Менеджер

Менеджер – это человек, который в силу задач, компетенций и обязанностей, связанных с занимаемой должностью, осуществляет процессы управления, поэтому принимает решения и инициирует действия, которые влияют на принятие решений и оперативное поведение других людей. Американская ассоциация менеджмента заявляет, что на руководителей возложены полномочия и ответственность за принятие решений относительно эффективного использования основных ресурсов компании (людей, машин и машин, материалов, денег и времени).

Специалисты упоминают, что в настоящее время требования к профессии менеджера постоянно возрастают в области знаний, изучения и обобщения, в области упорядоченного развертывания посредством использования методов и правил, поскольку в условиях рыночной экономики управление не может исповедоваться только при помощь приданого, но требует использования методов и приемов, специфичных для процесса управления, которые должны быть изучены и использованы на практике.



Понятие менеджера является относительно новым в нашей стране. Работа современного менеджера достаточно сложна, он ежедневно работает с людьми, и поэтому он обязан учитывать не только их мнение, но и особенности, стремления, желания, интересы и все, что связано с мотивацией их поведения. Эффективное управление требует обязательного знания законности поведения человека. Таким образом, определение, данное Д.Станцеску, охватывает все характеристики, которыми должен обладать менеджер, который определяет его как современного специалиста, который соответствует новым требованиям, осуществляет профессию с высокой степенью знаний и практикой, качества которой требуют длительного времени. и сложный процесс обучения и постоянного улучшения.

Загрузка...