Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки - читать онлайн
Начало книги
Ольга Хухлаева
Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки
© Издательство «Генезис», 2003
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Введение
Раздел I. Психологические игры и упражнения
Часть 1. «Я». Упражнения, направленные на повышение самоуважения ребенка, развитие спонтанности
C 3 лет
1. «Здравствуй, я котик!»
2. «Котик ласкает»
3. «Раз-два-три, заяц, замри!»
4. «Превратись в пластилинчик»
5. «Ау!»
6. «Покажи чувства язычком»
7. «Кто в домике живет?»
8. «Покажи чувства руками»
9. «Посудный магазин»
10. «Что подарили гости?»
11. «Игрушечный магазин»
12. «Пальцы-мышки»
13. «Повторяй за мной»
14. «Мы – солдаты»
С 4 лет
15. «Кто перед тобой – рассмотри в дырочку»
16. «Имя шепчет ветерок»
17. «Капелька, льдинка, снежинка»
18. «Потерялась девочка»
19. «Ролевая гимнастика»
20. «Пряничная куколка»
С 5 лет
21. «Мимическая гимнастика»
22. «Я очень хороший»
23. «Скажи Мишке добрые слова»
24. «Непослушные подушки»
25. «Обезьянки»
26. «Цветной снег»
27. «Школа плохих привычек»
28. «Конкурс хвастунов»
29. «Я могу!»
30. «Интервью»
31. Рисунок «Мое взрослое будущее»
32. «Материк»
33. «Что я люблю?»
34. «Крылья»
35. «Разные голоса»
36. «Вырази чувство глазами»
37. «Хочу быть счастливым»
38. «Медитация на счастье»
39. «Ракета»
40. «Корабль»
41. «Счастливый сон»
С 6 лет
42. «Неправильный рисунок»
43. «Сделай неправильный рисунок из правильного»
44. «Давай все пачкать»
45. «Один день из жизни плохого-хорошего мальчика (девочки)»
46. «Рисунок имени»
47. «Передаю взглядом»
48. «Скульптура моих хороших качеств»
Финал
Загрузка...