Пролог

Это было самое обычное серое утро.

На столько банальное, что не предвещало никаких изменений в моей скучной, однообразной жизни.

Не могу сказать, что я претендовала на приключения или верила в сказки. Скорее нет, чем да. Если посмотреть на себя со стороны – то я бы отнесла эту особу к тем категориям девушек, которые в принципе не в состоянии что-то круто изменить. Так во всем, начиная с мелочей. Например, если я привыкла перед сном открывать какую-то книгу и читать ровно 20 страниц, то даже в этом я не могла измениться. Ни страницей больше, хотя вроде что такого, почему не почитать больше, если интересно. Но привычка брала свое, и я проваливалась в сон.

Так о чем я?

Ах да, где-то в глубине души я, наверное, хотела перемен, но не отваживалась себе в этом признаться. Да, и случись они, была ли я к ним готова? Как оказалась – не была.

День безделья обещал быть предсказуемым и весьма простым.

Я называла его так, потому что мне не нужно было ехать на работу, и у меня не было никаких планов на ту уйму свободного времени, которая сваливалась на голову.

Но все же ленивое сидение в своей берлоге пришлось прервать и направиться в магазин за продуктами. Мама, дождавшись моего позднего подъема, весьма прямо дала понять, что если продуктов к вечеру не будет, то готовить ужин на все семейство тоже придется мне. Во всяком случае, ее голос в трубке не вызвал ни капельки сомнения на этот счет.

Вся леность улетучилась мгновенно. Продукты – да, готовка – нет уж.

Наспех натянув на себя первые попавшиеся джинсы, я выглянула на улицу.

Оказывается, ночью был снег.

Наш маленький городок замело так основательно, что все крыши домов выглядели сказочно. Градусник показал – 9. В принципе, не так уж холодно, можно и прогуляться.

Вот только я так привыкла к машине, что гулять, пусть и до магазина уже не хотелось. К тому же продукты обратно тоже на своих двоих тащить придется, э…нет уж.

Поморщившись, я схватила ключи и скатилась на первый этаж.

Именно слово «скатилась» весьма точно определял спуск со второго этажа – всегда удивлялась, для чего отец сделал эту лестницу-убийцу.

В доме было необычайно тихо.

Все мои на работе, и это невероятно приятно.

Почему? Ответ очень прост. Меня поймет только тот, у кого большая семья, которая собирается вечером дома и весьма основательно переворачивает его вверх тормашками.

Дорожка от двери утопала в снегу.

– Как всегда! – усмехнулась я.

Все на столько спешили, похоже, единственное, на что хватило времени – это раскидать его ногами со ступенек, чтобы не свалиться мимо них. Пришлось браться за лопату.

Десяти минут хватило, чтобы убрать это ночное безобразие.

Не могу сказать, что не люблю зиму. Наверное, к ней я отношусь весьма спокойно, если бы не слякоть и грязь.

Плюхнувшись в машину, завела мотор и выглянула в лобовое стекло. Вернее, в меленькое окошечко, не заметенное белым снегом. Терпеть не могла чистить машину утром, да и почти всегда у меня не было на это ни минутки. Дворниками смахивала снег с лобового стекла, опускала стекла – и все, чистка закончена. Сзади оттает, обычно это происходило как раз тогда, когда я выезжала на трассу. А уж до Москвы машина полностью очищалась от снега, за то покрывалась толстым слоем грязи.

Сегодня все было иначе.

Создалось такое впечатление, что моя машинка упала в сугроб, либо им накрыли ее сверху. Такое белоснежное безмолвие. Привычная чистка тут точно не поможет.

Пришлось вылезать и браться за щетку.

Загрузка...