На планете, что точно для папы оказалась новой, было тихо-при-тихо, даже так тихо, что Анфиса испугалась и прижалась к папе и рюкзаку, из которого торчал медведь Шиша.
– Как хорошо, что он не вылетел, – неожиданно произнесла шёпотом Анфиса, – а то мы бы вместо того, чтоб сейчас тут оказаться, летали бы там, в космосе, Шишу искали бы… Пап, ты, что такой странный.
– Я в шоке! Мне кажется, или мы в горах? – спросил папа, сам не зная кого, потому что его взрослая логика подсказывала, что дочь не сможет ответить толком на заданный вопрос, хотя, если честно, она понимала об обстоятельствах гораздо лучше.
– Да, пап, это горы, я их в очки видела, здесь живет Дракош, только я не могу знать, где точно, – шёпотом продолжала Анфиса, чтобы не пугаться самой себя в этой тишине.
– А Дракош, я полагаю, это дракон, который может весьма неожиданно появиться здесь с неба, и у него, возможно, есть огнедышащая голова? – не скрывая своего ужаса, произнес папа. Анфиса напряглась.
– Пап, ты что трус?
– Я не трус, но осторожность не помешает. Я вообще-то всего лишь обычный московский папа.
– Мы герои! Нам нужно спасти эту планету.
В эту минуту офисный папа смотрел на дочь, как на человека сошедшего сума. Может ему показалось, что дочь смахивает на свою маму в минуты, когда она сама не знает толком, чего хочет? А что его разум мог еще придумать? На его лице показалась скорбь и усталость. Но мужчина собрался и произнес:
– Нам бы согреться и попасть в безопасное место! Я твой папа, я велю тебе быть осторожной и ни спрашивать, ни болтать лишнего. Мы оказались в месте, где нам ничего не известно… Причем как это случилось? Как? Я не могу понять? – у взрослого и нормально московского папы началась паника, он совершенно не знал, что нужно делать ему и его маленькой дочке здесь в горах, где по весьма скудной справке от девочки пяти лет, он знал, живет животное, которое в его мире трактуют, как чудовище. А самое ужасное, что ребенок считал его героем, а он всего лишь папа.
– Так, сейчас мы выйдем чуть подальше от подножья этой горы и посмотрим, что здесь за место, мы поищем тот уголок этих гор, где мы могли бы скрыться от ветра, надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю.
– Да, пап, понимаю, этот ветер, наверное, не просто ветер, может это что-то вроде урагана? – спросила обычным голосом и с любопытством Анфиса.
«Ох, уж эти взрослые, ничего-то они не понимают, что уж если они перенеслись через весь космос, без корабля и скафандров, сложной новейшей технике, то уж ураган-то тоже должен был бы быть другой. Чего его боятся-то? Дракон тоже должен был быть другой и все должно быть другое, не такое, как на взрослой скучной Земле. Здесь планета совсем другая». Думала Анфиса и чувствовала это своим большим и смелым сердцем. Она была очень озадачена, тем, что папа, мог и не захотеть здесь остаться и непременно захочет домой. А этого допустить было нельзя!! Ведь в очки она видела, что Злючка-Живучка готовила отраву для жителей планеты, знала она уже и что Дракош не прилетит так быстро, как думал папа, потому что у него были очень маленькие крылья, и он не мог летать, но очень хотел этому научиться. Вот только ума, как теперь всех найти, всем помочь, спасти – у нее одной не хватало. Голова была еще не взрослая, а спасать, вести серьезные и важные в мире и даже космосе дела, могут только взрослые. Без папы ей никак не обойтись и она решилась на то, чтобы сказать:
– Пап, послушай, дракон тут один, но он не летает, ты можешь его не бояться, он не то чтобы противный и злой, просто он злиться, когда тренируется и падает, а так он тоже ненавидит Злючку-Живучку. После гор там будет город, там все и живут, пойдем туда, пап, им грозит беда, но они ничего об этом не знают.
– Анфиса, ты понимаешь, где мы?
– Конечно, мы на Новой планете, я еще дома говорила тебе, и мы улетели, – обиженно сказала Анфиса. – Я много про них высмотрела в очки. Я просто одна не смогу победить Злючку-Живучку. Ты нужен мне, папа, – тверда сказал ребенок и строго смотрел прямо в очки, которые, слава Богу, остались на голове и постепенно переместились на нос к папе с его напряженного работой лба.
– Да, понимаю. Ты предлагаешь идти в город?! – папа девочки немного пришел в себя и понял, что такое не может присниться и случается только с теми, кто очень хочет верить в чудеса, а Анфиса – ребенок, и она в них верила. Вот и случилось ему это увидеть. Увидеть, как маленькие дети могут не только знать про другие миры, планеты или страны, но и при большом желании попасть в них. Взрослые об этом забывают быстро, поэтому у них при таких обстоятельствах случается шок. Но Анфиса не дала продлиться папиному шоку долго и продолжала. Главное, по ее мнению, нужно было папу успокоить и проинформировать, потому что чем больше взрослым объяснять, тем лучше они себя чувствуют, добреют, а самое важное – верят всему, что долго объясняют дети. По крайней мере, так казалось Анфисе.
– Папусечка, дело в том, что уже несколько месяцев я наблюдала за этой Новой планетой, она появилась, когда ты подарил мне мои цветные очки, я смотрела в них и видела, как человеко-жители живут здесь, они похожи на нас только у них волосы другие и они работают не так, как вы с мамой. Они только в горы ходят и добывают там камушки, камушки светятся и мигают. Потом они их относят в Большой дом, и там что-то происходит с ними, а что я не увидела, но очень хочу узнать. Давай скорей доберемся до города, спасем их от Злючки-Живучки, посмотрим, зачем им такие красотящие камешки, попросим парочку мне в шкатулку и сразу домой. Я же понимаю, что твой босс разозлится, если ты не допечатаешь там этот твой важный неважный, как там ты его называешь? – Анфиса посмотрела на отца, который тихо произнес
– Документ, – больше ему добавить было нечего, главное он знал, знал, что даже если им и нужно вернуться домой, то способ неизвестен, а очки, те самые цветные очки, потерялись. Даже если бы он и хотел посмотреть через них на Землю и улететь, то это не представлялось возможным. Папа не мог поверить, но глаза дочери, так похожие на его, что-то явно доказали хотя бы наполовину.
Как часто вы думаете о своих возможностях и реальных умениях? Смущает ли вас порой желание детей, видеть в вас самых настоящих героев? Вы знаете, почему маленькие люди так искренне хотят, чтобы вы были сильней, чем вы есть на самом деле?