Глава 7. Работать нельзя отказаться. (Где запятая?)

Ну это надо, потерять пуговицу? Теперь, как я встану с этого пола, штаны спадают.

– Я сейчас, – отзывается шеф, что ползал добрых пять минут рядом со мной, сталкиваясь боками.

Быстро поднимается и выходит из комнаты, пока я продолжаю свои поиски. Возвращается через пару минут, включает свет и протягивает мне огромный степлер.

– Это что? – возмущенно верчу в руке громоздкую штуку.

– Аварийный вариант, прищепить нужно, вместо пуговицы на время или давай я помогу, – берет степлер из моих рук, – Куда нужно щелкнуть? – делает зверское лицо, отчего становится похож на Бармалея. А он занятный, мой шеф.

Разглядываю довольно красивое лицо, упрямые черты, бороду, что похоже выглядит лучше, чем мои волосы. Довольно брутальный мужчина, а какой накачанный, мускулы так и играют под рубашкой, куда уж мне с моими почти девяносто кг и пухлым животом. На, шее замечаю татуировку, раскрытую пасть змеи, что своим телом уходит под рубашку и видимо на плечо. Интересненько, даже очень.

– Я сама, – отбираю снова у него эту штуку, даже не представляю, как задеру перед ним свою блузку и покажу свои очаровательные жировые складочки. Точнее складки, а еще точнее, валики жира.

– Ну сама, так сама, – ухмыляется шеф и снова выходит, а я торопливо вскакиваю с пола и пытаюсь прищелкнуть расползающиеся на мне брюки. Удается не с первого раза, пришлось вогнать десяток этих самых скоб, чтобы хотя бы держалось. И лучше теперь не садиться, и не дышать, а сразу домой.

Выхожу из тайной комнаты и бочком, бочком пытаюсь протопать к выходу из кабинета. Штаны держаться на честном слове, сжимаю распахивающийся пиджак.

– И куда это мы крадемся? – возникает откуда-то бородатый черт, точнее мой шеф.

– Мы решили, что здесь работать не желаем, – достигаю заветной двери и пытаюсь найти у себя третью руку, чтобы не отпустить пояс брюк и распахнуть пиджак.

– Почему? – останавливается напротив меня мой шеф, красавец – брутал.

– Мы не вписываемся в концепцию данного офиса, – фыркаю я, говорю о себе почему-то во множественном лице.

– А если квартальная премия больше на десять процентов? – хитро прищуривается шеф.

– На двадцать, – произвожу подсчеты в уме, бухгалтер как-никак.

– Грабеж! – возмущается Дмитрий Дмитриевич.

– Ну нет так и нет, – расцепляю свой пиджак, вдыхая полной грудью.

Взгляд шефа плавно спускается с моих губ, на мою грудь. Дышу часто, неровно, нервно стягиваю рукой пояс брюк, чувствуя, как раскрываются все десять скоб.

– Хорошо, двадцать, – выдыхает красавец, – Пройди в отдел кадров, оформят все, что нужно и завтра к десяти жду.

– К десяти? – уныло говорю ему, в такую рань вставать, но ладно, нужно возвращаться в рабочий режим.

– И Ольга, сегодня мы еще увидимся, – как-то угрожающе произносит шеф и открывает мне дверь.

Недоуменно смотрю на него и выхожу из кабинета. Что значит увидимся? Это как это?

Понимаю его слова через полчаса, когда сижу в отделе кадров и слушаю, что входит в мои обязанности, а точнее какие замечательные льготы ждут меня, пока я работаю здесь.

– Наша компания оплачивает десять процентов от стоимости путевки своим сотрудникам, независимо от цены и направления. Например, купили путевку на Мальдивы, принесли нам договор и подтверждение оплаты, вам вернули десять процентов. Замечательно? – хлопая ресницами улыбается мне работник отдела кадров, Екатерина, как гласит бейджик. Тоже вся такая спортивная, стройная, их тут выбирают по экстерьеру что ли? Непонятно, что-я-то тут делаю.

– Хм, круто, – отвечаю ей.

– На новый год вручают премии, по итогам работы за год, суммы хорошие. Также вот вам карточка-абонемент в фитнес клуб, четыре занятия в неделю.

– Чего?! Сколько?! – возмущаюсь я, – А отказаться можно?

– Нельзя, за каждый пропуск вы будете получать штраф, который спишут из вашей зарплаты, – вздыхает Екатерина, – Но вы не бойтесь, вам понравится. Тем более силовые занятия ведет сам Дмитрий Дмитриевич.

– Это который, тот? – поднимаю указательным пальцем вверх.

– Да, который этот, – кивает Екатерина, – У нас все с удовольствием ходят на групповые занятия, так же можете записаться на индивидуальные. Могу порекомендовать диет-йогу, ее ведет жена одного из главных айтишников холдинга, Русацкая Марта Максимовна. Также есть танец живота, его ведет жена одного из директоров, Завьялова Вера Аркадьевна. Очень советую, там так интересно!

– А работать, когда? – задаю вполне резонный вопрос.

Занятия шесть раз в неделю в лучшем случае и все после работы. Может мне в офис жить переехать?

– Сегодня у вас первое занятие, силовое с Дмитрием Дмитриевичем, так, сейчас посмотрим расписание, – Катюша углубляется взглядом в компьютер, а я сижу и все больше убеждаюсь, что зря я вообще сюда устроилась.

– Знаете, Катенька, я, наверное, не туда попала, – начинаю вставать со стула.

– Ну что вы, лучезарно начинает улыбаться кадровичка, попробуйте, там привыкнете, похудеете, ой, извините, – заливается краской девушка.

– Давайте ваш абонемент, – цежу ей, сцепив зубы.

Домой добираюсь только через два часа, так как пришлось зайти в Торговый центр, купить себе кое-что из одежды. Ради издевательства над собой купила леопардовые лосины для занятий и пару свободных футболок, новые кроссовки. Также пришлось купить новый костюм на работу, удалось найти тройку: юбка, брюки и пиджак. Разорилась на пару блузок, не в футболке на работу ходить. Пока все это мерила, пребывала в шоке и потом, когда вышла из магазина. Мой размер с 46-го плавно подрос на 10 единиц. Начала я скромно, с 48-го, оказалось, я себя идеализировала. Раз пять приходилось бегать за новым размером, пока не дошла до 56-го.

Все это вывалила в гостиной на диван и пригорюнилась, как-то странно моя жизнь перевернулась. Из своего спокойного, страдательного болота, я вдруг оказалась среди шумной трассы, именно так я представила свою новую работу. А теперь еще эти занятия. Я когда-то ходила на фитнес, поддерживала свою фигуру, но после предательства своего шефа благополучно забыла про все это. Я примерно представляю, что меня ждет в клубе. Но реальность оказалась намного страшнее, чем я думала.

Загрузка...