– 3 —

Дома я дала волю слезам. Я рыдала, срывалась на крик, желая понять, что произошло, как это произошло со мной. Еще час назад я была готова бросить все: устроенную жизнь, мужа, будущее – ради мужчины, для которого все это… Что? Кто я для него? Очередная галочка в списке многочисленных женщин? Эти мысли буквально разрывали меня изнутри. В голову полезли мелочи, которых я не задумывалась, когда Рустам был рядом. Он же заранее был готов, к тому что это будет не просто разговор ни о чем за чашкой кофе. Шампанское на берегу, комплименты… А его вопросы о том, люблю ли я мужа и разлюбила ли его… Он издевался? Играл? По мне же все было видно: дрожь от прикосновений, взгляд…

Как-то неожиданно презерватив оказался рядом, когда подошел момент. Он был ко всему готов. Даже, можно сказать, действия были отточены до мастерства. Нет, мне не хотелось об этом думать. Не было этого. Ничего не было!

Интересно, он до сих пор женат? Я же так и не спросила, хотя столько раз хотелось. Почему-то очень хотелось это знать. Даже сейчас.

Немного успокоившись, я взяла телефон и набрала номер брата. Поговорив немного ни о чем, я спросила, слышал ли он что-то о Рустаме. Брат усмехнулся, сказал, что периодически они созваниваются, и как раз неделю назад он интересовался мной. А еще сказал, что Рустам очень хорошо живет с женой. Дочь у них, почти десять лет. Как оказалось, тогда он женился «по залету». Потом еще немного поговорили, я в красках расписала, что у меня все хорошо, брат пригласил в гости. В общем, все как обычно.

После разговора я немного пришла в себя: мысль о том, что Рустам – обыкновенный женатый мужчина, ищущий эмоций на стороне, немного охладила меня.

Я налила себе виски, думая, о том, что он ничего мне не говорил о своих чувствах, ни слова, кроме того, что ему нравится моя внешность.

Сделала глоток виски. Стало противно. То ли от горечи напитка, то ли от своих мыслей.

Все оказалось пошло, грязно, низко…

Пришел Стас. Я, заплаканная, с потекшей косметикой и бокалом виски в руках, наверное, выглядела ужасно. Он на мгновение застыл, потом подошел ко мне.

– Господи, Диана… Я понимаю, что обещал прийти пораньше… Не думал, что для тебя это так важно…

Я совсем забыла, что сегодня со Стасом мы должны были обсудить мою работу. Все забыла. А сейчас он думал, что я такая из-за него, чувствовал себя виноватым. А мне было противно и стыдно. И хотелось исчезнуть.

– Хочешь работать – я не против. Мы откроем тебе ресторан или салон, или, что скажешь… Да не плачь же ты.

А я от его слов уже не могла сдерживаться. Еще недавно я была готова все бросить, а сейчас он меня успокаивает… после секса с другим. Я не могла сказать ни слова, лишь плакала, громко захлеб.

– Девочка моя, прости, что не предупредил, что задерживаюсь. Даже не думал, что ты воспримешь все так… Ты много выпила… Давай я отнесу тебя в постель.

Он стал брать меня на руки и заметил, что я без белья.

Я внутренне сжалась. Вот и все. Я не смогу ничего придумать. Мое мокрое белье было в сумочке.

– Диана, ты хотела сделать мне сюрприз… – Он, казалось был растерян. – Вот я дурак! Прости меня…

Он отнес меня в спальню, бережно положил на кровать, стал целовать, я оттолкнула его. Мое тело еще хранило запах Рустама, его прикосновения. Я не могла сейчас заняться любовью с мужем. Это было бы предательством по отношению к нему, по отношению к себе.

– Не надо… не трогай… Да оставь же меня!

Я сорвалась на крик и снова заплакала.

Ни слова не говоря, Стас укрыл меня одеялом, встал, разделся и лег рядом.

Я боялась, что в эту ночь не смогу уснуть, но через минут пять уже спала.

С утра эмоции поутихли, я смирилась с тем, что совершила ошибку и больше никогда не хочу видеть Рустама. А еще я поняла, что не имею морального права предавать и обманывать Стаса.

В это утро я принесла ему завтрак в постель. Впервые за четыре года.

– Доброе утро, любимый, – поцеловав его, сказала я.

Он был растерян – все еще ощущал себя виноватым.

– Диана…

– Стас, прости меня. – Мне хотелось, чтобы он просто простил меня, не спрашивая, что, хотелось забыть вчерашний день.

Он не понимал, о чем я.

– Диана, это ты меня прости. Я обещал, понимаю, но не смог приехать. Не знаю, почему не предупредил. Просто не думал, что ты так отреагируешь. – Он оправдывался, а я с ужасом думала, что я совсем забыла, что он должен был приехать пораньше. А если бы приехал…

– Стас… ты просто прости меня… я виновата…

Я не могла объяснить, но внезапный порыв нежности накрыл меня. Я поцеловала его, потом еще и еще. Его не ласки не вызывали такой реакции моего тела, как ласки Рустама, но я чувствовала, что это мой человек, что он рядом, настоящий, надежный, что он не оставит меня.

У нас в последнее время редко был секс, а когда был, скорее, машинальный. Сегодня все было не так. Я чувствовала, что он меня любит… Это отличается от того, когда тобой просто владеют… Прикосновения… Поцелуи… Не было той страсти, огня, но было тепло…

Именно тогда я решила, что больше никогда не встречусь с Рустамом, что эта история закончилась, и у меня совсем другая жизнь.

Загрузка...