– 2 —

День не задался с утра: за завтраком мы поссорились со Стасом.

– Диана, что ты надумала? Зачем тебе это? – возмущался муж, услышав о том, что я хочу работать.

Эта мысль не покидала меня последнюю неделю. Почему-то вдруг задумалась, что у меня-нет никакого смысла в жизни. Сидела в салоне, листала журнал, наткнулась на статью о том, что женщина может реализоваться или в материнстве, или в карьере. Что же это получается, у меня минус по всем фронтам? К материнству я пока не готова, да и не знаю, когда буду готова. К тому же вряд ли я буду эдакой сумасшедшей мамашей. И карьеры нет. Мне двадцать пять лет, к этому возрасту должна была определиться с профессией и чего-то добиваться, а я даже никогда не работала. Конечно, мне хватает всего, но это все принадлежит Стасу. Чего добилась я? Кроме того, что удачно выскочила замуж, сказать нечего.

– Стас, я хочу развиваться.

– Тебе чего-то не хватает? Я не хочу, чтобы моя жена работала! Не хочу! – Последнюю фразу он произнес, разделяя по слогам.

– Ну пойми, у нас все есть, но я хочу чем-то заниматься, и…

– Да что ты себе вбила в голову?! Жила же спокойно четыре года, и все тебя устраивало! Что случилось?! – перебил меня муж уже на повышенных тонах. – Развития хочешь?! Так на курсы запишись! Кулинарные! Привыкла есть в ресторанах или заказывать!

Его слова про кулинарные курсы задели меня. Да, хозяйка я не очень, но он никогда и не позволял мне ничего делать: несколько раз в неделю к нам приходит Вера Леонидовна, прибирается, готовит, а так мы редко едим дома, причем редко вместе.

– А ты часто ужинаешь дома? – взвилась я. На самом деле, Стас обычно задерживается на работе или ужинает с партнерами или коллегами, а когда выдается совместный вечер, мы едем в ресторан. – Или мне готовить и раздавать еду? Ты совсем меня не понимаешь! Я хочу чего-то добиваться!

Стас резко встал из-за стола.

– Все, позавтракал! Домашним уютом занимайся!

От обиды я схватила тарелку со стола и бросила на пол.

– Достало все! Одно и то же! Карина вот работает, ее недавно повысили, а я… – голос сорвался, и я всхлипнула.

– Давай, бей посуду! Веди себя, как истеричный подросток! Потопай еще! Да тебе о детях пора думать! Алинка вот твоя уже второго родила! Что ж ты ее в пример не приводишь?!

Стас вышел из кухни, а я перестала сдерживать слезы. Ну почему он не может понять, что невозможно так жить? Что с того, что я пойду работать? Вот попросит меня кто-нибудь рассказать о себе, что я отвечу? Начну рассказывать о том, как проходят мои дни? Или о муже и его бизнесе? А что я?

Эта мысль первый раз появилась после встречи с Рустамом. Он, кстати, так и не позвонил, хотя прошло уже больше месяца. Первую неделю я практически не выпускала телефон из рук, смотрела на экран, боясь пропустить звонок, просыпаясь, первым делом брала телефон. Но пропущенных не было. Он просто не звонил. Потом я стала успокаивать себя, что, наверное, от волнения перепутала цифры, а он позвонил и услышал, что номер неверный, подумал, что я просто не хотела его больше видеть. А потом смирилась. Я хотела продемонстрировать ему, что он больше мне не нужен, а в итоге снова потеряла его. Вот зачем была эта встреча? Чтобы просто нарушить мой спокойный ритм жизни?

– Ладно, малыш, – обнял меня муж. Я вздрогнула, не слышала, как он подошел. – Вечером постараюсь приехать пораньше, обсудим. Подумай, чего ты хочешь: кафе, ресторан, фитнес-клуб или еще что. – Стас нежно провел рукой по моей щеке, вытирая слезы. – если для тебя это так важно, придумаем что-нибудь.

Я молчала. Мысли путались. Работа, Стас, воспоминания о Рустаме…

– А о ребенке все-таки подумай. – Чмокнув меня, он ушел на работу.

***


– Вот так и живем, – улыбаясь, полушепотом закончила Алина.

Я все-таки решила прислушаться к Стасу и съездить к подруге, которая пару месяцев назад родила второго ребенка, поговорить, поспрашивать. Вот рассказывает она, улыбается, а я понимаю: не мое это. Это же вся жизнь полностью меняется. Да и разговоры у нее все только о детях, питании, болячках. Нет… не хочу…

– А вы когда собираетесь? – Алинка словно прочитала мои мысли. – Знаешь, такое счастье быть мамой!

– А мы, Алин, пока подождем, – протянула я. – Не готова я пока к детям. Я вот, знаешь, работать… – меня прервал телефонный звонок.

Увидев незнакомый номер, я чуть не выронила телефон из рук.

– Д-да, – слегка запинаясь, ответила я, ожидая услышать ЕГО голос. И не ошиблась.

– Диана, привет, это Рустам.

Стоило ли представляться? Я надеялась, что мне удается сохранять хотя бы внешнее спокойствие.

– Привет, так неожиданно. – Черт! Это прозвучало как упрек.

– Есть время сегодня? Может, встретимся? – он был невозмутим.

Да! Да! Да! Внутри я ликовала. Конечно, встретимся!

– У меня есть пару часов, можем пересечься, хотя… – Я вспомнила, что как раз сегодня у меня не завелась машина. Я еще тогда подумала, что это не мой день, и взяла такси.

– Что-то не так?

– У меня машина сломалась, – пояснила я.

– Так это не проблема, скидывай адрес, куда подъехать.

– Да…

– Тогда до встречи. – И отключился.

Я еще минуту, наверное, смотрела на телефон, потом как-то вздрогнула и принялась печатать адрес в смс.

– Диана, кто звонил? – А я уже и забыла, что Алинка рядом.

– Это из детства… – Я не знала, как назвать Рустама.

– Ты себя видела? Явно не просто друг.

Наверное, сохранить внешнее спокойствие все-таки не получилось.

– Первая любовь, – выдохнула я.

– Что?! – Алина даже вскочила.

– Алина, сына разбудишь.

– Это тот… как его… Руслан…

– Рустам.

– Да что ты светишься? Раскраснелась вся! Зачем тебе с ним встречаться? – Алинка тоже не забыла, что когда-то со мной было от этой любви.

– Алиночка, пойми, я иду только потому, что хочу завершить все это, поговорить с ним и понять, что тогда это все была ерунда, а потом сказать, что я счастлива и больше не хочу его видеть. – А сама я в это верила? Хотела, но в глубине души понимала, что готова броситься в омут с головой.

– Я не понимаю, зачем тебе это, – вздохнула подруга.

Из детской донесся плач, и она направилась туда, оставим меня наедине с мыслями.

На что я надеюсь? Произвести впечатление? Заставить понять, что потерял? Доказать, что он мне уже не нужен? Себе.. Ему…

Как будет проходить наша встреча? Наверное, мы поедем хороший ресторан. Он расскажет о своих делах, о семье, если она до сих пор есть, а я в красках распишу, как счастлива в браке. А еще поблагодарю за то, что никак не ответил тогда на мои чувства, потому что у нас все равно бы ничего не получилось. Извинюсь, скажу, что это был просто максимализм, присущий подросткам.

Мои размышления прервал звук смс. Рустам был уже рядом.

Я тихонько попрощалась с подругой и пошла к нему, пытаясь как-то справиться с внутренней дрожью.

У самого подъезда стоял черный Форд Мустанг. Ну конечно, Рустама, обожающего скорость, я могла представить только на спортивной машине.

Увидев меня, он вышел и открыл мне дверь. Я не могла не заметить его заинтересованный взгляд, и мне это польстило.

– Куда мы поедем? – начала разговор я.

Интересно, он уже выбрал место или поинтересуется моими предпочтениями. Думаю, спросит. У меня было пару вариантов. С мужем я привыкла ходить в дорогие рестораны.

– Погода хорошая, знаю одно очень красивое место, озеро, природа, поедем туда, тебе должно понравиться. Пообщаемся вдвоем, никто не помешает.

Даже не поинтересовался моим мнением. Весь такой самоуверенный, даже самодовольный. Я обратила внимание, насколько уверенно и свободно он ведет машину. Он был все таким же, каким я его запомнила. Даже внешне, лишь появилась легкая проседь в волосах.

– Неожиданно мы встретились, – задумчиво произнес Рустам. – Знаешь, не окликни ты меня, я бы, наверное, тебя не узнал. Посмотрел бы, подумал, какая красивая девушка, но не узнал.

Неужели он меня совсем не вспоминал? Неужели даже мысль бы не промелькнула? Рустам словно прочитал мои мысли.

– Подумал бы, конечно, что лицо знакомое, но… Ты ж тогда девчонкой была. Изменилась сильно.

– А ты остался таким же, – зачем-то сказала я.

Постоянно хотелось спросить про его семью, но было неудобно.

– У меня сегодня выдалось несколько свободных часов, вспомнил, что договаривались встретиться.

– Месяц назад, – вырвалось у меня, и я чуть не прикусила язык. Что я несу?

– Что месяц назад?

Он действительно не понял, о чем я?

– Договаривались, – негромко сказала я и отвернулась к окну.

Ну почему я веду себя так нелепо? Такое чувство, что мне сейчас пятнадцать. Я взрослая женщина, замужняя, кстати.

Остаток дороги ехали молча. Рустам включил музыку погромче, и я погрузилась в свои мысли. Может, зря я согласилась встретиться? Может, желая ему что-то доказать, я делаю хуже только себе? Почему я так нервничаю? Хотелось выскочить на светофоре и убежать, забыть о встрече и жить спокойно как и раньше. Чувство опасности, хаоса исходило от него. С другой стороны, я должна это перебороть, завершить и закрыть книгу своей первой неудавшейся любви навсегда. Ситуация, вызывающая боль, страх очень часто бывает точкой роста. Я должна освободиться от детских воспоминаний. Должна.

– Ну вот и приехали, – сообщил Рустам.

Я оглянулась. Место действительно было красивое: берег озера, а вокруг лес, негустой, но создающий иллюзию, что мы здесь оторваны от мира.

Рустам разложил плед около озера и позвал меня. Открыв дверцу машины, я перевела взгляд с песка на свои дорогие босоножки на высоких шпильках. Это не укрылось от его внимания.

– Так это не проблема!

Он с легкостью подхватил меня на руки. Мое сердце забилось сильно-сильно. Господи, он так близко… Его сильные руки крепко держат меня.

Шампанское, бокалы, фрукты, конфеты – все это уже было на пледе.

– Ты подготовился, – протянула я, глядя на него. Мне хотелось смотреть на него: для меня Рустам по прежнему был идеалом мужской красоты.

Вот он уже сидел рядом. Совсем близко. Как же я мечтала об этом когда-то.

– За встречу! – он протянул мне бокал.

Улыбнувшись, я взяла бокал и сделала глоток.

Потом мы разговаривали. Я извинилась за свое поведение десять лет назад, сказала, что мне до сих пор стыдно, на что он ответил, что ему это в какой-то степени даже льстило. Взял меня за руку, заглянул в глаза и сказал, что я, возможно, единственная девушка в его жизни, которая любила его настолько искренне, но тогда наши отношения были невозможны. Тогда? Это было просто слово или он имел ввиду, что можно все исправить?

Он говорил мне комплименты, а я таяла. Не знаю, что опьяняло больше: шампанское или мужчина, когда-то любимый и недосягаемый, рядом.

– Ты любишь мужа? – неожиданно спросил Рустам.

Я же собиралась рассказать ему, как у меня все хорошо в семье, но… В данной атмосфере это было неуместно. Что я тогда делаю с другим мужчиной за городом? Почему смотрю на него так?

Я допила шампанское и начала говорить:

– Да что ты понимаешь! Ты не знаешь, чего мне стоило вернуться к жизни! Я Бога благодарила за то, что в моей жизни появился Стас! – Почувствовав, что могу заплакать, я отвернулась.

Он положил руки мне на плечи и мягко развернул к себе, еще через мгновенье я почувствовала вкус его губ. Голова кружилась. Я прижималась к нему, желая, чтобы время остановилось, чтобы он никогда меня не отпускал.

Его поцелуи были настойчивые, властные, словно давали понять, что он хозяин положения. Я чувствовала, ка волна возбуждения проходит по всему моему телу.

Неожиданно он немного отстранился, нежно погладил меня по щеке.

– Пойми, малыш, я не мог ответить на твои чувства. Ты же еще школьницей была.

– Но я любила тебя, – тихо произнесла я. – Очень любила…

– Любила? А сейчас уже нет?

Зачем он спрашивал? По мне все было видно без слов. Хочет потешить свое самолюбие? Или..

Я скинула босоножки, встала и направилась к озеру. Рустам пошел за мной.

Мне так хотелось, чтобы он просто подошел, обнял меня и сказал, что больше никогда не отпустит. Алкоголь сделал свое дело – чувства обострились. Хотелось бросить все и сбежать с ним… Куда угодно, лишь бы он был рядом.

Вода была холодной, но я пошла вперед. Слышала, как он скидывает одежду на берегу, но не оборачивалась. Мне было страшно… Я боялась, что это сон, и я сейчас проснусь. А еще страшнее было думать, что это все может закончиться.

Он подошел сзади и обнял меня. Я развернулась. Он был в одних плавках.

– Может, оставишь платье на берегу, чтобы не намочить? – предложил Рустам, и я, не говоря не слова, быстро сняла платье и бросила его на берег. Благо, недалеко отошла.

– Ты очень красивая, – сказал он, оглядев меня без платья в белом кружевном белье. Мне показалось, или в его голосе появилась хрипотца?

Я взяла его за руку и потянула дальше.

– Пойдем купаться!

Я была счастлива, мне хотелось дурачиться, веселиться.

Мы брызгались, купались, целовались, и, казалось, ничего и никого больше не существовало. Наверное, мне никогда не было так хорошо. Безумно хотелось его трогать. Постоянно. И ощущать прикосновения.

А потом он на руках вынес меня из озера и аккуратно уложил на плед. Я не была против, когда он стал снимать с меня мокрое белье – именно этого и хотела. Мечтала просто, чтобы он взял меня со всей своей силой и настойчивостью. Быть с ним. Принадлежать ему. Всегда.

Мое тело было удивительно отзывчиво к его прикосновениям. Это была какая-то дикая, животная страсть, о существовании которой я и не подозревала.

Я лежала у него на груди и думала, как я скажу Стасу, что ухожу от него, что безумно люблю Рустама и теперь буду с ним. Представляла, как изменится теперь моя жизнь.

– Рустам, мне та-ак хорошо, – произнесла я, гладя его по груди. Он еще сильнее прижал меня к себе, но ничего не сказал, а я прикрыла глаза и начала фантазировать.

Не знаю, сколько времени я дремала, но мне показалось немного. Рустам сказал, что пора ехать. Я поинтересовалась, куда мы поедем, потом добавила, что должна поговорить о случившемся с мужем.

Этот взгляд… Непонимающий, удивленный, даже холодный…

– Я не уверен, что тебе стоит обсуждать это с мужем, – задумчиво произнес он. – Дианочка, у тебя все хорошо, муж, семья… Стоит ли все разрушать из-за случившегося?

Его слова были хуже пощечины. Я сидела, не шевелясь и не говоря ни слова. В голове словно что-то стучало.

– Нужно уметь разделять страсть, порыв и обычную жизнь, – продолжил он, но я не хотела слушать. Только бы сдержаться, не расплакаться, сохранить лицо.

Я сложила мокрое белье в сумочку и натянула платье. В машину он нес меня на руках. Я не понимала, что происходит, как со мной вообще могло такое произойти. Смотрела на него, он был невозмутим. Только почему-то пытался не встречаться со мной взглядом. Хотя… Возможно, мне просто показалось.

По дороге я решила сделать вид, что случившееся совершенно меня не беспокоит, говорила без умолку, рассказывала, что хочу свое дело, что Стас обещал помочь и вообще он у меня просто золото.

– Ничего, если ты к дому на чужой машине подъедешь? – поинтересовался Рустам.

Наверняка, Стаса еще не было дома. Он так рано никогда не возвращается.

– Ничего, у нас с мужем абсолютное доверие. – вслух сказала я, чем вызвала усмешку Рустама. Действительно, в этой ситуации слова о доверии звучали смешно.

Рустам остановил машину около моего дома и взял меня за руку.

– Мне было очень хорошо с тобой.

Он издевается? Я и так с трудом сдерживалась.

– Да, чудесный вечер, – ответила я, собрав остатки самообладания. – Спасибо.

Он притянул меня к себе и поцеловал. Я с силой оттолкнула его, но он сделал вид, что ничего не заметил.

– Я позвоню, – сказал он мне вслед.

Гордой походкой я удалялась в сторону дома. Мое тело еще хранило его запах, ощущение прикосновений, на губах был вкус поцелуев, сердце саднило от боли и обиды. Мокрое белье лежало в сумочке.

Загрузка...