Чем дальше мы уходили от того места, где меня хотели сжечь, тем светлее становилось. Начинался рассвет. Я стал оглядываться по сторонам. Место, откуда мы выходили, было заброшенным недостроенным домом, рядом с которым разместилась огромная помойная куча. Местность казалась мне знакомой. Дома были немного похожи на те, в которых жили и мы. Но здесь мы с мамой точно никогда не гуляли.
На улице стало совсем светло. И, что удивительно, чем светлее становилось, тем быстрее уходила боль из моей груди. Все это время мы шли молча.
– А почему они тебя называли Повелитель? – не выдержал я и первым прервал молчание.
– А может, сначала ты расскажешь мне, как оказался в такой поздний час на территории правления крыс? – ответил он вопросом на мой вопрос.
Но я не знал, что и как ему говорить. Ведь я пришёл его убить и спасти все собачье население нашего города от чёрного демона. Но получается, что он спас меня.
И снова сильная боль появилась в области груди.
– Я… Я не знаю, как рассказывать, – промямлил я. – Мне кажется, если я начну рассказывать, то умру, так как если я начинаю думать об этом, мне становится плохо.
Ротвейлер улыбнулся, поднял лапу над моей головой и аккуратно похлопал меня по затылку.
– Эх, малыш. Как хоть тебя зовут?
– Фараон! – тут же нашёлся я и гордо произнёс своё имя.
– Фараон – красивое и гордое имя. Такое имя достоин носить настоящий герой. Ведь фараонами когда-то называли правителей.
– Да… Но… – снова промямлил я, – получается, что я совсем не герой. И уж тем более не правитель. И вообще, я подвёл всех. И я не достоин носить это имя.
– Поверь мне. Каждый достоин именно того имени, которым он награждён. И если бы это было не так, то и звали бы его совершенно по-другому.
– Я… Я… я ничего не понял из того, что ты мне сейчас сказал, – признался я шепотом.
– Ничего страшного. Ещё поймёшь. У тебя все впереди, – уверил меня чёрный ротвейлер.
– А тебя действительно зовут Демон? И куда мы идём? – тут же нашёлся я. И постарался перевести тему. Я понял: если мы говорим о чем-то, не связанном с моей причиной появления ночью в царстве крыс, мне становится спокойнее и боль из груди уходит.