Я поспешил навстречу рычащему голосу. Не сказать, что я снова испугался или вообще чего-то боялся, уже нет. Внутри меня не было ничего. Даже та боль, которая присутствовала около сердца, куда-то испарилась. И на ее месте образовалась огромная пустота. Я вплотную подошёл к Повелителю, как называли его крысы, и поднял голову вверх. Я до сих пор не верил, что разговариваю с ним. С чёрным ротвейлером. И я все понял: он спас меня от крыс, чтобы убить самому. Но у него ничего не выйдет. Ибо я готов! Я готов обороняться. Я первым нападу на него. Я тут же принял стойку настоящего победителя и приготовился наброситься на него.
– Я убью тебя, чёрный ротвейлер! Чёрный Демон! – прокрычал я.
– Похоже, твой маленький друг не рад спасению? – ухмыльнулась Великая Мразь. – Похоже, это тебя придётся спасать.
– Хи-хи-хи-хи-хи, – пронеслось по стае.
– Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р! А ну-ка молчать! – снова оскалился ротвейлер.
И тут же снова и резко наступила тишина.
Чёрный ротвейлер опустил голову вниз, посмотрел на меня и тихо спросил:
– Как ты тут оказался малыш?
– Я пришёл сразиться с тобой!
– Ха-ха-ха-ха!
– Тебе смешно. Но я буду героем! И убью тебя.
– Ха-ха-ха-ха! Малыш, судя по тому, что ты не смог справиться со стайкой гнусных крыс, вряд ли тебе удастся победить меня.
И снова знакомая боль пронзила мне грудь. Мне стало невыносимо противно из-за неё. Я съёжился. Захотелось и плакать, и почему-то молить о прощении одновременно. Я не понимал, что со мной происходит. Мне понадобились невероятные усилия, чтобы собраться и не показать, до какой степени мне больно.
– И не сомневайся, чёрный дьявол. Я прикончу тебя!
Стая опять занялась громким хохотом.
– Цыц! – приказал ротвейлер. – Ну, давай, малыш, я жду. Попробуй. Ведь я перед тобой. Нападай.
– Так ты смеешь ещё смеяться надо мной! – попытался прокричать я. – Сейчас вы все увидите, что я настоящий пес. Я настоящий герой.
Я собрал все силы, что во мне остались, и бросился со всей мочи, по крайней мере, мне так казалось, на чёрного ротвейлера. Я бежал, бежал, бежал и всё не мог понять, почему я не настигаю его. Ведь он был очень и очень близко. Я снова поднапрягся, рванул вперёд, поднял глаза и увидел над собой огромную лапу чёрного ротвейлера.
Оказалось, что все это время, пока я бежал, он легонько придерживал меня за спину. И делал это он так странно и аккуратно, что я не чувствовал боли. Зато в области груди боль проявилась сильнее. Кинжал, который пронизывал меня, словно сделал несколько оборотов. И все это в моем теле. В этот момент у меня из глаз брызнули слезы. Я не выдержал и упал от бессилия.
– Что с тобой, малыш? – тихо спросил ротвейлер.
– Я не понимаю, что со мной происходит.
– Ты просто испугался, малыш.
– Нет! – постарался я из последних сил закричать на ротвейлера. – Я не испугался! И я не малыш.
Но силы снова покинули меня, и я вновь упал на землю.
– Вот я что предлагаю, малыш, – улыбнулся ротвейлер. – Пойдём отсюда. Из этого мерзкого гнездилища. А по пути ты мне расскажешь, что с тобой происходит. Почему бы тебе не рассказать обо всем и по порядку? И, слышите?! – обернулся ротвейлер к крысиной стае. – Ещё раз не согласуете со мной свой ужин – тут же обо всем узнает Всемогущий Сэм. И тогда вы сами станете одним большим ужином у стаи ворон.
– Согласуем, согласуем, повелитель, – раздались по стае грустные возгласы. Но громче всех, конечно же, выкрикивала Великая Мразь.