофрения означает «Раскол рассудка», а значит это болезнь, приводящая к «Децентрализации» сознания, что приводит к расколу рассудка на множество «Единиц», составляющих его, как множество личностей, что существуют единовременно у больного шизофренией человека. Иначе говоря, шизофрения, это потеря точки опоры сознания, как «Ядра» притягивающего всё единство многообразия, личности человека из элементов составляющих его собственного «Я», как отдельной от социума личности, как самого сознания человека. Как одной единой единицы самой личности, которую мы называем словом личность.

Загрузка...