Идея книги

Идея этой книги простая. Писатель Дэвид Фостер очень удачно сказал о таких книгах, как эта: «Человек с достаточным интеллектом получает шанс исследовать что-то для тех, у кого есть другие дела».

Уверена, что каждый из вас справился бы с этой задачей – систематизировать знания в области продаж для более эффективного применения их на практике. Но я решила, что мои услуги будут вам кстати.

Предыдущая книга из этой серии была издана в 2013 году и нацелена на профессионалов туристического бизнеса. «Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с VIP-клиентами». Изначально я создавала ее как должностную инструкцию для менеджеров собственной компании – туристического оператора, но потом она стала книгой номер один для многих профессионалов туристического рынка.

Более того, я получила огромное количество позитивных отзывов от слушателей и выпускников Школы Владельцев Бизнеса Visotsky Consulting, в которой я читаю лекции об инструментах управления для владельцев малого и среднего бизнеса. Они говорили: «Мы заменяем слово «путешествие» на «услуги по проектированию», «газовый котел», «консалтинговая услуга» и получаем отличное практическое пособие для своих менеджеров по продажам».

Большинство бизнесменов задают себе одни и те же вопросы в области продаж: как помочь своему отделу продаж быть более эффективными, как систематизировать продажи в компании, каких менеджеров нанимать, чему и когда учить, как учить, кто за это должен платить, как их мотивировать, как увеличить ключевые показатели – средний чек, рентабельность, уйти от скидок, повысить конвертацию и т.п. На большую часть вопросов вы получите ответы в этой книге, некоторые потребуют дополнительного, более глубокого и детального изучения. Рассматривая эту книгу как своеобразный чек-лист1 сферы продаж в своей компании и своих личных, вы сможете составить неплохой план развития. А хороший план – это 50% успеха. Остальные 50% – это хорошая реализация хорошего плана.

Загрузка...