Глава 6

– Ох!

– Ах!

– Твою, да растудыт! – это уже какой-то смутно знакомый мне голос.

Пытаюсь выпутаться и выползти из-под тяжелого тела, что вышибло из меня весь дух. Не пойму, почему так тяжело, пытаюсь что-то рассмотреть, но мешают облепившие мое лицо волосы. Сдуваю их, делая глубокий вдох и снова слышу сдавленный стон.

– Кто ты? – почему первый вопрос именно этот? Почему я не спрашиваю, какого хрена вообще произошло? Тело, что лежит на мне какое-то мягкое, я бы сказал пушистое, но собака, такое тяжелое, что не могу двинуть ни рукой, ни ногой. Нереально тяжелая женщина, судя по впечатляющим выпуклостям, что упираются в мою грудь. Похоже, что натуральное, силикон бы лопнул от такого напряжения.

– Встать можешь? – рычу в то место, где по идее должно быть ухо, но из-за чертовых волос ничего не вижу.

– Неа, – сдавленно хрипит женщина, – На мне еще кто-то лежит.

– Кто? – впадаю в ступор, у нас тут свалка что ли образовалась?

– А я откуда знаю! – возмущается волосатое тело, по-другому не назову.

Откуда у человека столько волос? Нет они приятно пахнут, яблоком, но закрыли меня так, что света белого не видно. Они у нее до пола что ли растут?

– Опиши, что чувствуешь? – пытаюсь понять, кто лежит на женщине и почему молчит.

– Приятно, – вдруг слышу в голосе улыбку, с какой-то сладостью.

– В смысле?! – искренне возмущаюсь.

– Снизу приятно, – продолжает женщина, – Такой упругий, железобетонно-бугристый мужчина и кажется… Ой!

– Что, ОЙ! Это физиология, уж извините, – рычу на нее, чувствуя неожиданный стояк в брюках. Только этого еще не хватало. Я даже не вижу кто на мне лежит, хотя чувствую тело такое … скажем так необъятное, но голос ее, капец, как возбуждает. С таким голосом нужно секс по телефону продавать, отбоя от клиентов не будет.

– А у вас на всех такая реакция? – вдруг интересуется волосатая женщина, – Вам не позавидуешь.

– Да уж, – тяну я, – Не на всех, а только в экстремальной ситуации, как сейчас. Слышала, что перед смертью особь мужского пола пытается всеми силами продлить свой род? Вот и я так же, – думаю, что нашел отмазку, но не тут-то было.

Тело на мне начинает дрожать, потом дергаться. Я чувствую какой-то гул, что поднимается по женщине и взрывается заливистым смехом. Она лежит на мне и трясется, тем самым делая только хуже. Вы слышали, чтобы от вибрации желание проходило? Вот и я не слышал, но зато почувствовал, как оно, это желание, стало просто каменным и упирается куда-то, интересно куда?

– Ох, – поерзала женщина, обрывая свой смех, – Нужно слезать, а то я засиделась сверху.

– Залежалась, скорее, – ворчу я, – Тот, кто еще выше, чем мы, по ощущениям жив?

– Нет, точно мертв, уже совсем твердый, как дерево, – отзывается длинноволосая, – И он меня ударил, кстати, теперь шишка будет. Придешь в офис, устраиваться на работу, а тут у вас сплошной криминал.

– У нас все отлично в офисе, – огрызаюсь я, начиная прилагать все свои богатырские усилия, чтобы сдвинуть тяжелую массу на мне, – Помогай! – сквозь пыхтение, говорю длинноволосой. Та, вместо того чтобы помочь, упирается мне в грудь руками, пытаясь приподняться.

– Уу, женщина! Скатись в сторону, – подсказываю ей и сдвигаю всю эту тяжесть на пол.

С меня неожиданно скатывается тело женщины, а сверху падает тот, кто лежал на ней и прибивает меня к полу, больно ударяя в лоб.

– Да чтоб вас всех! – начинаю бесноваться и наконец, вижу все.

На мне лежит стеллаж, все его содержимое рассыпалось вокруг, включая мою драгоценную коллекцию курительных трубок. Если разбилась та, фарфоровая под гжель, я придушу любого, кто первый попадется мне на встречу. Отбрасываю одним движением, шкаф с себя и начинаю ползать на карачках, ищу трубку. В комнате темно, я не включал свет, когда пошел в ванную, что сделана в моем кабинете. Нужно было причесаться и умыться перед приходом нового бухгалтера. Так и ползаю по полу, осматривая все углы, пока не натыкаюсь на два любопытных глаза, которые вижу, сквозь почти черные волосы, закрывающие лицо.

– Что ищем? – с любопытством спрашивает женщина, а я усаживаюсь на свою пятую точку, рассматривая кто передо мной.

Из-за волос плохо видно лицо, но глаза чертовски красивые, карие, с длинными черными ресницами, но с как-то странно торчащими пучками. Губы полные, четкие, яркие. Опускаю взгляд ниже и выдыхаю, останавливаясь на впечатлительном бюсте под белой полупрозрачной блузкой. Ого, какие тут прелести!

– Ты кто? – повторяю свой вопрос, уже с интересом рассматривая пышную даму. Молодая, симпатичная и такая пухленькая, не в моем вкусе точно, но чем-то привлекает, однозначно.

– Я – Ольга, – протягивает мне ладошку женщина и наконец, откидывает свои волосы на спину.

Теперь вижу, что несмотря на некоторую полноту, женщина довольно симпатичная и молодая.

– Приятно познакомиться, – улыбаюсь ей в свою бороду, – Как дела?

– Что? – удивляется та, – Я новый бухгалтер.

– А, вот оно что, – тяну я, продолжая рассматривать, посланную ведьмой женщину, – Я ждал, но не так, конечно.

– Вы это искали? – протягивает мне маленькую трубку из фарфора Ольга и я как ребенок, хватаю свою драгоценность, – Я случайно нашла.

– Даже за это, я теперь просто обязан принять тебя на работу, а если ты еще и хороший бухгалтер, то цены тебе нет, – ухмыляюсь ей, своей самой соблазнительной улыбкой.

Вижу, как эта Ольга хмурится, улыбка сползает с ее лица и делает движение, чтобы встать. Тут же охает и садится обратно на пол.

– Что? Рука, нога, голова? – тревожусь я, может ее этот шкаф ударил?

– Нет, пуговица, – оглядывается по сторонам Ольга, начиная водить руками по полу, – Без нее, я не выйду отсюда, ни за что! – заявляет со всей серьезностью, ползая передо мной на коленях. Никогда не думал, что мне может понравиться такая поза, вот же, мать ее!

Загрузка...