И медведя плясать учат.
Русская пословица
Введение
Об авторе
ЧАСТЬ 1. О нас, о репетиторах
Кто такой репетитор?
Какое образование нужно репетитору
А если нет диплома
Кто идёт в репетиторы
Наша мотивация
Про деньги
Ресурсы репетитора
Формы обучения: лично или через экран
Формы обучения: по количеству человек
Формы обучения: выбор места
Время и частота занятий
Качества хорошего специалиста
ЧАСТЬ 2. Почему дети плохо учатся
Провал в знаниях
Провал в понимании
Несформированность УУД
Дислексия и дисграфия
Другие особенности
Медицинские особенности
Особенности ситуации в семье
Потеря интереса и мотивации к учёбе
ЧАСТЬ 3. Репетитору: как быть эффективным
Надо ли репетитору готовиться к занятиям?
Первое занятие
Первый личный разговор с родителями
Первая встреча с ребёнком
Наполнение занятия
Второй разговор с родителями
Работа с родителями
План подготовки к занятиям
Типы уроков и формы активности
Нужны ли оценки на занятиях
Как давать обратную связь ребёнку
Границы допустимого на занятии
ЧАСТЬ 4. Родителю: как получить эффект от репетиторства
Риски и ошибки родителя
Определить профессионала
Вопросы репетитору
Про планы и цель, или как держать репетитора в тонусе
Напутствие родителю
ЧАСТЬ 5. Репетитор в будущем
Заключение
Упоминаемая литература