Урок магии подходил к концу. Сегодня все учились левитировать пёрышко. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, но класс уже был больше похож на спальню, в которой проходил бой подушками, чем на учебную комнату.
Эшли и Тиа легко поднимали и опускали вверх по несколько перьев одновременно лёгким взмахом руки. У Остина же они в основном падали на пол, а у Люка наоборот – стремились улететь под потолок. Мирра, Крис и большинство других ребят медленно поднимали и опускали одно и тоже пёрышко вверх-вниз.
Мистер Баллот по обыкновению стоял около окна и смотрел в лес, лишь изредка делая ученикам замечания или наоборот поощряя правильность их действий. Наконец он повернулся к детям и произнёс:
– Я думаю, на сегодня достаточно, продолжим на следующем уроке. Потренируйтесь обязательно дома – это одно из базовых заклинаний, которое вы должны знать. А ещё я бы хотел сделать небольшое объявление. Как вы все наверняка знаете, скоро – День города. И мэр как обычно ожидает от нашей Школы магии и творчества несколько интересных номеров. Я бы хотел, чтобы вы учли всё то, что изучали на последних уроках и не только, и подумали, как лучше это применить. Через две недели комиссия рассмотрит все предложения и выберет самые интересные, постарайтесь подготовиться как можно лучше. Теперь всё. До свидания.
Дети начали собираться домой – магия была последним уроком. Они прощались с учителем, а тот кивал им в ответ.
Неразлучная шестёрка тоже поднялась, но пока никто из ребят никуда не уходил.
– Надо придумать и предложить несколько номеров. Или может быть один для всех нас! – воодушевлённо сказала Тиа.
– Да, надо собраться у кого-то и всё обсудить, – поддержала подругу Мирра.
– Давайте завтра после уроков у нас? Как раз впереди выходные – можно будет не спешить и спокойно пообщаться, – предложил Крис.
Эшли, Люк, Тиа и Мирра согласно закивали.
– Вот и договорились, – подытожил Остин.
***
На следующий день, как и было решено накануне, вечером все собрались у Криса и Тиа. В их старинном особняке было множество жилых комнат, поэтому у близнецов кроме отдельных спален было ещё что-то вроде маленькой, но очень уютной гостиной. Именно в ней и разместились друзья.
Девочки сели на диване, Крис и Остин – на полу, а Люк взгромоздился верхом на стуле. Ребята пили сок и бурно обсуждали будущий праздник.
– Мы два часа уже спорим – и всё без толку! – в сердцах воскликнула Тиа. – Да, не получается у нас что-то придумать для всех сразу. Тогда давайте подготовим несколько номеров!
– Я тоже так считаю, – подала голос Мирра. – Тем более что… ну вы же знаете, я не слишком-то талантлива. Я бы лучше помогла кому-то. Например, я могу выбрать костюмы! Хотите?
Остин рассмеялся:
– О, не один я предпочитаю остаться без главной роли.
Все помолчали, а потом Крис задумчиво сказал:
– Я думаю, мы с Тиа могли бы приготовить нечто… действительно удивительное.
Тиа вопросительно посмотрела на брата:
– Ты о чём?
– Я о том, что мы могли бы на глазах у всех вырастить настоящее дерево из семечка.
Эшли с сомнением покачала головой:
– Но это очень сильная магия, вырастить что-то гораздо сложнее, чем, например, нарисовать и оживить.
– Мы видели такое заклинание в одной из маминых книг. Нужно просто попрактиковаться и всё получится, – не отступал Крис.
Тиа пожала плечами и растерянно сказала:
– Даже и не знаю.
Но Крис явно решил впечатлить друзей.
– Я сейчас принесу книгу! – воскликнул он, вскочив на ноги.
– Да мы тебе верим, чего ты? – удивился Люк. – Хорошо, пробуйте, никто же не против.
Тиа задумчиво покачала головой, но промолчала. Крис плюхнулся обратно на ковёр, но было видно, что ему не терпится попробовать то, что он придумал.
– Какие ещё у кого есть идеи? – подала голос Эшли.
– Ты должна спеть! У тебя просто чарующий голос! – откликнулась Мирра.
– Даже и не знаю… Просто спеть – это как-то не интересно.
Тут Люк хлопнул себя ладонями по бёдрам.
– У меня идея! Давай устроим воздушное шоу и ты будешь при этом петь.
– Петь и летать? Не думаю, что у меня получится, – засомневалась девочка.
– А если мы сделаем качели, которые опустятся сверху? – предложил Остин. – Вы подниметесь с Люком вверх, ты сядешь на них и будешь петь. А Люк может летать рядом сколько влезет!
Все засмеялись.
– А что, мне нравится идея! – сказал Люк.
– Ещё в конце сверху на Эшли Люк сможет высыпать лепестки цветов. Это будет восхитительно! – воодушевлённо добавила Мирра. – Или можно их левитировать вверх и вниз!
Всем эта идея очень понравилась. Всем, кроме Криса. Он был обижен, что его предложение не оценили и поставили под сомнение. Он недовольно посмотрел на друзей. Ну ничего! Всё равно он сделает это, и тогда ещё посмотрим, чей номер будет лучше.
***
Кто бы мог подумать, что самым сложным для Эшли будет не определиться с тем, какую исполнять песню и даже не отрепетировать номер, а… выбрать наряд, в котором она будет выступать.
Мирра подошла к этому слишком серьёзно – девочки бродили по магазинам уже несколько часов, но ни в одном они так и не нашли то, что по её мнению бы соответствовало образу Эшли и её песне. Первым был магазин вечерних платьев. Но ни красное со шлейфом, ни темно-синее с перьями, ни даже белое ей не понравилось. Устроившись на диванчике и выдав Эшли в примерочную ворох платьев, Мирра наслаждалась процессом. Но увы, каждый раз когда подруга представала перед ней в новом наряде, она лишь недовольно морщила носик и отрицательно качала головой. Всё не годилось!
Во втором магазине они решили сменить тактику. Теперь Эшли примеряла джинсы, шорты, топы и туники в разных комбинациях. И ей самой уже даже кое-что понравилось, но Мирра была непреклонна.
– Ничего не подходит! – мрачно изрекла она после того, как Эшли без сил рухнула рядом с ней на диван.
– А может тельняшку и белые джинсовые шорты? – взмолилась она. – Ты же сначала сказала, что это «ничего» …
– Нам не нужно «ничего»! Нам нужно «супер»! – отрезала Мирра.
– И всё-таки я это куплю, – Эшли отложила в сторону несколько вещей, в том числе и уже упомянутые шорты и тельняшку. – Буду просто носить.
– Ладно, – кивнула Мирра. – Покупай и пошли дальше.
Эшли тихонько застонала и понесла покупки к кассе.
Выйдя из магазина, девочки стали спускаться вниз по улице, раздумывая, куда бы пойти ещё, как вдруг Мирра замерла около витрины одного совсем маленького и невзрачного магазинчика.