Эйприл такое невинное создание. Она даже не подозревает, кого встретила. Так отчаянно пытается встретиться со мной, жаль мне ее. Совсем не понимает, во что ввязывается. Я уже сел в машину, когда зазвонил телефон, не глядя я ответил, заранее зная, кто это.
– Да, Морган!
– Старина, ну как там дела?
– Я все проверил, она не замешана, просто наивная школьница! – я начал отъезжать от дома Эйприл.
– Ну да, это было бы слишком очевидно, я, если честно, вообще не могу понять до сих пор!
– Я тоже, Морган, меня не оставляет в покое этот случай.
– Ты точно не помнишь, кто это был? И ничего не видел? Может какой-нибудь силуэт?
– Я тебе клянусь! – я повысил голос. Почему он мне не верит, я ведь не от скуки все это выдумал?
– Хорошо… – Морган отступил – Как там укус?
– Уже почти зажил – я приоткрыл запястье – Осталась небольшая ссадина.
– Может это был другой вампир? Просто голод настолько его замучил, а совесть не позволяет кусать людей и кроликов.
– Это единственное нормальное объяснение, но за 2 года я не встретил ни одного. Ты когда приедешь?
– Вечером уже буду, не волнуйся брат, мы разберемся с этим!
– Буду ждать… Я сейчас отправлюсь на то самое место, может что-то еще найду.
– До скорого! – и Морган повесил трубку.
Вчера вечером я возвращался с охоты, и близ своего особняка на меня что-то набросилось, и укусило за запястье. Все случилось очень быстро. Я ничего не видел, будто в тумане. Резкий удар в плечо, и вот я падаю, затем колкий укус в запястье и пронизывающая боль, будто кисть отрезают раскаленным ножом. Ни запаха, ни звука, ни голоса.
Я снова стою здесь. Вокруг только звук тихого шелеста листьев, за километр отсюда кролик убегает от лисы, неподалеку пищит бельчонок в дубле, если усилить слух я начну слышать гул машин на трассе. Здесь ничего необычного. На деревьях никаких подозрительных следов. Если бы это был бы вампир, то зачем ему кусать меня? Странно, что укус не затянулся в считанные секунды, а уже второй день заживает, как у человека. Меня это вводит в замешательство. Черт возьми, что происходит? У меня в руках будто головоломка, только без ответа. На царапине виден странный фиолетовый оттенок, и он побаливает, если задеть. Может это яд? По следам клыков, можно подумать, что это вампир. Однако вопрос – Зачем ему это делать? Вампиры не кусают друг друга. И откуда этот странный пурпурный оттенок?
Нужно с чего-то начать, найти зацепку! Скоро приедет Морган, с ним будет легче. Он ни разу меня не подводил, это единственный человек, которому я могу доверять, мы умерли в один день и снова «начали жить» в единый миг. «Мы братья сейчас, братья навечно». Этот девиз моего братства, в котором я и Морган когда-то были. Хватит об этом! Я обещал себе забыть эту часть жизни, выбросить ее как старое ржавое колесо.
Нужно поискать еще улики, стоит еще раз встретиться с Эйприл, может она что-то видела, только перед этим нужно втереться ей в доверие. Неужели я ищу повода встретиться с ней? Я не знаю почему, но меня тянет к этой девушке. Это больше чем жажда или охота. Но я чувствую, как пульсирует ее кровь. Какая она манящая, словно холодный лимонад в неистовую жару. Жизнь научила сдерживать голод, хотя разве это можно назвать «жизнью».
Я снова чувствую жжение в венах, а значит, пора подкрепиться, пакеты с донорской кровью из больницы заканчиваются. Нужно снова навестить моих вкусных медсестер. Зачем кусать людей в шею? Я считаю, это глупо и очень заметно, потом у посторонних возникает много вопросов. Я уже встречал тех, кто не сильно доволен существованием вампиров и желают испепелить нас. Легче всего вкусить кровь из запястья или плеча, там не особенно заметно. Я внушаю жертвам забыть об этом, носить браслеты или перевязать рану и сказать, что это неаккуратное использование ножа. Моя история кровожадного маньяка-убийцы давно закончилась. Вот уже 2 года я не убивал людей, а темные воспоминания, словно надоедливые вороны, кричат на затворках моей памяти. Я был опьянен кровью, это мое проклятие. Если бы не Морган, я бы не справился, он сейчас все что у меня есть.
Ближе к вечеру Морган, как и обещал, уже был у меня. И с улыбкой на лице он воскликнул:
– Ну что же, укушенный на всю голову, а вот и я!
Я его не видел полтора года, ему пришлось долгое время скрываться. И сейчас я вижу его воплоти, и он в порядке. Я рад, что он со мной.
– Показывай! Черт возьми, а отчего такой странный сиреневый отек?
– Я не знаю, может это яд?
– Вполне возможно.
Он бегал своими голубыми глазами по моей ране, его лицо скривилось, словно он смотрит на гнилую тушу. Он долго изучал ее, как доктор перед тем, как поставить диагноз.
– Я лишь могу сказать одно – его голос приобрел серьезный тон.
– Что? – я внимательно вслушался.
– Это… точно… не вампир!
И улыбнулся в клоунской улыбке, а я не выдержал и перекинул его через диван в гостиной. Он поломал мне книжный шкаф, но быстро поднялся на ноги.
– Чего ты так злишься? – прокричал он с другого конца гостиной.
– Да потому что это не шутки, Морган! Это то, с чем мы раньше не сталкивались. И это совсем мне не нравиться. Даже когда мы были в братстве, никто ни разу не упомянул о таком. Да мы и не видели! Если оно может кусать нас, то одно я знаю точно…
– Что? – Морган был смущен моим настроем, я отчитывал его будто провинившегося мальчишку.
– Если оно может нас кусать. Значит, оно может нами питаться.
Я отвернулся и пошел на охоту Я не посмотрел на реакцию Моргана, пусть сам переваривает сказанное, может все-таки до него дойдет. На пороге его голос остановил меня.
– Андриан!
– Да, Морган…
– Есть одна зацепка, и храниться она здесь, нам нужно порыться в архивах этого города.
– Что именно нам нужно найти?
– Старые легенды этого места. Говорят, здесь сжигали ведьм, Андриан. Ведьм! Здесь однозначно должно быть что-то стоящее.
– Хорошо! Завтра мы отправимся в центральную библиотеку, там есть архивы и все, что нам нужно.