Дарья открыла глаза и поняла, что проснулась. Комнату ярко освещали солнечные лучики. Фиона взволновано плавала по своему аквариуму. Рыбка переживала о своей хозяйке, ведь уже давно перевалило за полдень, а та ещё спала.
Даша продолжала лежать на диване, вспоминая свой сон. Как хорошо было там, во сне! Она могла ходить! И рядом был человек, с которым ей так было спокойно и уютно! Кто это был? Ведь она так и не смогла рассмотреть его лица! Может, это был вчерашний новый знакомый Костик? Задавалась вопросом Дарья, смотря в потолок. Да, он очень милый и вежливый! Но разве он может к ней что-то чувствовать? Разве что чувство, жалости…, – не переставала размышлять Даша.
– Так, хватит киснуть! Сегодня первый день Нового года и у меня всё будет хорошо! – громко сказала сама себе Даша.
Она попробовала потянуться в постели, ноги по-прежнему не слушались. Даша поднялась и села, затем руками перекинула одну ногу за другой и осторожно перебралась в кресло.
– Привет, моя милая Фиона, сейчас я тебя покормлю! Ты прости, что так поздно. Просто я вчера очень устала, – сказала Даша рыбке и, постучав три раза ноготком по стеклу, насыпала корм.
«Ничего не переживай, моя дорогая хозяйка! Я не сильно проголодалась, а вот волноваться уже за тебя начала!» – подумала золотая рыбка.
Дарья подъехала к зеркалу и ещё раз громко себе сказала:
– У меня все будет хорошо! И я смогу ходить! Только надо немного подождать! Ведь всё что нас не убивает, делает только сильнее!
«Она вспомнила эту поговорку, которую часто говорил ей отец. Когда-то давно, она пришла расстроенная с экзамена и принялась плакать, что получила оценку, которая её не устраивала.
– Дашуль, не надо слёз, этим делу не поможешь! Скажи честно, ведь ты не очень-то и готовилась! Так для собственного успокоения, пролистала материал, а учить, то и не учила! – говорил отец, гладя её по голове.
– Если, честно, то так оно и есть! Мне казалось, что я и так всё знаю! И учить не хотелось, больше хотелось время с подружками проводить, – отвечала Дарья, вытирая слезы.
– Ну, вот видишь. А подружки, как сдали? – продолжал спрашивать папа.
– Тоже не очень хорошо. Одна тоже не сдала. Но она, думаю вообще не переживает по этому поводу, – отвечала Даша, уже не много успокоившись.
– Теперь смотри, ты можешь оставить всё как есть! А можешь, всё выучить и попробовать сдать ещё раз! А может этот институт тебе и не подходит, и ты выберешь другой? Всё в твоих руках, моя милая. Это я тебе скажу, ещё пустячок, по сравнению с тем, что ждет тебя во взрослой жизни! – наставлял отец свою дочурку.
– Ты, правда, так думаешь пап? – спрашивала она неуверенно.
– Конечно, милая! Всё что нас не убивает, делает нас только сильнее и это ты со временем поймешь. А пока ты можешь учиться на своих ошибках, учись на здоровье! Если что я буду всегда рядом и помогу тебе, – говорил он, обнимая её.
И Дарья, послушав отца, хорошенько подготовилась и сдала экзамены в другой институт. Теперь она сдала всё на «отлично» и была довольна собой».
– Ты прав как всегда папочка! Я буду сильной и, у меня всё получится! Ведь моему горю слезами не поможешь, это я уже точно для себя поняла! – сказала Даша, держа в руках фотографию отца.
Она, шмыгнула носом и направилась в ванную комнату. Приведя себя в порядок, Даша поехала на кухню готовить себе обед. Конечно, готовить ей ничего не пришлось, она просто достала приготовленное вчера. Снова накрыв на стол, она стала кушать. Но, не успев попробовать и пару ложек салатика, как в дверь позвонили. Это, наверное, Лизка, решила Даша и не стала спешить открывать дверь. И в правду, дверь через несколько минут открылась сама.
– Дашуля, ты, что ещё спишь? – громко прокричала она из коридора.
– Нет, Лизок, я на кухне, проходи, – так же громко ответила ей Даша.
– Ты что это двери не открываешь? Я уже подумала, что ты обиделась на меня или чего случилось! – быстро протараторила Лизка, войдя в комнату.
– Нет, конечно, не обиделась! Просто знаю, что прийти ко мне кроме тебя и бабушки не кому, а у вас ключи есть. Вот и не открываю. А ты чего стоишь? Садись, салатиков попробуй, – ответила Дарья.
– Ну, ладно. А ты, правда, на меня не обижаешься, что я тебя домой не провела? – спросила Лизка с виноватым видом.
– Сколько можно повторять! Конечно, нет. Ты, бери вилочку и давай рассказывай, как там у тебя с Петром? – спросила Дарья.
– Ой, Дашуля, ты не поверишь! Это не просто парень! Это моя мечта! Я о таком давно думала, но до сих пор поверить не могу, что я с ним познакомилась! Она такой классный! А какой воспитанный! Мне иной раз даже не по себе становиться, что я рядом с ним нахожусь. Такой, как из какого-то другого века! – весело и эмоционально поведала подруга.
– Да ты не влюбилась, ли? – спросила Даша.
– Сама не знаю. Такого со мной ещё не было! Он меня сегодня вечером в кафе даже пригласил! – сказала она.
– Это же здорово! – порадовалась за подругу Дарья.
– Даш, а ты не обидишься, если я пойду и оставлю тебя одну? – спросила неуверенно Лиза, опуская растерянно глазки.
– Да ты, что? Лизка, хватит извиняться! Это твоя личная жизнь! Иди и наслаждайся ей! А может это твоя судьба?! – бодро ответила Даша.
– Ты, правда, так думаешь? Но это же будет так не справедливо по отношению к тебе? – снова начала подруга.
– Ты и так многое для меня делаешь! И заметь, моё хорошее настроение только благодаря тебе. Так, что ты вполне этого заслужила, – снова ободряюще ответила Даша.
– Ну, хорошо, Дашуль. А как ты вчера добралась? Тебя Костик до квартиры провёл? – начала выспрашивать Лиза.
– Да, он молодец, до самой двери довёз. А когда ехали, такая тишина была, такая погода! Просто прелесть! – ответила Даша.
– Да, Дашунь, я смотрю, ты уже совсем ожила. Такая бодрая и весёлая, я так за тебя рада. А погода действительно прелесть. По настоящему новогодняя, – сказала Лизка, подойдя к окну с чашкой чая.
– Ты лучше расскажи про Петра. Кто он? Чем занимается? То, что ты от него просто без ума, я уже поняла, – произнесла Дарья, внимательно поглядывая на подругу.
– Петя, – выговорила Лиза слащавым голосом и задумалась на мгновение.
В её словах это имя прозвучало просто завораживающе. А перед самой Лизой тут же возник образа Петра: такого крепкого и симпатичного парня, что Лиза унеслась мыслями о нём далеко из Дашиной кухни.
– Лизок! Что Петя? – спросила Даша.
Ответа не последовало.
– Лиза! Я спрашиваю тебя, что дальше? – повторила Дарья чуть выше тоном.
– Что? Ой, Дашуля, извини, я немного задумалась, – ответила она, сама не ожидая того, что его имя так заденет её сердце.
– Лизка, ты меня пугаешь. Давай рассказывай, как там твой Петя? – в который раз переспросила Даша.
– И вовсе он ещё не мой! Хотя я бы от такого не отказалась, – возмутилась Лиза и продолжила. – Значит так, работает мой Петенька директором в каком-то охранном агентстве…
– Ну, вот и опять ты сказала «мой Петенька»! – перебила Даша подругу.
– Если будешь придираться к словам, не буду ничего рассказывать! – надулась Лиза.
– Ладно, больше не буду. Продолжай, я тебя внимательно слушаю! – извинилась Даша.
– В каком именно агентстве я не уточняла. Но на жизнь сказал, хватает, а знаешь какая у него машина классная! – с восторгом сказала Лиза.
– Я тебе верю, судя по твоему восторгу, она действительно хорошая! А ты не спрашивала, кто дал ему такое имя? Оно у нас сейчас в диковинку? – спросила Дарья.
– Конечно, я спросила об этом у него в первую очередь. Оказалось, что так его назвала бабушка в честь дедушки. А по отчеству он, не поверишь! Петр Ильич! – задорно произнесла Лизка.
– Это что ли как Чайковский? А музыку он случайно не пишет? – рассмеялась Даша.
– Нет, не пишет. И не Чайковский он вовсе, а Петр Ильич Серебров. Правда классная фамилия? – спросила Лизка.
– Да, красивая фамилия. Вот ты только представь Сереброва Елизавета Михайловна! Правда ведь звучит! – не унималась Дарья, подтрунивая над подругой.