В двадцать первом веке стремительно стал развиваться прогресс. Особенно электронные услуги. Хорошая вещь. Молодежь стала быстро привыкать, а старики все думали по старинке. Каких то, двадцать лет назад, высокообразованные, бывшие советские граждане компьютером и интернетом не пользовались. За такой короткий срок компы появились в каждом офисе, даже в небольших коммерческих фирмочках. В каждой маломальской организации появились свои сайты, электронная почта. Стали чаще пользоваться электронными услугами, записями на прием в самых различных институтах и конторах. Особенно успешно внедрялась электроника в банковском секторе. Стояние в очередях при оплате коммунальных услуг и операций с деньгами. Очереди исчезли, не надо спрашивать кто последний, ругаться я здесь стоял, а вас не было и прочее. теперь навсегда забытое прошлое. Нажми кнопку, получи талончик и сиди-жди – пригласят. В больницах и поликлиниках еще обходятся по -старому – живая очередь, а с ней и все остальные проблемы. Лишь небольшой процент записываются на прием к врачам по электронной записи. На одном примере болезни старого мужчины о записи по интернету, об медицинском обслуживании вообще, о частном случае недобросовестного отношения, отдельных врачей, к счастью, это все-таки редкие случаи. Равнодушие, некоторых представителей благороднейшей профессии иногда приводят к ненужным переживаниям и даже печальным последствиям.

Восьмидесятидвухлетний дед жил со своей, немного моложе его старухой сорок лет и три года. Около маленькой речушки поселились двадцать лет назад. В большом городе кое-что продали и за смешные, по нынешним временам деньги купили однокомнатную квартиру, в единственной хрущевской пятиэтажке в поселке с красивым и очень распространенным именем Сосновый Лес. У деда руки росли оттуда, откуда надо и в один год он построил хозяйственный двор, куда и поместили много и разнообразной животины. Но годы, как известно, берут свое и большое количество крупных и мелких животных и птиц старики держать уже не могли и оставили к настоящему моменту только кур, уток, гусей и пару поросят да по весне выводили цыплят. Здоровье стало пошаливать.

В семьдесят три года дед серьезно заболел простатитом – болезнью мужиков. Видимо при создании мужчины, не достаточно качественно была выполнена мочеполовая система. Пару дней он мучился, не посещая туалета с результативным испражнением, добрался на такси до ближайшей больницы и сказал две фразы.

– Режьте меня, иначе я сейчас лопну.

Врачи моментально сделали все необходимое и дед добирался до Москвы с трубочкой и пакетом для мочи в кармане. Вот там в Москве и чуть позже дед понял, что с катетером из трусов можно жить, ходить за грибами и на речку. Полгода, – с августа до февраля старик носил катетер в кармане, то возвращаясь из больницы, то снова поступая и все не по своей воле. Пока не догадался дать денег. Набрался наглости – сунул без свидетелей две самые крупные купюры в карман урологу (хотелось сказать – уроду) и заявил.

– Я больше не могу ждать – сделайте операцию – иначе…

Дальше дед не сказал ничего. Через пару дней операция была проведена и на следующий день дед уехал домой в поселок. Вернулся еле живой – несколько раз терял ненадолго сознание от слабости, но жена заботливо и терпеливо откормила мужа и поставила на ноги.

Через пару лет после качественной урологической операции на груди у деда появился бугорок – величиной с чайную ложку. Старик на это даже не обратил внимание

– Не болит и пусть сидит. Мне не девок завлекать красивым торсом. И просидел этот жировик, не проявляя признаков жизни несколько лет. Еще такой же соотечественник, только меньше по размеру появился на голове. У стариков и у старух часто растет не то что нужно, точнее совсем не нужно. И тихо и мирно существовали эти непрошенные нахлебники пока деду не исполнилось восемьдесят два года. Нарост на груди проявил себя. Вокруг опухоли появилось покраснение и быстро увеличивалось в размере и интенсивности. В интернете дед нашел, что жировики растут очень медленно, а злокачественные опухоли – очень быстро. На второй день зараза стала настолько сильно донимать, что деду не удалось уснуть ни на минуту. Так всю ночь и провел, ворочаясь. Решил пойти к врачу – к хирургу.

На следующий день сразу и без очереди, ее не было, дед попал на прием. Но хирург торопился на операцию. Он мельком взглянул на болячку деда и бросил.

– Ерунда – жировик, сестра выпиши ему раствор. Поделаешь компресс и как только подживет, приходи сделаем операцию – удалим.

Загрузка...