Александр Григорьев Правила телефонных переговоров. От телёнка до золотого тельца…


Предисловие

Миллионы телефонных звонков раздаётся в тысячах офисов по всей стране ежедневно. Люди звонят друг другу чтобы продать! Продажи стали неотъемлемой частью нашей жизни и уходить с пьедестала не собираются. Сервисы, с предложением работы из сотен тысяч вакансий, больше чем на половину ищут людей умеющих или желающих научиться продавать: товар, услуги.

Существует масса мифов о невероятных ловкачах способных продать кому угодно и что угодно. Эти мифы стимулируют амбициозных людей к развитию своих навыков, а людей не готовым к отказам открывают путь в иные сферы жизни.

Бесполезно отрицать важность продаж в нашей жизни, и при осознании текущих реалий, всё значимее встаёт вопрос качества коммуникаций клиента и покупателя.

Данная книга является кратким методическим пособием, объясняющим набор основных правил телефонного разговора продавца с клиентом. Рассчитана для обучения новых сотрудников и корректировки работы действующего персонала. Пособие поможет обучить персонал, занимающийся продажами по телефону юридическим лица, азам технологии продаж, позволит выстроить конкретный алгоритм действий для повышения эффективности своей деятельности.

Данная методичка создана тренером по продажам с более чем 15-ти летним опытом продаж и управления продажами. Собрала в себя только важные для работы алгоритмы действий с клиентом, приводящих к результату.

Ваши мнение о прочитанном, критику и предложения, вопросы организации обучающих мероприятий вы можете направлять лично автору по электронному адресу: grigreproject@gmail.com

Загрузка...