Глава 2
Судьбоносная встреча

После вкусного семейного завтрака Фаукон пошёл в гараж. Всё своё свободное время парень проводил именно в нём. Это были его владения. Парень нажал на беззвучную кнопку, и дверь поднялась вверх. В гараже была всегда идеальная чистота. Мать всё время ругала Фаукона за то – что у него в комнате был беспорядок. При этом она говорила: «У тебя, как и в душе, сплошной кавардак! Так и в комнате!» Она просто не знала, что в душе у него было, как раз всё хорошо. Ведь его душа была вложена в свой маленький мир. Стоило парню зайти в гараж, как его повседневные заботы исчезали и оставляли только горькое послевкусие.

Фаукон сел за свой широкий рабочий стол и погладил Флинта. Пёс скинул со стола все чертежи спрыгнул вниз и лёг на важные бумаги, вкушая каждое движение своего бесполезного лежания.

– Что думаешь, победил? – сказал Фаукон собаке и попытался отодвинуть пса от чертежей ногой.– Да, ты победил. Кому нужны чертежи, без их реализации? – Фаукон бросил взгляд в сторону. На полу лежал ржавый робот-андроид. Парень давно уже мечтал создать собственного робота. Однажды Фаукон ездил с папой в парк развлечений. Они долго бродили, ища что-то интересное, пока не наткнулись на шатёр с тиром. На крючках висело много разных красочных игрушек, подушек и статуэток. Но Фаукона это не интересовало. Перед ним на столе стояло большее – Механический робот. Фаукон не знал тогда, как называлась эта игрушка, если эта вещь, конечно, являлась игрушкой?

Старичок, работающий в тире, увидел сверкающие глаза мальчонки, смотрящие на металлическую игрушку. Работник тира улыбнувшись, наклонился к мальчику.

– Ты знаешь, что это? – старик опёрся на стойку и положил руку на робота.

– Нет. – мальчик ответил не сразу. – Это- робот.

– Ро-о-обот.– восхищённо проговорил мальчик. – Да, это робот. – подтвердил старичок. – хочешь он с тобой поздоровается? – А это разве может быть? – Фаукон даже не мог вообразить, что эта вещь может говорить! – Нет ничего невозможного, – ответил дед. Он не догадывался, что эти слова какого-то совершенно незнакомого старичка и станут путеводной звездой для мальчика.

Дед мягко улыбнулся и провернул ключ в роботе. Новехонький робот зашевелился. Фаукон замер в оцепенении. Робот задвигался. Он сделал несколько плавных движений к мальчику, остановился, помахал правой рукой и сказал: «Привет, будем дружить?». Мальчик не верил своим глазам. Это была не просто игрушка. Фаукон думал, что это друг на все времена, который не оставит в беде, поддержит и просто будет рядом. Фаукон видел этого робота в первый раз, но что-то ему подсказывало, что его мысли были правильными. Отец ощущал эмоции сына. Он тоже улыбнулся. Посмотрел сначала на задумчивого старичка, потом на робота, который уже давно остановился. Папа обнял сына и спросил старичка: – Сколько стоит? – отец, как и сын ни разу не были в тире. Старик не ответил на вопрос мужчины. Он посмотрел на мальчика:

– Хочешь робота? Попади в цель. Фаукону был объявлен вызов, и он это понимал. Ничто не могло ему помешать забрать себе своего будущего друга. Отец купил десять пулек. Дед аккуратно зарядил автомат и повесил мишень. Несмотря на то, что отец ни разу не был в тире, он очень неплохо умел стрелять. Он объяснил Фаукону, как целиться и как стрелять. Первую пробную пулю Фаукон всадил в стену. Мишень висела очень далеко, особенно для новичка. Пять пуль пролетело мимо. Лишь одна легонько задела последний круг мишени. Восемь пуль. Патроны стали хуже прорезать воздух. Девятая… сердце было готово выпрыгнуть из груди.

Этот момент напомнил Фаукону основные повороты книг. Мальчик отлично знал, что всё происходит в последний момент. В последний момент, когда торжествует зло и, кажется, что выхода нет, приходит рыцарь и побеждает тьму. Фаукон был готов. У мальчика, как будто появились новые силы. Теперь между роботом и Фауконом стояла лишь одна пуля.

Громкий вдох. Прицелился… дрогнула рука… но пулю было невозможно вернуть. Старичок огласил приговор. – Прости мальчик… но мимо.

Отец видел немого сына. Он пошарил в карманах… денег больше не было. – Ладно, сынок. Не расстраивайся, успеешь ещё. – отец повёл Фаукона домой. Ребёнок ничего не просил и не говорил… он просто плакал. Это были не детские капризы. Мальчик чувствовал, что этот робот был чем-то важным для него. Но видимо высокомерная судьба так не считала.



Вдруг Фаукон услышал уже знакомые шестерёночные нотки. Он не верил своим ушам. Мальчик обернулся, закрыв глаза, чтобы не сглазить возможное чудо. Сзади стоял тот самый старичок. Он держал в руках металлического робота, который всё ещё предлагал дружить. Сразу сложно было различить, кто был счастливее: Фаукон, или дед. Налитые счастьем глаза деда Фаукон запомнит на всю жизнь. Старичок неразборчиво что-то пытался сказать, а потом собрался с силами и сказал.

– …Я завтра уезжаю из этого города… Надо оставить что – то на память. – старичок протянул робота Фаукону.– дети хотят игрушки, чтобы поскорее их сломать. Но ты… Ты меня удивил. Ты нашёл в этом простом металлическом механизме друга.– Фаукон посмотрел на робота.– твои тихие слёзы, очень тронули меня. Береги этого друга. Но самое главное, запомни мальчик- дед присел на корточки. – нет ничего невозможного.

* * *

С тех пор маленький робот всегда напоминал Фаукону о том, что никогда нельзя сдаваться. Когда у парня были проблемы, или, когда ему не с кем было поговорить, он говорил с роботом. Никто этого не знал. Потому- что это было не обычно. Фаукон поговорит с роботом, заведёт его очередной раз и поставит на место. А на душе потом было тепло. Фаукон повернулся к ржавому роботу. Парень вздохнул, мягко улыбнулся, как тот старик в памятный день, опёрся двумя локтями на стол и посмотрел на робота. – Однажды мы сделаем это.

* * *

Фаукон, как обычно пошёл выгуливать пса. Улочки были почти пустыми. Лишь изредка можно было услышать человеческие отголоски слов. Солнце светило прямо в глаза, поэтому Фаукон пытался закрываться. После часовой прогулки парень присел на скамейку. Так как места было много, пёс с радостью залез на залитую солнцем скамейку. Пёс расплылся от удовольствия. Фаукон пытался уснуть, но у него этого никогда не получалось, когда он о чём- то сосредоточенно думал. Это был его плюс и минус. Фаукон посмотрел на идущих людей. Сколько их здесь? Тысячи, сотни, десятки? Людей собралось со всех континентов. Поэтому языков, которые свободно ходили по континенту, было предостаточно. Идёшь по дороге, слышишь острый и резкий немецкий язык. Зашёл за угол и сразу слышишь рычащий и шепелявый французский. Зашёл в кафе, а там все говорят на убаюкивающем английском. Чтобы каждый человек, несмотря на свой язык, друг друга понимал, учёные добавили в ДНК новый ген, после чего человек знал почти все языки. Эти роботы были в каждом жителе континента Раун.

Как бы Фаукон не закрывался от испепеляющего солнца, оно все равно слепило ему в глаза. Мысли парня прервал пёс, которому также не нравилось солнце. Флинт поморщил нос и отчего-то внезапно зарычал. Перед скамейкой появился чёрный кот. Как будто демон пробудился, в созерцающем псе. Старый заржавевший механизм, после столетнего перерыва завёлся в старой собаке.

Хозяин пытался задержать пса… но бесполезно. Клетка была открыта. До сих пор неизвестно, кто больше испугался: Фаукон, или чёрный ни в чём не повинный кот. Но зато сейчас, кот отлично знал, что зря он попался собаке на глаза. Команды хозяина, пёс уже не слушал. Пробежав два переулка, Фаукон полностью измотался, но он не остановился, ни на шаг. Вскоре хозяин полностью потерял из виду собаку. Фаукон кричал, называл кличку пса, но тот исчез. Хозяин занервничал. Пёс бесследно убежал, оставив одинокого хозяина, среди беспощадных и серых каменных джунглей.

* * *

На протяжении трёх бесконечных часов Фаукон бегал по городу. Надежды размывались всё сильнее и сильнее. А людей, которые знали и видели, куда побежал дикий пёс, становилось всё меньше и меньше. Фаукон не желал сдаваться. Он бежал и искал. Вскоре надежда полностью иссякла, и бег перешёл в шаг. Всё реже спрашивал парень людей, про сбежавшую собаку. Фаукон не верил в суеверия, но он уже ненавидел того чёрного кота.

Но к невероятному везению, одна дама ответила, что видела пса. Милая особа показала парню на дорогу, не зная, сколько радости и надежд тем самым подарила Фаукону.

Сквозь толпу, стоящую на светофоре, Фаукон увидел Флинта, мчащегося между машинами. Сердце хозяина забилось в небывалом ритме. Он понимал, что миг, который происходит сейчас, мог изменить всю его жизнь.

Из угла выезжал кортеж, с чёрными затонированными окнами. Объектом охраны являлся лимузин. Было видно сразу, что это проезжал важный человек. И пусть Фаукона застрелят, из какой-нибудь машины охраны, но он всё равно будет бежать к своему самому лучшему другу. Кортеж остановился. Охрана вышла из машин. Первое что врезалось во взгляд Фаукона, это были чипы «БС», вшитые в голову охранников. «Видимо умные ребята, а значит охраняют хорошо». – подумал парень.

Но сейчас ему было наплевать на всё. Поэтому Фаукон растолкал охрану и увидел пса. Вокруг собаки текла алая кровь. Она тихо просочилась между ботинок Фаукона. Последнее, воспоминание, которое осталось от собаки, был резанный ножом лай. Мир поблёк в одно мгновение для парня. Если минуту назад сердце Фаукона выпрыгивало из груди…, то сейчас оно просто остановилось.

Хозяин держал на руках мёртвого пса. Слёзы катились по щекам. Пусть на него все смотрят, ему уже было всё равно. Пёс не дышал. Кровь перемешивалась со слезами, превращаясь в «пустоту».

Фаукон впервые в своей жизни, встретил даму с косой, которая приходит ко всем живущим – смерть. Кровавая дама томным шагом подошла к псу и его хозяину. Она вовсе не торопила события. Она ждала, ведь всё, что она могла подарить двум друзьям – это последняя встреча. Тихо облокотив голову на косу, она смотрела на совершенно обычное для неё дело. Люди всегда говорят, что она приходит неожиданно, но такова судьба. Однажды один старик подарил парню мечту… так пусть сейчас ему дадут ещё один… всего один… – подарок судьбы. Весь в крови, Фаукон прижал морду пса к своему лицу и тихо прошептал: «Пожалуйста». Прикоснуться, ещё хоть раз… ещё раз… Фаукон почувствовал неожиданное тепло возле своей щеки. Может, кипела кровь?… «Нет» – уверенно подумал хозяин. Это было слабое, совсем пустое дыхание. Фаукон в надежде открыл глаза и увидел смотрящего на него, Флинта. Пёс тяжело дышал, но всё, же облизнул лицо хозяину. Тело держало душу пса. Но у собаки было много открытых ран и, также открытый перелом левой передней лапы. «Дама» убрала голову с косы, скрипуче похрустела костяшками, и испарилась. Сказав лишь два слова: «Последнее желание».

Загрузка...